Перейти к публикации
r1ch1

Про CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

Что вижу то и говорю

post-2889-0-12895100-1350989244_thumb.jpg

post-2889-0-86918300-1350989253_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого..

Вот понятно теперь, чем он отличается от мотора Полоседана

Только вот в руководстве по устройству и эксплуатации CFNA(полоcедан) написано про алюминевый блок

( инфа с VWTS) c тонкими чугунными гильзами, а в WiKi вот что:

1.6 R4 16v 77-80kW

cylinder block & crankcase

grey cast iron; five main bearings, die-forged steel crankshaft

cylinder head & valvetrain

cast aluminium alloy; four valves per cylinder, 16 valves total, double overhead camshaft (DOHC)

fuel system & engine management

electronic multipoint injection; Bosch MD 7

77 kilowatts (105 PS; 103 bhp) @ 5,600 rpm; 153 newton metres (113 lbf·ft) @ 3,800 rpm — BTS, CFNA, CLSA

Мля-ха муха - кому верить то??? Наверное глазам)))))))

А внизу читаем :baddoc: :

post-3551-0-57579600-1350996020_thumb.jpg

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW для Джетты VI разработал и наладил производство индивидуальных моторов 1.6MPI 16V 105л :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто менял масло в 1.6 CLRA, у меня 3 литра только вошло.

Сливали пока капать не перестало.

Проехал 1 тыс км, уровень так и стоит на максимуме.

Четвертая канистра так и лежит запечатанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто менял масло в 1.6 CLRA, у меня 3 литра только вошло.

Сливали пока капать не перестало.

Проехал 1 тыс км, уровень так и стоит на максимуме.

Четвертая канистра так и лежит запечатанная.

В книжке, в разделе про двигатель, пишут заправочную емкость.

3 литра- маловато по любому... Ты все открутил, фильтр, пробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке, в разделе про двигатель, пишут заправочную емкость.

3 литра- маловато по любому... Ты все открутил, фильтр, пробку?

Ослабили немного фильтр, подождали, скрутили его потом совсем, до этого сняли защиту, открутили пробку, слили и ждали пока капать перестанет.

Закрутили новую пробку, пролили немного маслом фильтр, аккуратно в крутили его, залили 3 литра, ждали пока стечет все.

Достали щуп, масло на максимум даже больше, завели, 2 минуты покрутили, заглушили, 15 мин подождали.

Проверили уровень, четко на максимуме.

Так по сей день!

Меняли с человеком у которого полоседан, он был очень удивлен.

Изменено пользователем zaman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 литра- маловато по любому..

Не пугайтесь. У меня на А-100 44 кузов двигатель DS, у брата с впрыском, модель мотора не знаю, такие же об"ёмы были. Лей 2.5, это между мин и мах, если масло не ест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вижу то и говорю

Чугун ?????? А я думал алюминий как на Полуседане, завтра пойду проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто менял масло в 1.6 CLRA, у меня 3 литра только вошло.

Сливали пока капать не перестало.

Проехал 1 тыс км, уровень так и стоит на максимуме.

Четвертая канистра так и лежит запечатанная.

Да нормально это, на всех машинах с движком 1.6 больше 3 л не входило, на ниссане объем 3 л, входило 2,5 под завязку.

Изменено пользователем dorotynsky
флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально это, на всех машинах с движком 1.6 больше 3 л не входило, на ниссане объем 3 л, входило 2,5 под завязку.

Плюс ещё какое-то количество остаётся в поддоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×