Перейти к публикации
r1ch1

Про CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

Какое масло заливает завод? Castrol EDGE 5W-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто менял масло в 1.6 CLRA, у меня 3 литра только вошло.

Сливали пока капать не перестало.

Проехал 1 тыс км, уровень так и стоит на максимуме.

Четвертая канистра так и лежит запечатанная.

 

У меня всё так же. Я уже где то писал по этому поводу. Кто то мне на этом форуме сказал лить 4,5. Ну, я не глядя 4 литра вылил и офигел. Уровень был на много выше максимума. А вчера менял второй раз. Уже имея опыт доливал понемногу. Так вот до максимума влил 3,1 л.

 

Ну и я подтверждаю, блок точно чугунный.

Изменено пользователем FireBlade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно чугунный, а я то до сей поры думал, что езжу с двигателем как на Поло седане, Шкоде Фабии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Вики существует два вида одного и того же ДВС : с блоком из серого чугуна и алюминеевого сплава. По характеристикам они одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

код должен быть разный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Вики существует два вида одного и того же ДВС : с блоком из серого чугуна и алюминеевого сплава. По характеристикам они одинаковы.

А что предпочтительнее????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто серый чугун прочнее алюминия..

А вот, что ,к примеру, пишут про БЦ 1.4TSI:

"В отличие от алюм-го блока крепёжные болты ГБ ввёрнуты в тело блока цилиндров.( В ал-ом шпилька крепления проходит через весь блок и заканчивается креплением головки блока) Если по какой либо причине ослабло крепление коренного подшибника коленвала, то затянутая со стороны ГБ шпилька(болт стальной) разрушает заделку в алюминеевом блоке. Этих проблем ДВС нет при применении чугуного блока цилиндров.."(Программа самообучения 359)

На картинке 1.6СFNA от Полоседана(выше) обозначены эти крепёжные длинные болты под №9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:stasik: Конструкция блока цилиндров

 

Блок цилиндров большинства двигателей отливается из серого легированного чугуна и далее подвергается механической обработке. В таком случае рабочей поверхностью зеркала цилиндра является чугун отливки. Отверстие цилиндра растачивается под установленный размер, а после окончательной механической обработки поверхность стенок имеет микроструктуру, позволяющую удерживать необходимое количество масла. Чугун, особенно легированный, обладает необходимой прочностью и низким коэффициентом трения в паре материалов «чугун – чугун» или «сталь – чугун», из которых изготавливаются поршневые кольца, и в паре материалов «алюминий – чугун» из которого изготавливаются поршни. При этом чугунные стенки цилиндров обладают высокой износостойкостью. Но иногда даже в чугунные блоки цилиндров, для увеличения износостойкости запрессовываются тонкостенные сухие гильзы из более износостойкого легированного чугуна.

Недостатком чугуна при производстве блока цилиндров является его большой удельный вес. Для улучшения динамики автомобиля конструкторы всеми силами стараются уменьшить вес всех компонентов автомобиля, включая двигатель. Поэтому блок цилиндров двигателя многих современных автомобилей отливается из алюминиевого сплава. Алюминий, кроме малого веса не имеет никаких преимуществ перед чугуном, но при этом появляются новые трудности. Алюминиевые сплавы гораздо мягче чугуна, поэтому для обеспечения необходимой жёсткости блока приходится делать более толстыми несущие стенки блока и делать сложную систему рёбер жёсткости. Алюминий имеет более высокий коэффициент температурного расширения, поэтому приходится более строго контролировать зазоры между различными деталями двигателя. Поршни всех современных двигателей, для облегчения веса, изготавливаются чаще всего из алюминиевых сплавов. Но коэффициент трения в паре материалов «алюминий – алюминий» очень большой и алюминий обладает низкой износостойкостью. Поэтому поверхность цилиндров должна быть изготовлена не из алюминия, а из другого материала. В алюминиевых блоках тонкостенные чугунные гильзы из износостойкого чугуна вплавляются в алюминиевую отливку при изготовлении отливки блока. Но стенки цилиндров самых современных двигателей с алюминиевым блоком при помощи современных технологий могут быть покрыты гальваническим способом специальным износостойким металлом. Или при помощи самых современных технологий осуществляется поверхностное упрочнение стенок цилиндров. При отливке блока цилиндров специальные технологии повышают концентрацию кремния в поверхностном слое стенок цилиндров, далее при помощи химических реакций из поверхностного слоя стенок цилиндров удаляется алюминий. В результате этого упрочнения износостойкость стенок цилиндров превышает по этому показателю цилиндры, изготовленные из чугуна. Но в этом случае, для снижения коэффициента трения между алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевыми поршнями, поршни покрываются тонким слоем железа. Отсутствие чугунных гильз значительно уменьшается вес блока цилиндров.

Иногда в блок цилиндров вставляются съёмные гильзы, которые герметизируются в блоке цилиндров при помощи медных или резиновых прокладок. Съёмные гильзы имеют преимущество в том, что после предельного износа их можно заменить новыми, изготовленными или отремонтированными (расточенными под ремонтный размер) с высокой точностью в заводских условиях. Применение съёмных гильз упрощает ремонта двигателя. Но в последнее время такие гильзы применяются довольно редко, поскольку блоки цилиндров со вставными гильзами имеют некоторые, присущие им недостатки. При перегреве двигателя происходит разгерметизация посадки гильзы в блоке, в результате которой происходит утечка охлаждающей жидкости

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто серый чугун прочнее алюминия..

А вот, что ,к примеру, пишут про БЦ 1.4TSI:

"В отличие от алюм-го блока крепёжные болты ГБ ввёрнуты в тело блока цилиндров.( В ал-ом шпилька крепления проходит через весь блок и заканчивается креплением головки блока) Если по какой либо причине ослабло крепление коренного подшибника коленвала, то затянутая со стороны ГБ шпилька(болт стальной) разрушает заделку в алюминеевом блоке. Этих проблем ДВС нет при применении чугуного блока цилиндров.."(Программа самообучения 359)

На картинке 1.6СFNA от Полоседана(выше) обозначены эти крепёжные длинные болты под №9.

Mars, а по нашим моторчикам что можно сказать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Mars, а по нашим моторчикам что можно сказать???

 

:blink: ??? А это:

А вот, что ,к примеру, пишут про БЦ 1.4TSI:
:umnik:

Подробней http://jetta-club.org/topic/10758-new-jеtta-14tsi-122лс-vs-new-jetta-14tsi150лс/

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×