ЕвгенийВВ 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Комрады помогите понять! Начались морозы от -15 и ниже. Утром разогреваю этот ДВС Webastoй, запускаю, вроде всё нормально, салон разогревается, всё оттаивает. Начинаю движение ДВС добирает t-90С, дальше начинается интересное: стою на светофоре - всё нормально, начинаю движение - стрелка температуры падает до t-60-70С, потом опять добирает до t-90С, и так всю дорогу. Если стоит на ХХ, то тем-ра падает до 50С. Раньше были "японки" такого не было. Игрался с КК не помогает, укрыл радиатор не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 придется тебе смириться)) это "нормальное" поведение современного двигателя в мороз. КПД выше, меньше энергии в тепло и он попросту стынет без нагрузки, особенно если в это время еще и печка молотит, + алюминиевый блок думаю теряет тепло быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийВВ 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Да, ну хрень какая-то! Это я понимаю у всех? Буду искать лекарство. Хорошо Webasto поставил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Wolf Так БЦ вроде чугунный- выяснили же ??? + двигатель MPI( обычный впрыск), да и корни его с начала 2000-х ..чем таким он современней ВSE, кроме ГРМ в 16 кл.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийВВ 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Вот то, что у двигателя блок чугунный или алюминиевый мне, как потребителю, по барабану. А вот отвлекаться на стрелку tОЖ как-то стрёмно, тем более в автомобиле DAS AUTO! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Комрады помогите понять! Начались морозы от -15 и ниже. Утром разогреваю этот ДВС Webastoй, запускаю, вроде всё нормально, салон разогревается, всё оттаивает. Начинаю движение ДВС добирает t-90С, дальше начинается интересное: стою на светофоре - всё нормально, начинаю движение - стрелка температуры падает до t-60-70С, потом опять добирает до t-90С, и так всю дорогу. Если стоит на ХХ, то тем-ра падает до 50С. Раньше были "японки" такого не было. Игрался с КК не помогает, укрыл радиатор не помогает. Воздух в системе. Для начала проверь уровень ОЖ в бачке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 (изменено) Вот то, что у двигателя блок чугунный или алюминиевый мне, как потребителю, по барабану. А вот отвлекаться на стрелку tОЖ как-то стрёмно, тем более в автомобиле DAS AUTO! Ох, может хватит- Даус авто, даус авто..Как часто слышу тут эти хвалебные речёвки времён Леонида Ильича)))Давно бренды +/- уровнялись по качеству и надёжности...Стоп! Это ОФФ ТОП уже.По теме. Был у ОД на ТО. Было время сравнить подробно CLR и CFN y стоявших рядом Джетта и Полоседанг.Расположение всех агрегатов и даже датчиков- 100%,Клапанная крышка и корпус распредвалов- алюминевые и имеют одинаковые номера( заканчиваются разными буквами)..ГБЦ на поло сделана в Словении, крышка передняя ГРМ отлита в Германии. На Джетта не нашёл откель её ГБЦ.БЦ( картер) - на Джетте реально из чугуния.... Изменено 5 мая 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shkurkin 9 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Может не совсем в эту тему, но... Сегодня катался по набережной Москва-реки в сторону метромоста (коломенская), встретил по пути черную джеттку (Р ...УТ... rus) бодренько от меня отрывалась на светофорах, да и ваще... приблизился, разглядел, движок 1,6 (1 труба глушителя+балка) теперь думаю что наверно на мешалке была, больно уж резво разгонялась))))) сам особо не вжигаю, пробег 1200 км, + семья в машине (жена ребенок) но признаюсь приятно удивило динамико)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Может не совсем в эту тему, но... Я продолжу... После обкатки начал крутить побольше, так сказать коробку "адаптировать" Ну и теперь на 1.6 разгон веселее стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerby 37 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 Сравнение по разгону 1,4TSI с 1,6MPI можно посмотреть здесь во вложении: 5.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах