Перейти к публикации
r1ch1

Про CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

Скорее всего, залили 3 л, а деньги за литр зажулили. Если бы реально бухнули столько, то перелив был бы на 7-10 мм. А это уже много.

 

Лично я уже запутался, сколько в наш движок входит масла по max.

По мануалу на аналоги CFN и BTS влазит 3.6 л с учетом фильтра. Полагаю, что нам не больше.

Лично мне в моем присутствии из моей канистры налили 2.9-3 л - уровень на max. Допускаю, если получше слить, то войдет 3.3 л, но никак не 3.6-3.8 как некоторые пишут. Не поддоны же со щупами разные! Хотя щупы есть двух видов, как упоминалось выше. Но не должны они разный уровень показывать. У нашего одноклубника с оранжевым щупом до max вошло тоже 3 л.

на ТО 1 залили прим 3,5л, было выше max, откачали по претензии, на ТО 2 залили 3,0 - рифленка в масле, т.е. норма.

НО! в сервисной/кн записали: по просьбе клиента залито 3,0 а не положенные 3,6. Ответ двух ОД : заливать 3,5-3,6.  Есть ли  обращения  на гор линию ВАГА?

радует другое - цлра масло не жреть  и свои 150  ньютонов исправно отрпабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ТО 1 залили прим 3,5л, было выше max, откачали по претензии, на ТО 2 залили 3,0 - рифленка в масле, т.е. норма.

НО! в сервисной/кн записали: по просьбе клиента залито 3,0 а не положенные 3,6. Ответ двух ОД : заливать 3,5-3,6.  Есть ли  обращения  на гор линию ВАГА?

Нет, на VW Group Rus я не писал: они и так отвечают не пойми что. Но на BTS и CFN объем 3.6 л с фильтром. Полагаю с уверенностью, что и у нас так же. Несливаемый остаток неизбежен и для 4-х цилиндровых 16-клопов он порядка 0.5 л, поэтому стандартная заливка должна составлять 3-3.2 л.

 

Кстати, заметил, что небольшие изменения в наклоне авто путают показания по щупу: если передок чуть вниз смотрит, то масла будет полная рифленка (Макс), а если передок немного приподнимется, то 2-3 мм ниже макс. Следовательно, при загруженной и пустой машине на одинаковой поверхности уровень будет отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


стандартная заливка должна составлять 3-3.2 л.

у себя тоже когда менял  где-то в этих пределах залил, по щупу чуть выше макс. мл. 50-70 шприцом оттянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-1: масла вошло 3 л ровно. Машина висела на подъемнике не менее 15-20 мин, так что слилось все, что могло. С учетом минимального расхода масла (обкатка+трасса) несливаемый остаток был в районе 0.5 л. Так что как кому-то влазит 3.5 л и больше по МАХ - для меня загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам лью масло третий раз, всегда 3 литра четко. Уровень на верхней отметке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам лью масло третий раз, всегда 3 литра четко. Уровень на верхней отметке.

А щуп оранжевый или темный с П-образным изгибом? Хотя это влиять не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в режиме D при торможении на малой скорости глохнет двигатель и загорается значок аккумулятор, был 2 раза у ОД - ошибки не записались, подскажите кто знает, что это и как с этим бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mixalovich,

Может регулятор напряжения?

Это я по вазам вспоминаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в режиме D при торможении на малой скорости глохнет двигатель и загорается значок аккумулятор, был 2 раза у ОД - ошибки не записались, подскажите кто знает, что это и как с этим бороться.

Если гарантия есть, то пусть разбираются. В противном случае, надо смотреть регулятор ХХ, датчик положения дроссельной заслонки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гарантия есть, то пусть разбираются. В противном случае, надо смотреть регулятор ХХ, датчик положения дроссельной заслонки...

у нас нету датчика регулятора ХХ и отдельного датчика положения дроссельной заслонки тоже нету. 

если ошибки не записались то возможно бензонасос, замерить давление бензонасоса для начала на ХХ дожно быть 4 -4,2 bar, кстати замерить очень просто, берем насос для шин и прикручиваем на нипель на топливной рампе.

Изменено пользователем imaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×