Перейти к публикации
ruba4yk

смена двигла

Рекомендованные сообщения

Одно форумчане помогите с следующим вопросом :имею двигло JN(карб),на днях было вскрытие которое показало что движок пережил сам себя(был убит на столько что даже второй ремонт врят-ли встанет),принято было решение замена сердца .

После недолгих поисков был найден движок DS с 100-ки в отличнейшем состоянии(даже не снималась зашита грм для смены ремня),при первом осмотре было обнаружено следующие бока:коллектора впускные и выпускные совершенно разные с теми,что стояли у меня раньше.у меня стоял карб питбург 1 б(однокамерный) -эго и хочу поставить на этот движок но тут был двухкамерный 2е и крепление соответственно под двухкамерный карб(думаю сделать проставку,может у когото есть готовые размеры с двух на одно?) я снял свой коллектор и хотел было установить на "новый"но обнаружил на "новом" двигле лишнюю дырку ()мой старый коллектор попросту не перекроет её.думаю оставить родной с проставкой. подскажите что подключается к №2(думаю это подогрев коллектора) ведь у меня в старом коллекторе не было этого подключено.куда надо врезать этот патрубок?

с выпускным чуть проще дело-мой стает туда спокойно.(там был под два выхода)

1a332098e0c5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DS - форсированная версия. Расчитан на 98-й (допускается 95-й с небольшой потерей мощности и перерасходом топлива). Эксплуатировал 5 лет. Расход с исправным Пирбургом в городе 9.2 -10.0, трасса 5.8 - 6.2 литров на АИ-95.

Боятся Пирбург 2е2 ненужно. Найди "умную книжку" с описанием проверки исправности систем!! карбюратора и (если сам знаешь цену своим рукам) всё получится. Карб отличный.

Снизу впускного коллектора действительно устанавливается "ёжик", который при включении зажигания нагревается до определённой температуры и с прогревом двигателя отключается. Прежде чем включить стартер нужно "качнуть" педалью газ раз 5 - 7, подождать секунд 20 -30. В -35 и на поганом масле заводилась как мотоцикл. Красный провод, видимо, идёт к нему. Коричневый просто "масса".

Извини, но так давно была эта машина, что помню только на пальцах. О какой "дырке" речь идёт? Выход с коллектора - система охлаждения. У "инжекторов" её нет. Патрубок возможно на "воздушный" фильтр. К нему ещё пара трубок помнится должны подходить. Кстати, коробки фильтров у этих карбюраторов разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею виду отверстие с головы (судя по всему охлаждение)362baa920c86t.jpg

куда оно подключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею виду отверстие с головы (судя по всему охлаждение) куда оно подключается?

О какой "дырке" речь идёт? Выход с коллектора - система охлаждения. У "инжекторов" её нет.

Вот о ней я и говорю. Охлаждающая жидкость идёт из "головы" в коллектор через это отверстие и выходит через штуцер. Когда заливаешь антифриз нужно выгнать воздух через этот штуцер - потекло, надеваешь патрубок. Он к печке кажется идёт. Затем ждёшь когда с радиатора печки польётся. С него патрубок идет прямо к термостату. Лучше выгнать таким способом, надолив получается 200 -300 грамм Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×