Перейти к публикации
ALX32

Чистка, регулировка форсунок омывателя лобового стекла и фар

Рекомендованные сообщения

Все верно только ближний свет.

Я согласен на ближний, но и он промывается, в лучшем случае на четверть по высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен на ближний, но и он промывается, в лучшем случае на четверть по высоте.

Хз у меня все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане нужна помощь!!!

Забилась форсунка омывателя лобового стекла, с водительской стороны, поливает одной струёй вместо двух. Джетта 2016 г.в, форсунки с подогревом.

Пассажирская работает и поливает двумя струями.

Тонкая проволочка из многожильного провода не помогает, замачивание в Силите не помогает, продувка сжатым воздухом не помогает.

Понятно что самый простой способ купить новую форсунку, какие ещё есть эффективные способы устранения данной проблемы ??? Может кто-то сталкивался с подобным ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тонкая проволочка из многожильного провода не помогает, замачивание в Силите не помогает, продувка сжатым воздухом не помогает.
Все это делал на снятой форсунке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поливает одной струёй вместо двух.

Пассажирская работает и поливает двумя струями.

Форсунки должны поливать не струями, а веером. Струями ОЖ на лобовое стекло льется если у насоса не хватает мощьности. Это хорошо видно зимой, когда насос не может продавить загустевшую незамерзайку по магистрали. Т.е. проблема может быть не с форсункой, а с мотором, или в магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или проволочкой расковырял форсунку, там вроде должна быть специальная форма внутри, в свое время тоже ковырял в форсунке проволкой, в результате веер пропал. не заморачивался, потом продал машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это делал на снятой форсунке?

Конечно всё это делал на снятой форсунке.

 

Форсунки должны поливать не струями, а веером. Струями ОЖ на лобовое стекло льется если у насоса не хватает мощьности. Это хорошо видно зимой, когда насос не может продавить загустевшую незамерзайку по магистрали. Т.е. проблема может быть не с форсункой, а с мотором, или в магистрали.

Теперь после промывки льёт веером

 

 

В общем-то проблему решил следующим образом:

Купил термоусадочную трубку ⌀ 5 мм, длиной 1 м, купил шприц самого большого размера (игла здесь не используется). Соединил термоусадку с форсункой, подогрел феном чтобы было плотное соединение, соединил второй конец термоусадки со шприцом, также подогрел для плотного соединения. Разъём для электрики на форсунке закрыл (вату + целлофановый пакет, утрамбовал в разъём с помощью зубочистки) Погрузил форсунку в ванну с водой и придерживая рукой термоусадку на шприце гонял воду туда-сюда, в течение 5 минут всё продулось и заработало.

 

На просторах необъятного ещё есть такой метод

 

Всем спасибо и удачи на дорогах.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лейте грязную воду и воду из под крана, и с форсунками все будет гуд

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лейте грязную воду и воду из под крана, и с форсунками все будет гуд

и если не эксплуатировать автомобиль тоже всё будет гут.

Ещё нашёл такой метод:

КОКА-КОЛА В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ. ДОБАВЬ И ТОГДА , автор рассказывает про форсунки омывателя фольксвагенов.

Но это скорее больше профилактика, которая как рассказывает автор, делается раз в полгода. Если кто-то из форумчан пользуется данным методом, хочется узнать мнения, т.к  к данному видео нет нормальных комментариев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если не эксплуатировать автомобиль тоже всё будет гут.

 

Ещё нашёл такой метод:

, автор рассказывает про форсунки омывателя фольксвагенов.

Но это скорее больше профилактика, которая как рассказывает автор, делается раз в полгода. Если кто-то из форумчан пользуется данным методом, хочется узнать мнения, т.к к данному видео нет нормальных комментариев.

Не гуд не будет, масло скиснет, колеса спустятся, акб сядет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×