Перейти к публикации
PavelR

Антифриз

Рекомендованные сообщения

@Footer, антифриз залили, воздух не выгнали, помпа прокачала, уровень упал. Если нет потеков то все норм. Долей и ездь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, спс. Долил, буду понаблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жопа. ((( 100 км проехал, антифриз опять ушел на сантиметр. в видимой области патрубки сухие, на асфальте вроде тоже сухо. где-то он может испаряться?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

антифриз опять ушел на сантиметр. в видимой области патрубки сухие, на асфальте вроде тоже сухо. где-то он может испаряться?
Давай подойдём к этой проблеме с 2-х позиций:

1. Утечка. То количество антифриза, на которое ты ссылаешься, как на возможно вытекающее не может оставаться незаметным! В конце концов фонарик поможет.

2. При заливке антифриза остался в системе воздух.

 

антифриз залили, воздух не выгнали, помпа прокачала, уровень упал. Если нет потеков то все норм. Долей и ездь.
Неприятно и волнительно, но терпеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, к расширительному бачку подходят два патрубка, и оба они на виду. Может в районе радиатора надо смотреть?

 

Я ещё в голове держу вариант. Антифриз - этиленгликоль с водой. Возможно, где-то нарушена герметичность патрубков и спирт при нагреве испаряется.

Изменено пользователем Footer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Может в районе радиатора надо смотреть?
Смотреть нужно везде

 

 

нарушена герметичность патрубков и спирт при нагреве испаряется.
Глупость. Прежде чем испариться, нужно сначала вытечь. Система то полугерметичная. Т.е. через пробку расширительного бачка, точнее клапан  встроенный в пробку, происходит "стравливание" избыточного давления. Чтобы не разорвало бачёк, радиатор, патрубки и т.п. При охлаждении жидкости клапан опять открывается, чтобы "впустить" немного воздуха и предотвратить сжимание стенок ранее перечисленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно при замене ремня и помпы в район радиатора никто ж не лезет теоретически? Так что скорее всгео проблема где-то в районе помпы или снимаеых патрубков должна быть. Кстати, правда ли что розовый антифриз при уф-свете начинает светиться? Может таким образом поискать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

уф-свете начинает светиться?
Таким способом ищут утечку хладогена из с-мы кондиционирования, про антифриз не знаю, но если так, то хорошо. Легче отыскать проблемное место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

жопа. ((( 100 км проехал, антифриз опять ушел на сантиметр. в видимой области патрубки сухие, на асфальте вроде тоже сухо. где-то он может испаряться?

Бредовая идея, но уровень масла в двигателе не увеличивается случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял, не замтил чтобы изменился. Да и от 150 грамм навряд ли на глаз можно было понять разницу. Белёсого налёта не видел тоже, некоторые пишут что причина может быть в прокладке. Я в такие совпадения не очень верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×