MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2013 @Footer, антифриз залили, воздух не выгнали, помпа прокачала, уровень упал. Если нет потеков то все норм. Долей и ездь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footer 24 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2013 Макс, спс. Долил, буду понаблюдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footer 24 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 жопа. ((( 100 км проехал, антифриз опять ушел на сантиметр. в видимой области патрубки сухие, на асфальте вроде тоже сухо. где-то он может испаряться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 антифриз опять ушел на сантиметр. в видимой области патрубки сухие, на асфальте вроде тоже сухо. где-то он может испаряться?Давай подойдём к этой проблеме с 2-х позиций:1. Утечка. То количество антифриза, на которое ты ссылаешься, как на возможно вытекающее не может оставаться незаметным! В конце концов фонарик поможет. 2. При заливке антифриза остался в системе воздух. антифриз залили, воздух не выгнали, помпа прокачала, уровень упал. Если нет потеков то все норм. Долей и ездь.Неприятно и волнительно, но терпеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footer 24 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) По сути, к расширительному бачку подходят два патрубка, и оба они на виду. Может в районе радиатора надо смотреть? Я ещё в голове держу вариант. Антифриз - этиленгликоль с водой. Возможно, где-то нарушена герметичность патрубков и спирт при нагреве испаряется. Изменено 12 сентября 2013 пользователем Footer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Может в районе радиатора надо смотреть?Смотреть нужно везде нарушена герметичность патрубков и спирт при нагреве испаряется.Глупость. Прежде чем испариться, нужно сначала вытечь. Система то полугерметичная. Т.е. через пробку расширительного бачка, точнее клапан встроенный в пробку, происходит "стравливание" избыточного давления. Чтобы не разорвало бачёк, радиатор, патрубки и т.п. При охлаждении жидкости клапан опять открывается, чтобы "впустить" немного воздуха и предотвратить сжимание стенок ранее перечисленного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footer 24 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Собственно при замене ремня и помпы в район радиатора никто ж не лезет теоретически? Так что скорее всгео проблема где-то в районе помпы или снимаеых патрубков должна быть. Кстати, правда ли что розовый антифриз при уф-свете начинает светиться? Может таким образом поискать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 уф-свете начинает светиться?Таким способом ищут утечку хладогена из с-мы кондиционирования, про антифриз не знаю, но если так, то хорошо. Легче отыскать проблемное место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy-ST 45 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 жопа. ((( 100 км проехал, антифриз опять ушел на сантиметр. в видимой области патрубки сухие, на асфальте вроде тоже сухо. где-то он может испаряться? Бредовая идея, но уровень масла в двигателе не увеличивается случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footer 24 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Проверял, не замтил чтобы изменился. Да и от 150 грамм навряд ли на глаз можно было понять разницу. Белёсого налёта не видел тоже, некоторые пишут что причина может быть в прокладке. Я в такие совпадения не очень верю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах