Перейти к публикации
PavelR

Антифриз

Рекомендованные сообщения

Вряд ли.

У меня в выхи на ТО измеряли температуру кристаллизации ОЖ, получилось -37С

Хотелось бы надеяться, что не только подвеску для нас адаптировали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня прикупил антифриз на доливку.может кому пригодится.номерок G013A8JM1. 1.5 литра VAG G13.дословно.хорошо смешивается с G12++ G12+ при разбавлении водой 1:1 -36 С.2:3 -24 C.3:2 -52 C цена в exist 440р. у дилера 770 р.всем удачи

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, господа!

Ориентируясь на надпись на бочке G12,долил G12+ с min на max. В мануале уклончиво по g12+ написано. Не понимаю, что делать? Сливать или ездить дальше так?

заранее спасибо

Изменено пользователем Raccoon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, господа!

Ориентируясь на надпись на бочке G12,долил G12+ с min на max. В мануале уклончиво по g12+ написано. Не понимаю, что делать? Сливать или ездить дальше так?

заранее спасибо

Ничего страшного, они смешиваются :krivlyaka:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

plistikanatolii спасибо, только купил себе на доливку залита G 12+ теперь понял, что делать с G 13.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифризы G12 (чисто карбоксилатный), G12+ (карбоксилатный, но пакет присадок позволяет смешиваться с силикатными ОЖ) и G12++ (лобридный, т.е. изготавливаемый по биполярной технологии и способный смешиваться с любыми ОЖ на основе этиленгликоля) мешаются без проблем и в любых пропорциях без ухудшения качества исходного антифриза.

 

Что касается G12++ и G13, то они оба лобридных, но отличаются основой: этиленгликолевая и пропиленгликолевая соответственно. Ввиду этого смешивать их не желательно.

 

Теперь к вопросу что залито у нас: в мануале пишут про G13 и G12++. На бачке точно написано G12 (про + не помню). Если смотреть на бачок, то у нас залит с завода этиленгликолевый антифриз G12. Наличие + роли не играет, т.к. доливать желательно в любом случае G12 (+,++). G11 не стоит доливать в G12+, т.к. качество исходной ОЖ снижается и в зависимости от количества срок службы доходит до силикатного антифриза (2-3 года).  


А в G12 доливать G11 вообще нельзя!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в оригинале идет G13 в баклажках.

VW вроде в 12-ом году уже на него перешел. Лейте смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, про все эти точки G написано на первых страницах темы. Не ленитесь;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что: запросил в тех.поддержке информацию о наших антифризах. Ответ: в системе G13. Прикрепили табличку, согласно которой G13 можно смешивать только с G13 и ни с какой другой ОЖ включая G12++! Вот так-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Прикрепили табличку, согласно которой G13 можно смешивать только с G13 и ни с какой другой ОЖ включая G12++! Вот так-то.

Горячая линия ФВ она это... своеобразная...))

Вот фото этикетки оригинального антифриза VW G13 (G 013A8JM1)

http://www.vag-express.ru/85815/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×