EYN 288 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Так вот и я про тоже... либо совместимы, либо - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 (изменено) На сколько можно верить? "Срок «жизни» пакета неорганических присадок антифризов класса G11 – около двух лет.G12, G12+, G13 могут прослужить до пяти лет. При смешивании антифризов разных классов между собой срок службы присадок резко уменьшается, ухудшаются антикоррозийные свойства смеси." http://www.cooler.rs54.ru/poleznoe/2992/ Изменено 21 декабря 2013 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 при смешивании разных цифр теряются преимущества более высокой цифры. у 13-го это биоразлагаемость, вроде. лично мне пофиг на такое преимущество, пусть теряется. главное чтоб свойства 12+(12++) не потерялись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) Дядя, основа у G12++ и G13 как раз таки разная: этилен- и пропиленгликоль. Мне тех.поддержка Sintec тоже не рекомендовала смешивать эти ОЖ. Тех.поддержка VW то же самое говорит судя по табличке совместимости. Я бы рисковать не стал. Тогда 1. Добавляем в разумных количествах дистиллированную воду; 2. Ищем настоящий G13 и добавляем. Изменено 23 декабря 2013 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Дядя, основа у G12++ и G13 как раз таки разная: этилен- и пропиленгликоль. Мне тех.поддержка Sintec тоже не рекомендовала смешивать эти ОЖ. Тех.поддержка VW то же самое говорит судя по табличке совместимости. Я бы рисковать не стал. Тогда 1. Добавляем в разумных количествах дистиллированную воду; 2. Ищем настоящий G13 и добавляем. У меня выпуск июнь 12, я так понимаю что залит G12++, а 13 стали заливать с июля, значит через 2 года я должен заливать 13? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) Вот в G12++ можно добавить любой G12 (+) и не париться. Причем смесь отработает не менее 5 лет. Вопрос с G13. Изменено 23 декабря 2013 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 @Дядя,Если за пять лет подойдёт очередь на замену помпы, тогда и задумаешься. Но, полагаю, что-бы они к тому моменту не изобрели нового, проверенный G12++ свою функцию выполнять будет как и ранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Куплю Кастроловский или Обнинский и хрен бы с этим Ж13))) отправлено с JIAYU G3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 70 26 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) @Dimmik, В мурзилке у меня написано, что с завода залито G13 ( TL-VW 774 J ). И что для заправки рекомендуется использовать G13 или G12++ ( TL-VW 774 G ). http://www.vag-express.ru/85815/ Изменено 23 декабря 2013 пользователем Oleg 70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skier2 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 (изменено) у меня загорелась лампа уровня охлаждающей жидкости. ехать надо, под капотом лужа (протекает какой то патрубок), 12 ночи, -30 на улице, а тут в загашнике литр Г11 зеленого цвета. Долил. Доехал. Вопрос - что будет от смешивания и сколько можно проехать до замены ОЖ? завтра запишусь на ремонт, но вдруг это все осыпется в осадок ранее? или за пару дней в принципе ничего не произойдет? сколько литров надо покупать на замену? Изменено 29 января 2014 пользователем skier2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах