Перейти к публикации
PavelR

Антифриз

Рекомендованные сообщения

Так вот и я про тоже...  либо совместимы, либо - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На сколько можно верить?

"Срок «жизни» пакета неорганических присадок антифризов класса G11 – около двух лет.G12, G12+, G13 могут прослужить до пяти лет. При смешивании антифризов разных классов между собой срок службы присадок резко уменьшается, ухудшаются антикоррозийные свойства смеси."    http://www.cooler.rs54.ru/poleznoe/2992/

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при смешивании разных цифр теряются преимущества более высокой цифры.

у 13-го это биоразлагаемость, вроде. лично мне пофиг на такое преимущество, пусть теряется.

главное чтоб свойства 12+(12++) не потерялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя, основа у G12++ и G13 как раз таки разная: этилен- и пропиленгликоль. Мне тех.поддержка Sintec тоже не рекомендовала смешивать эти ОЖ. Тех.поддержка VW то же самое говорит судя по табличке совместимости. Я бы рисковать не стал. Тогда

1. Добавляем в разумных количествах дистиллированную воду;

2. Ищем настоящий G13 и добавляем.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя, основа у G12++ и G13 как раз таки разная: этилен- и пропиленгликоль. Мне тех.поддержка Sintec тоже не рекомендовала смешивать эти ОЖ. Тех.поддержка VW то же самое говорит судя по табличке совместимости. Я бы рисковать не стал. Тогда

1. Добавляем в разумных количествах дистиллированную воду;

2. Ищем настоящий G13 и добавляем.

У меня выпуск июнь 12, я так понимаю что залит G12++, а 13 стали заливать с июля, значит через 2 года я должен заливать 13? :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в G12++ можно добавить любой G12 (+) и не париться. Причем смесь отработает не менее 5 лет.

Вопрос с G13.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя,Если за пять лет подойдёт очередь на замену помпы, тогда и задумаешься. Но, полагаю, что-бы они к тому моменту не изобрели нового, проверенный G12++ свою функцию выполнять будет как и ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куплю Кастроловский или Обнинский и хрен бы с этим Ж13)))

 

отправлено с JIAYU G3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, В мурзилке у меня написано, что с завода залито G13 ( TL-VW 774 J ). И что для заправки рекомендуется использовать G13 или G12++ ( TL-VW 774 G ). http://www.vag-express.ru/85815/

Изменено пользователем Oleg 70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня загорелась лампа уровня охлаждающей жидкости. ехать надо, под капотом лужа (протекает какой то патрубок), 12 ночи, -30 на улице,  а тут в загашнике литр Г11 зеленого цвета. Долил. Доехал. Вопрос - что будет от смешивания и сколько можно проехать до замены ОЖ? завтра запишусь на ремонт, но вдруг это все осыпется в  осадок ранее? или за пару дней в принципе ничего не произойдет? сколько литров надо покупать на замену?

Изменено пользователем skier2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×