Перейти к публикации
PavelR

Антифриз

Рекомендованные сообщения

BummG, в оригинальных баклажках VAG G13 на 1.5 л концентрат.

Есть и то, и другое. Я купил уже готовую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при пробеге 34 тыс стала люфтить помпа.

 

Совсем недавно меняли поршня и залили новый антифриз (скорее всего 12 ++)

 

Вопрос - можно слить старый и залить его обратно, или лучше купить и залить новый? Если новый, то синтек 12 ++ или оригинал 13?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при пробеге 34 тыс стала люфтить помпа.

 

Совсем недавно меняли поршня и залили новый антифриз (скорее всего 12 ++)

 

Вопрос - можно слить старый и залить его обратно, или лучше купить и залить новый? Если новый, то синтек 12 ++ или оригинал 13?

При пробеге в 34 тыс., конечно можно залить старый антифриз, он еще столько же отходит. Если заливать новый, то хоть 12++, хоть 13 оба пойдут.

А что на таком пробеге с поршневой случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А что на таком пробеге с поршневой случилось?

 

всё в норме, это CFNA и это VW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова "улетучилось" 200 мл антифриза из бачка. Доливать G12++ в G13 не рекомендуют, а покупать 1.5 л концентрата не катит. Опять дистиллированной воды добавить что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik,VAG G013A8JM1 579 р за 1.5 литра

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik,VAG G013A8JM1 579 р за 1.5 литра

Это концентрат. А вот это уже готовый - G01 377 4M2.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только не везде найдешь. а концентрат вообще за 850 видел. Еще Febi есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


уже готовый - G01 377 4M2
 396 р 

1.5 литра концентрата выгоднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при пробеге 34 тыс стала люфтить помпа.

 

Совсем недавно меняли поршня и залили новый антифриз (скорее всего 12 ++)

 

Вопрос - можно слить старый и залить его обратно, или лучше купить и залить новый? Если новый, то синтек 12 ++ или оригинал 13?

12++ это 13. Но сверх дибилизма считаю поменять поршневую, и не залить свежую охлаждайку, даже если старая "новая"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×