Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2015 12++ это 13 А 12+++ это 13 с + Ты, эт самое, заходи если чё, а то пассатом похвастался, а за нашу песочницу забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2015 Ну кто понял про два +, тот поймет и про 13 + ))) Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2015 Надоело мне выяснять что с чем можно смешивать - купил концентрат ОЕМ G13. В идеале, надо с кем-то кооперироваться и брать такой антифриз на двоих, если нужно на доливку. Тогда не так накладно выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 4 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2015 С нуля подливаю летом дисц. воду, зимой купленный в "Ленте" по акции за копейки G 12+, вроде Дзержинский. И так уже 4 год и почти 100 ткм, прблем нет. Воды и антифриза ушло где-то по 1 литру. А вы тут паритесь, кооперируетесь ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 18 января 2016 Так туго откручивается и закручивается крышка РБ. Заметил, что от нее до бачка остается щель в пару-тройку мм. У всех так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoda 256 Жалоба Опубликовано: 18 января 2016 Вообще ещё ничего не доливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 18 января 2016 Так туго откручивается и закручивается крышка РБ. Заметил, что от нее до бачка остается щель в пару-тройку мм. У всех так? У меня также. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezdel*nik 8 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 Себе доливал G12++. Заказывал оригинальный VW концентрат 1.5 литра. PS: В мануале написано что можно доливать G12+. В моём мануале уже пишут, что смешивать с G12+ и ниже не рекомендуется. Но в городе кроме Феликса G12+ ничего нет, а про G13 так и вообще слыхом не слыхивали. Понятно, что можно заказать, но мне долить-то нужно грамм 200-300. Неужели всё так серьёзно? Кроме рекомендуемого G13 есть 2 варианта - или всё-таки капнуть G12+ или дистиллированной воды. Что менее критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 @Bezdel*nik,Долей просто дистиллированной воды если страшно. Антифриз G12+. Не включает в свой состав нитриты, фосфаты, бораты, амины и силикаты. Качественно работает с транспортными средствами, которые были выпущены с 2001 года Антифриз G13. Основное отличие этой охлаждающей жидкости в том, что этиленгликоль заменяется пропиленгликолем. С точки зрения экологии, это более безопасное вещество, которое подлежит более быстрому разложению и содержит меньшее количество ядов. Естественно, что стоимость такого антифриза выше других. Данный класс охлаждающей жидкости рекомендуется использовать в спортивных транспортных средствах, которые работаю на запредельных скоростях долгое время. Так как стоимость G13, относительно других классов, высокая, на территории Российской Федерации она не выпускается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezdel*nik 8 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 (изменено) Старожил , спасибо. Почитал тут статейки, действительно нежелательно доливать + в ++ G12+ Карбоксилатные. Содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Такие ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы - они адсорбируются лишь в очагах возникновения коррозии. Остальные, здоровые элементы системы охлаждения не покрываются пленкой, а значит жидкость отводит тепло эффективнее. Легче переносят высокие температуры, что особенно важно для современных моторов из алюминия. Срок службы - более 5 лет или 250 000 километров. По классификации Volkswagen ранее обозначались как G12, но с 2005 года стали именоваться как G12+ G13 Лобридные. Совершенно новый тип антифриза, появился в 2008 году. Органическая основа дополнена небольшим количеством минеральных ингибиторов. Они образуют сверхтонкую защитную плёнку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Срок службы лобридных антифризов составляет до полумиллиона километров, а по некоторым данным они имеют неограниченный срок службы, при условии заливки в новый двигатель. По классификации Volkswagen имеют маркировку G12++ или G13 . Изменено 9 сентября 2016 пользователем Bezdel*nik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах