Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2016 как часто нужно менять антифриз? Пробег 78 тыс.км, 2,5 года машинеНе менее 5 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2016 Не менее 5 лет.Значит и через 10 лет можно, и не менять совсем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2016 Значит и через 10 лет можно, и не менять совсем.А это в зависимости от того как ты технику любишь.Разумный срок смены антифриза: 5-6 лет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2016 По-моему наклейка с допусками висит над бачком на нижней стороне капота, или там про марку хладагента? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей из Люберец 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) Вопрос знатокам (просьба любителям вставлять что-то типа :" ну хочешь поскорее убить свой авто-лей это"- не отвечать): Имеется Джетта 1.6 Сочи Эдишн 2013 года выпуска. В инструкции написано следующее: Имеется на руках данный антифриз: Цвет один в один с тем, что сейчас залито в бачке с завода. Можно ли доливать данный G12 (на этикетке бутылки отмечен допуск в том числе и для VW) в тот антифриз, что имеется в бачке авто (а имеется там , если опять же инструкция не врёт, G13) ? Изменено 15 октября 2016 пользователем Андрей из Люберец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2016 Андрей, решать тебе. Расклад такой: 1. ОЕМ G13 пропиленгликолевый и в него не рекомендуется ничего другого доливать, хотя на баклажке пишут, что его можно добавлять куда угодно; 2. Лобридный антифриз G13 и карбоксилатный G12 имеют схожий принцип действия, если не принимать во внимание нюансы; 3. Sinteс делает нормальные жижи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2016 Ты же сам выложил инструкцию, где черным по белому написано, что g12 лить в систему с g13 НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. "Допуск vw" значиь, что в принципе такое применимо в vw, а не то, что можно делать компот из всего, на чем написано "допуск vw" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2016 Цвет один в один с тем, что сейчас залито в бачке с завода. Вот немного о спецификации Фольксваген.И там же,о чём говорит цвет антифриза. Вся статья тут http://jetta-club.org/topic/17641-замена-цепи-на-14-tsi-122-лс-саха/?p=467654 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей из Люберец 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) Андрей, решать тебе. Расклад такой: 1. ОЕМ G13 пропиленгликолевый и в него не рекомендуется ничего другого доливать, хотя на баклажке пишут, что его можно добавлять куда угодно; Меня настораживает, что G13 вроде как не должен иметь розовый цвет. Может всё-таки изначально залит не G13, а G12++ ? И тогда можно со спокойной совестью вливать то, что выложил на картинке? Ещё момент: может попробовать взять из бачка шприцом милилитров 20 и смешать с таким же количеством G12 предварительно в какой нибудь иной емкости и понаблюдать сутки за изменениями? ------------------------------------------------------ Удаву: ответ понятен насчет цвета жидкостей , что роли не играют. Буду иметь в виду. Изменено 15 октября 2016 пользователем Андрей из Люберец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2016 может попробовать взять из бачка шприцом милилитров 20 и смешать с таким же количеством G12 предварительно в какой нибудь иной емкости и понаблюдать сутки за изменениями?Скорее всего изменения можно "увидеть" только с помощью химического анализа жидкости, а не глазом. Например, пены и осадков точно не будет, сам проверял. И вот ещё что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах