Kolorado 6 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 Эльзу уже два раза ставил, раздел по ремонту весь на немецком. Может ссылочка есть на проверенный дистриб с базой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 Эльзу уже два раза ставил, раздел по ремонту весь на немецком. Может ссылочка есть на проверенный дистриб с базой. Открыть крышку расширительного бачка. – В зависимости от того, какие детали снимаются, слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя или из системы охлаждения наддувочного воздуха, или из обеих систем Если производится замена охлаждающей жидкости, её необходимо слить из обеих систем. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения . – Разжать пружинный хомут -стрелка- и отсоединить шланг ОЖ от нижнего штуцера радиатора. - Отсоединить шланг ОЖ (быстроразъёмное соединение) -стрелка- от нижнего штуцера интеркулера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolorado 6 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aas 85 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 @Kolorado, http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5129306 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2017 Эльзу уже два раза ставил, раздел по ремонту весь на немецком.Надо было галочки ставить при установке на тех языках,которые нужны,в том числе и на русском.Кому интересны подробности,создайте тему,там и обсудим.Ссылка выше,но есть нюансы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agent 3 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2017 А вообще через какое время или пробег необходимо менять охлаждающую жидкость и насколько это критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2017 @Agent,На Фольксвагенах вроде сроки замены не регламентированы. Антифризы не кристаллизуются, а становятся кашей, но если правильно помню они гигроскопичны. А вода это коррозия СОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2017 но если правильно помню они гигроскопичны. А вода это коррозия СОД. Да охлаждающая жидкость изначально на половину из воды состоит, какой уж тут вред от гигроскопичности... Тормозная жидкость, вот это другое дело, возможно с ней и спутали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2017 @EYN, Наверно в спешке не о том подумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kit75 2 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2017 да, в эльзе наверно самое правильное место. я делал так же как мне сливали при замене цепи, снимаешь нижний патрубок с радиатора(слева по движению авто), защиту ессно надо снять. Несмотря на то, что это самая нижняя точка, весь антифриз не сольется, останется еще в блоке, в печке и еще может где. я еще дул в расширительный бачок, что бы максимально выдуть жидкости. но когда затем наливал воду, что бы промыть систему, то она все равно окрашивалась. Вопрос, а тебе зачем? G13 служит 5 лет, рано его менять на каком пробеге цепь поменяли? У меня уходит антифриз из системы, в бачке дойдет до минимума, так и стоит. Доливаю, через пару месяцев опять на минимуме. На минималке может так полгода стоять. На фокусе так же было. На мондео нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах