Перейти к публикации
PavelR

Антифриз

Рекомендованные сообщения

Никто не задумывался,почему кирдык помпе приходит? И я не задумывался,пока она не заскрипела.Антифриз срабатывается всё равно и свойства постепенно теряет.Помпа ничем не смазывается,кроме антифриза.Лучше менять раз в пять лет.Пробег не сильно наверное влияет......

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, udaff сказал:

Антифриз срабатывается всё равно и свойства постепенно теряет

Это абсолютно нормальное явление. В зависимости от типа антифриз работает 2-3 года или до 10 лет. Что касается помпы, то они летят на разных пробегах и независимо от того, менялся антифриз или нет. По крайней мере, строгой зависимости нет. А вот в диапазоне 100-130 тык это происходит чаще всего. То есть идет просто естественный износ подвижной части. 

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Dimmik сказал:

. А вот в диапазоне 100-130 тык это происходит чаще всего.

А когда помпу меняют,антифриз меняют вместе с ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно. Хотя если он свежий, то можно поменять помпу, а потом долить до МАХ.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем его менять,если антифриз не на что не влияет?Можно с новой помпой дальше ездить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmik сказал:

А вот в диапазоне 100-130 тык это происходит чаще всего.

По моему все проще.Если эти цифры накатывают к пяти годам и побольше,вот и тот самый срок.Я не думаю,что если за год накатать 100-130 тыс(такси например)то помпа накроется за год.Я к шести годам,побольше, накатал.....где то 70 наверно,не помню в какой теме писал.И накрылась помпа.По пробегу это не нормально.А вот по времени как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сработавшиеся присадки в ОЖ  негативно влияют на сальник. Вернее их отсутствие.И дальше снежный ком......

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, udaff сказал:

Сработавшиеся присадки в ОЖ

Ты почитай про лобридную технологию антифризов. Там особо нечему срабатываться. Именно поэтому ОЖ G12++ и G13 являются долгоиграющими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где именно надо читать?Там написано,что антифриз менять не надо?И что затянувшаяся замена не на что не влияет?Вот кусок За Рулевской статьи:

IMG_20220603_182707.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и мне, за компанию, заменить антифриз, а за одно и радиатор. Завальцовка на нем гнить начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×