Перейти к публикации
PavelR

Антифриз

Рекомендованные сообщения



Дистиллированной. Не из-под крана.


Вот именно, может быть использована обыкновенная вода из под крана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.06.2022 в 12:46, krebsi сказал:

Вот именно, может быть использована обыкновенная вода из под крана...

 

Вы сейчас насоветуете... А через некоторое время, в лучшем случае, промывка всей системы раствором лимонной кислоты.

Изменено пользователем IslandSky
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Вы сейчас насоветуете... А через некоторое время, в лучшем случае, промывка всей системы раствором лимонной кислоты.

Я, лично, ничего не советую.... Это советует Volkswagen AG.

Хотя, я бы точно взял для такой цели дистилированную воду.

 

PS: https://www.glysantin.de/faq/kann-normales-leitungswasser-zum-verduennen-von-kuehlerschutzkonzentraten-verwendet-werden

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, krebsi сказал:

Это советует Volkswagen AG.

Ну они и масло в коробке говорят залито на весь срок службы. Их послушать, то вообще ничего менять не нужно, кроме машины. Раз в год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Ну они и масло в коробке говорят залито на весь срок службы.

Так правильно говорят. Я тоже не буду менять, а на DSG-6 (на Пассате) менял т.к было предписано. Просто не надо вмешиваться в работающий механизм. Кроме блока "Mechatronic" ничего там не ломается. Сцепление и на DSG-6 приходилось менять. Когда мне пришлось менять маховик на пассате (2.0 TDI), то параллельно и сцепление поменял, хоть и мокрое...

До сих пор не доказано, что у тех кто масло менял (на DSG-7) проблем небыло...

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2022 в 19:00, krebsi сказал:

Так правильно говорят. Я тоже не буду менять, а на DSG-6 (на Пассате) менял т.к было предписано. Просто не надо вмешиваться в работающий механизм. Кроме блока "Mechatronic" ничего там не ломается. Сцепление и на DSG-6 приходилось менять. Когда мне пришлось менять маховик на пассате (2.0 TDI), то параллельно и сцепление поменял, хоть и мокрое...

До сих пор не доказано, что у тех кто масло менял (на DSG-7) проблем небыло...

ну вообще масло имеет срок службы и правильным считается менять каждые 60 тысяч как в механике так и в автомате. А еще они говорили, что цепь у них тоже на весь срок службы мотора, а мне на 130 тысячах пробега приходится менять уже третий раз.

А разбавлять антифриз обычной водой это поиметь накипь в системе, как в чайнике, если из под крана наливать, а не из осмоса

Изменено пользователем gigagertz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

ну вообще масло имеет срок службы и правильным считается менять каждые 60 тысяч как в механике так и в автомате.
Кто считает? Да, на DSG-6 это предписано заводом. На предыдущем автомобиле (Passat B6, 2L TDI, 2007 г.в) я 2х раза менял и продал с пробегом 210 т.км. Раньше 250000 в механическую коробку тоже нефиг лезть. Даже на Жигулях я масло в коробке не менял. 

 

а мне на 130 тысячах пробега приходится менять уже третий раз.
Ну наверное Вы обладаете через чур хорошим слухом... [emoji16] Это же не нормально. Ладно первые цепи не качественные были, но потом вроде ничего стали делать. У дочки на CAXA уже 80 т.км, цепь вообще не слышу при запуске двигателя. Машина тоже старенькая - 2012.

 

 

 

А разбавлять антифриз обычной водой это поиметь накипь в системе, как в чайнике, если из под крана наливать, а не из осмоса

Не знаю, не пробовал, но немцы так и наливают, но наверное тоже не все...[emoji4]

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krebsi сказал:

Кто считает? Да, на DSG-6 это предписано заводом. На предыдущем автомобиле (Passat B6, 2L TDI, 2007 г.в) я 2х раза менял и продал с пробегом 210 т.км. Раньше 250000 в механическую коробку тоже нефиг лезть. Даже на Жигулях я масло в коробке не менял.

Да в любом сервисе, особенно по коробкам расскажут. В двигателе масло то по времени тоже не спроста меняют. Но я не настаиваю, тут дело каждого. Я масло в коробке уже два раза поменял, имею право)

 

1 час назад, krebsi сказал:

Ну наверное Вы обладаете через чур хорошим слухом... emoji16.png Это же не нормально. Ладно первые цепи не качественные были, но потом вроде ничего стали делать. У дочки на CAXA уже 80 т.км, цепь вообще не слышу при запуске двигателя. Машина тоже старенькая - 2012.

Ну вот запись моего старта на холодную, тут особо хороший слух не нужен. Сейчас, после замены, все тихо. Но на слух это не единственный способ - я за цепью всегда наблюдал через комп, стабильно на 3 градусах расхождения фаз начинает греметь. А вот то, что это не нормально согласен, но это я к тому, что немцы говорят, что цепь там на весь срок службы мотора. У САХА не та мощность и крутящий момент, плюс дочка наверно газ в пол не жмет при каждом старте, а я езжу быстро всегда, а так у кого-то и 200 тысяч ходит. Вот только цепочка у нас что на 1.6, что на САХА что на CAVA одна и та же, естественно на самом мощном моторе она будет ходить меньше чем на самом слабом

 

цепь.mp3

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

У САХА не та мощность и крутящий момент, плюс дочка наверно газ в пол не жмет при каждом старте, а я езжу быстро всегда
Ну разница в мощности не такая уж большая, а вот с места "газ в пол" это вообще детский сад [emoji4], что это даёт? Тем более с DSG и с места газ до пола??? [emoji848]

Это я про дочку, точно нет, но на автобане газует... [emoji3]

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krebsi сказал:

Ну разница в мощности не такая уж большая, а вот с места "газ в пол" это вообще детский сад emoji4.png, что это даёт? Тем более с DSG и с места газ до пола??? emoji848.png

Это я про дочку, точно нет, но на автобане газует... emoji3.png

вот почему-то все на САХА думают что разница не существенная, а динамика у моторов кардинально отличается, особенно когда включается турбина, а на САХА  в этот момент уже идет спад динамики. газ в пол дает то, с какой силой коленвал дергает цепь, что бы раскрутить распредвалы и именно в этот момент цепь и вытягивается, а не когда жаришь 180 на автобане. и у этого мотора рывок с самих низов из-за компрессора, я ездил на САХА - это разные вещи,несмотря на то что САХА бодрый мотор. коробка тут вообще не причем, речь о силе с которой коленвал дергает цепь при начале ускорения из состояния покоя

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×