Greck 794 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2007 Кабриолет Audi A3 «засветился» в Намибии «Прокол» ли это сотрудников компании Audi или намеренная утечка информации в рекламных целях – Бог весть, однако автомобильному фотографу удалось снять прототип кабриолета Audi A3 cовершенно без всякого камуфляжа. И где – в далекой африканской Намибии с ее вечным летом, песками и скверными дорогами, в этом идеальном месте для зимних испытаний открытых автомобилей! Как уже сообщалось на нашем сайте, впервые машина попала в журналистский фотообъктив в августе нынешнего года. Похоже, что спеша вывести автомобиль на рынок в начале следующего, 2008-го, и составить достойную конкуренцию аналогичной модели на основе купе BMW 1-й серии, в Ингольштадте решили форсировать испытания в жаркой Африке, подальше от любопытных глаз. Несмотря на появление у многих автопроизводителей кабр иолетов с жесткой убирающейся крышей, в Audi принципиально придерживаются «мягкого» варианта. Правда, традиционный тканевый верх с подогреваемым задним стеклом убирается в емкость позади задних сидений за девять секунд на скорости не более 30 км/ч с помощью современного электромеханического устройства нажатием кнопки. Предусмотрена и версия автомобиля с полуавтоматической уборкой крыши. Как утверждают эксперты, основой А3 Сabrio стал не седан A3 или Sportback, а современный Golf материнского для Audi концерна Volkswagen. В целом же внешний дизайн машины выдержан в стилистике новейшего купе А5. Задних стоек нет, на заметно приподнятой задней части кузова установлены узкие, вытянутые горизонтально фонари. В корпуса внешних зеркал заднего вида интегрированы указатели поворота на светодиодах. Электроника и трансмиссия модернизированы по сравнению с нынешним семейством А3: машина получит в частности семиступенчатый быстродействующий «автомат» DSG. Благодаря складывающимся задним сиденьям, объем багажного отделения увеличивается от начальных 260 до 674 литров, а длина – до 150 см. Моторную линейку кабриолета составят четыре двигателя, известные по другим семействам Audi. Базовый – 1,9-литровый дизель TDI, развивающий мощность 105 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. До 100 км/ч он разгоняет машину за 12,3 секунды и до максимальной скорости 185 км/ч. Средний расход горючего (КПП – механическая пятиступенчатая), по данным автопроизводителя, 5,1л/100 км. Второй дизель объемом 2,0 литра выдает 140 л.с. и 320 Нм. Характеристики автомобиля с этим силовым агрегатом – 8,3 секунды, 204 км/ч, 5,3 л/100 км. КПП шестиступенчатая «механика» или быстодействующий «автомат» DSG. Бензиновые турбомоторы 1.8 TFSI и 2.0 TFSI развивают, соответственно, 160 и 200 л.с. и 250 и 280 Нм. Темп разгона до 100 км/ч, максимальная скорость и расход бензина – 8,3 и 7,3 секунды, 218 и 231 км/ч, 7,3 и 7,6 литра на 100 км пути. Привод исключительно на передние колеса. Полноприводные версии quattro не предусмотрены. Планируется, что у немецких дилеров новинка появится в середине января следующего года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах