Жуля TDI 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Всем доброго времени суток! Меня зовут Таня. Я зашла к вам за помощью, надеюсь, не откажете. Суть проблемы: поменяла летнюю резину на зимнюю, на следующее утро по пути на работу загорелась лампочка давления шин. Проверила - 2,1-2,2 все колеса. В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaqer 14 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 (изменено) Проблема в нежелании: 1. Читать инструкцию к машине 2. Читать форум 3. Использовать поиск 4. Позвонить дилеру за 30 секундной консультацией. По лампочке: после замены резины необходимо заново откалибровать систему. При движении прямо необходимо нажать и удерживать кнопку до появления звукового сигнала. Система адаптируется и запоминает текущее значение давления (количества оборотов каждого колеса). Все. http://jetta-club.or... Изменено 1 ноября 2012 пользователем Zaqer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жуля TDI 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Zaqer, спасибо большое! Желание огромное на самом деле, просто: 1. Инструкция на немецком и читать её не получается 2. 3. На форуме искала, но нашла только общие характеристики... видимо опыта мало, простите 4. Спрашивала - зовут на диагностику, по описанию не консультируют... кризис в стране, все денег хотят, а зп ещё за сентябрь не получила, вот сюда и пришла лечиться. А по калибровке подскажите - это какую кнопку удерживать? SET? Скорость движения важна? Сколько секунд или минут, какой звуковой сигнал ждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaqer 14 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Да SET. Со скоростью и продолжительностью поиграйте (продолжительность до минуты). Главное чтобы машина ехала прямо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жуля TDI 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Спасибо! Все сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах