Перейти к публикации
Petroveech

Программная проверка состояния сцеплений DSG

Рекомендованные сообщения

Оказывается через VAG-COM можно проверить сцепление коробки DSG - сколько осталось ему жить. Я думаю - это информация будет полезной для владельцев автомобилей с DSG.

 

Спасибо за информацию человеку из .skoda-club с ником Астра

 

Диагностика DGS. Сколько ей осталось жить? Текущий пробег - 106000 км

(Выкопировка из моего блога)

Провести измерения меня сподобил товарищ, приехавший на новеньком Пассате СС, тоже с 1,8TSI и 7DSG, которому мы пытались прикрутить штатную навигашку RNS-510. Так вот, для интереса глянул значения "новых" (почти новых сцеплений, пробег у машины был около 14000 км). Ход штока мехатроника до полного зажатия сцеплений (передача крутящего момента 249,9 NM) составлял около 20 мм на первом диске, и еще меньше на втором.

Пошел к своей Окташе узнать, что же нас ждет перед отпуском, и вот что вышло (см. картинки).

Итак на первой картинке видим:

Сцепление 1 (Канал 096): 24,4 мм при 249,9 NM

Сцепление 2 (Канал 116): 20,7 мм при 249,9 NM

В то же время максимальные значения хода штока мехатроника такие:

Сцепление 1 (Канал 097): 27,0 мм

Сцепление 2 (Канал 117): 26,4 мм

 

Таким образом остаток хода можно вычислить по разнице максимального и текущего значения, имеем:

Сцепление 1: 27,0 — 24,4 = 2,6 мм

Сцепление 2: 26,4 — 20,7 = 5,7 мм

 

У новых машин этот параметр (разность, или запас хода) колеблется в пределах 7,5-8,5 мм. То есть, при выработке остатка хода мехатроник больше не сможет "зажимать" сцепление, и оно начнет буксовать, вот тогда и закончится жизнь коробки, вернее расходного материала под названием "Ремкомплект главного цилиндра сцепления 0AM198140C".

Какова цена вопроса? Вот: http://www.exist.ru/...code=0AM198140C и стоимость работ по замене порядка 7 тыс рублей.

 

Какие я для себя сделал выводы? Зная о ситуации о быстром выходе из строя именно второго сцепления часто использовал ручной режим в пробках, результат очевиден, немного перегнул палку в этом вопросе. Теперь мне придется больше и смелее нагружать второе сцепление для более равномерного износа дисков. И всё же надеюсь, что еще тыс. 30 км я осилю на этом сцеплении, а дальше буду менять на модернизированное, которое говорят гораздо более надежное и стойкое.

PS. Похоже надо начинать копить деньги на замену сцепления )

 

48cee60dcfda62fa-large.jpg Новое сцепление

48cee60ddbb579fc-large.jpg Изношенное сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Заходишь в блок 02-Auto Trans (Автоматическая трансмиссия)

2. Тыкаешь кнопку Measuring Blocks (Блок измерений)

3. Пишешь ручками группу 096 и нажимаешь Go!

4. Записываешь параметры, потом 097, 116, 117 аналогично снимаешь параметры и выкладываешь сюда

Тут проанализируем )

Для любопытства можно и 095 и 115 глянуть - это первые позиции мехатроника, можно посчитать общий ход штока от 0 до макс крутящего момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Шкодоводы об этом знают давно и пользуются этой информацией. Вот человек поменял модуль сцепы на 129000км и износ составил не более 15%

http://www.drive2.ru...888647144/#post

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот человек поменял модуль сцепы на 129000км и износ составил не более 15%
http://www.drive2.ru...888647144/#post


Это похоже один и тот-же человек про которого написал я и ты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика очень хиленькая, буквально 6 параметров. Где то у нас на форуме проскакивала ссылка на более качественный анализ, порядка 10-14 параметров. Завтра попробую найти.

 

Так и знал же что ценная инфа потеряется в море флуда :(

 

АПД:

Вот. Нашел. Более подробная диагностика:

http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_rs/fabia_rs/svintuss/2/journal/93341/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше будет информации, тем меньше будет вероятность купить себе б/у авто с ушатаным каробасом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф. топ

Fork

По твоей ссылко упоминается товарищ UKV с йетя-клуба. к его исследованиям габаны с семью ступенями проникся уважением, с тех пор как рыскал инфу по вопросам надёжности DSG7( Я было выбрал Пассат B7 DSG7/ отказалсо) Cтоит почитать ВСЕМ ДСГэшникам!( море информации,ссылок )

http://www.club-yeti...?t=1870&page=51

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же оффтоп, то что надо!

Я признаюсь, читаю ту ветку недели эдак 3, но так и не осилил - слишком много информации. Но то что она крайне полезна для чтения всем ВЫПоводам - это бесспорно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сегодня ради интереса посмотрел программно у себя сцепление. Кто что думает? Долго еще ему? пробег 117800.

1.канал 096 - 13,4

2. канал 116 - 21,7

post-19065-0-90629600-1419422525_thumb.jpg

post-19065-0-09442500-1419422534_thumb.jpg

post-19065-0-29496400-1419422543_thumb.jpg

Изменено пользователем baltiec_333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На форуме один клубень @Space, описывал регулировку сцепления на своей машине 

http://jetta-club.org/topic/8186-%D0%A0%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B8-dsg-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8/page-63#entry287074 пост 623

DSG7 замеры (1).doc 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×