Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Оказывается через VAG-COM можно проверить сцепление коробки DSG - сколько осталось ему жить. Я думаю - это информация будет полезной для владельцев автомобилей с DSG. Спасибо за информацию человеку из .skoda-club с ником Астра Диагностика DGS. Сколько ей осталось жить? Текущий пробег - 106000 км (Выкопировка из моего блога) Провести измерения меня сподобил товарищ, приехавший на новеньком Пассате СС, тоже с 1,8TSI и 7DSG, которому мы пытались прикрутить штатную навигашку RNS-510. Так вот, для интереса глянул значения "новых" (почти новых сцеплений, пробег у машины был около 14000 км). Ход штока мехатроника до полного зажатия сцеплений (передача крутящего момента 249,9 NM) составлял около 20 мм на первом диске, и еще меньше на втором. Пошел к своей Окташе узнать, что же нас ждет перед отпуском, и вот что вышло (см. картинки). Итак на первой картинке видим: Сцепление 1 (Канал 096): 24,4 мм при 249,9 NM Сцепление 2 (Канал 116): 20,7 мм при 249,9 NM В то же время максимальные значения хода штока мехатроника такие: Сцепление 1 (Канал 097): 27,0 мм Сцепление 2 (Канал 117): 26,4 мм Таким образом остаток хода можно вычислить по разнице максимального и текущего значения, имеем: Сцепление 1: 27,0 — 24,4 = 2,6 мм Сцепление 2: 26,4 — 20,7 = 5,7 мм У новых машин этот параметр (разность, или запас хода) колеблется в пределах 7,5-8,5 мм. То есть, при выработке остатка хода мехатроник больше не сможет "зажимать" сцепление, и оно начнет буксовать, вот тогда и закончится жизнь коробки, вернее расходного материала под названием "Ремкомплект главного цилиндра сцепления 0AM198140C". Какова цена вопроса? Вот: http://www.exist.ru/...code=0AM198140C и стоимость работ по замене порядка 7 тыс рублей. Какие я для себя сделал выводы? Зная о ситуации о быстром выходе из строя именно второго сцепления часто использовал ручной режим в пробках, результат очевиден, немного перегнул палку в этом вопросе. Теперь мне придется больше и смелее нагружать второе сцепление для более равномерного износа дисков. И всё же надеюсь, что еще тыс. 30 км я осилю на этом сцеплении, а дальше буду менять на модернизированное, которое говорят гораздо более надежное и стойкое. PS. Похоже надо начинать копить деньги на замену сцепления ) Новое сцепление Изношенное сцепление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 1. Заходишь в блок 02-Auto Trans (Автоматическая трансмиссия) 2. Тыкаешь кнопку Measuring Blocks (Блок измерений) 3. Пишешь ручками группу 096 и нажимаешь Go! 4. Записываешь параметры, потом 097, 116, 117 аналогично снимаешь параметры и выкладываешь сюда Тут проанализируем ) Для любопытства можно и 095 и 115 глянуть - это первые позиции мехатроника, можно посчитать общий ход штока от 0 до макс крутящего момента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 (изменено) Да, Шкодоводы об этом знают давно и пользуются этой информацией. Вот человек поменял модуль сцепы на 129000км и износ составил не более 15% http://www.drive2.ru...888647144/#post Изменено 2 ноября 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Вот человек поменял модуль сцепы на 129000км и износ составил не более 15%http://www.drive2.ru...888647144/#post Это похоже один и тот-же человек про которого написал я и ты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Диагностика очень хиленькая, буквально 6 параметров. Где то у нас на форуме проскакивала ссылка на более качественный анализ, порядка 10-14 параметров. Завтра попробую найти. Так и знал же что ценная инфа потеряется в море флуда АПД: Вот. Нашел. Более подробная диагностика: http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_rs/fabia_rs/svintuss/2/journal/93341/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Чем больше будет информации, тем меньше будет вероятность купить себе б/у авто с ушатаным каробасом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 (изменено) офф. топ Fork По твоей ссылко упоминается товарищ UKV с йетя-клуба. к его исследованиям габаны с семью ступенями проникся уважением, с тех пор как рыскал инфу по вопросам надёжности DSG7( Я было выбрал Пассат B7 DSG7/ отказалсо) Cтоит почитать ВСЕМ ДСГэшникам!( море информации,ссылок ) http://www.club-yeti...?t=1870&page=51 Изменено 2 ноября 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 Ну почему же оффтоп, то что надо! Я признаюсь, читаю ту ветку недели эдак 3, но так и не осилил - слишком много информации. Но то что она крайне полезна для чтения всем ВЫПоводам - это бесспорно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baltiec_333 23 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) Всем привет. Сегодня ради интереса посмотрел программно у себя сцепление. Кто что думает? Долго еще ему? пробег 117800. 1.канал 096 - 13,4 2. канал 116 - 21,7 Изменено 24 декабря 2014 пользователем baltiec_333 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 На форуме один клубень @Space, описывал регулировку сцепления на своей машине http://jetta-club.org/topic/8186-%D0%A0%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B8-dsg-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8/page-63#entry287074 пост 623 DSG7 замеры (1).doc 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах