Demonik 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Купил себе б\у машинку 2008 года 1.6 BSE, заливал в нее паленый(купленный в соседнем магазе), а может и нет, Castrol 5W30, съеадло у меня этого масла 1 литр на 10т.к. Думаю, че заливаю масло с магазина непонятного, дай залью нормального, оффициального-не паленого(обслужился в Фаворите(офф дилер Mobil 1 в Перми)) масло Mobil 1 Super 3000 5W40. Катаюсь после этого 1т.к., сматрю на щуп, а масла уже на половине щупа(когда залил было на отметке MAX). Катаюсь еще 3и тысячи, а масло уже на отметке MIN, плюс ко всему этому желтый пастообразный(на вид) налет на крышке и маслозаливной горловине. Антифриз в норме, не уходит, возможно прокладка гбц или крышки плохая... Вывернул свечи на 1,2,3 цилиндрах все в норме, все отлично, на 4 цилиндре свеча просто в ужасном состоянии наконечник и белая фигня вокруг него вся расплавлена, вроде даже как масло на резбе свечи есть, или нет, так неявно оно как то... в общем не понял. Вот незнаю что делать, что посоветуете тварищи?! Фото пострадавшей и нормальных свечи прилагаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 плюс ко всему этому желтый пастообразный(на вид) налет на крышке и маслозаливной горловине у меня так же.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demonik 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 у меня так же.. Насколько я понял желтый налет может быть от следующих вещей: 1. Засорена система ВКГ(вентиляция картерных газов), которую нужно почистить. (Лично я непредставля. что это и как чистить, но думаю это херня и можно сделать самому), 2. Убегает антифриз в масло. (меряй уровень ежедневно, делай метки...), 3. Плохие прогладки ГБЦ или может крышки(которая сверху двигуна), 4. Это конденсат воды и масла под высокой температурой дает такой эффект и желтую массу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 хз, антифриз не убегает, ничё делать не буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 (изменено) И за каой период так выгорел электрод? Для начала измерь компрессию. Понятно, что речь о масле, но обычно проблема маслосъёмных колец совмещена с компрессионными. Белая хрень больше похожа на след жидкости системы охлаждения, чем от масла (если оно с водой не размешано). Изменено 10 ноября 2012 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demonik 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 (изменено) Я отвернул свечь примерно за 20 тысячь пробега. Белая хрень возможно из-за сгорания масла в цилиндре... врятле ОЖ туда попадает, т.к она не уходит... Изменено 10 ноября 2012 пользователем Demonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Быстро сгорела. Тогда начни с компрессии. И не тяни. Модуль зажигания не дёшев. А, что 4-й цилиндр, не удивительно. Он с дальней стороны от помпы и его температурный режим всегда выше, т.к. ОЖ проходит мимо 1-2-3, охлаждая их, и лишь потом к 4-му Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demonik 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Может сейчас заменить свечу эту... чтоб не взорвалась там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ildarjn 5 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Компрессию замерьте, в четвертом думаю её нет) Свеча засрана, дрыгатель жрёт масло - менять кольца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 О, вопрос! Однозначно! Да и история с приобретением масел неоднозначна. Но сначала компрессия, потом масло. Я бы заменил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах