Demonik 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Наверное так и поступлю, нацелюсь на замену прогладки ГБЦ, и припасу денег на "ВДРУГ ЧЕ ЕЩЕ", при замене прокладки что стоит заменить попутно, кроме прокладки крышки и маслосъемных колпачков. И не знаете во сколько это может встать у оффициалов, или лучше туда не ездить? Я не богатый человек, поэтому хочу цена\качество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JeFFry tsi 27 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Ну у ОД ремонт головы рубасов в 20 встанет,это только работа.Дефектовку можно делать только после вскрытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demonik 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 Через недельку-полторы, загоню машину на разборку движка к 2ум парням в гараж, думаю все обойдется малой кровью, покрайней мере очень очень хочу так верить!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bubarist 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 Отпишись о результате. Очень интересно стало. У меня движка подтраивает постянно, свечи новые. Вдруг, что новое узнаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lDemonik 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 Ребята, еще раз привет Вам. Расстался я нах...р с девушкой, с которой прожил 3и года, а она изменила мне с каким то 43 летним мужиком(ей 20) в фитнес зале, который я оплачивал... Обидно... Но зато разобрали движок! И все оказалось не так плохо!!! Что не может не радовать. Вскрытие показало кончину прокладки ГБЦ. в 1 и 4 цилиндрах залетал антифриз и масло, цилиндры в нагаре, кольца в норме, клапана в норме, короче все в норме =) Заменю все прокладки и попутно маслосъемные колпачки(считаю как расходиник, если уж ГБЦ снял), так же антифриз, масло, свечи и сальник с заглушкой распредвала. По ценам определюсь завтра, сюда напишу. Так же хотелось бы узнать че за штучка спускная тут (как на фото, у меня тут почему-то НИПЕЛЬ О_о ) должна стоять, эта запчасть я хз как называется, но вот сверху стоит, инжектор этот... если на двигун смотреть то под декоративной крышкой справа сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 Уп-ссс. У моей давней ВАЗ 2106 после 200 т.км при вскрытии состояние было лучше.... Такое ощущение, что лили "паленое" масло и кормили бодяжным бензином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 Нипель, для стравливания давления в топливной рампе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demonik 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Если этот нипель так и оставить (я хз на сколько он рабочий там), ничего страшного? или он какую-то динамическую функцию в системе играет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Так и оставляй. И забудь про него ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demonik 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Вчера заказал запчасти, по возможности все оригинальное (Мы не такие богатые, чтоб покупать дешевые вещи). Вот ценик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах