Перейти к публикации
Demonik

Плохо двигателю и свечке

Рекомендованные сообщения

Мы не такие богатые, чтоб покупать дешевые вещи

олегарх )))) Изменено пользователем MAD_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не такие богатые, чтоб покупать дешевые вещи олегарх ))))

Если знаешь мораль поговорки, то таких коментов не возникло бы.

Я к тому, что лучше один раз купить хорошее, чем потом снова тратиться на работу и менять уже на нормальное, тем самым заплатив в2 раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не вижу смысла в оригинальных прокладках, и клеймо vag не означает и не дает гарантию что это качественная запчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю что есть фирмы выпускающие детали и по качественнее чем оригинальная фирма производитель, основываясь на своей узкой специализации. Да и "VAG" многое "пакует" а не производит, но все же на "VAG", я верю есть какой-нибудь контроль качества..., что и служит для меня гарантией того, что деталь надежнее, чем то, что я возьму у стороннего производителя, не знаю на чем оный специализируется и что у него получается производить хорошо, а что плохо. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю ,что во внутренности двигателя надо ставить оригенальные запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю ,что во внутренности двигателя надо ставить оригенальные запчасти.

Иногда наклецка ВАГ затмевает разум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда наклецка ВАГ затмевает разум

Ну не до фанатизма ,про прокладки ,думаю,не стоит запариваться ))).Просто был случай у товарища ,делали голову ,меняли клапана.Купил он итальянские ,марку не помню.Хватило на 2 дня,один из клапанов сломался четко под сухарем и упал в цилиндр.....пробил голову .Отдали на завод,они сказали,что клапан перекален.С ВАГом есть хоть какая-то уверенность,что технология при изготовлении выдержанна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежали полторы тысячи. пару дней жогал 160 и с резкими рывками. Вот недавно глянул уровень масла и антифриза. Такого наслаждения не разу не испытывал. Все как залили, ни грамма не ушло. не пожалел, хорошо что решился... =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Поздравляю. Скажи, как двигатель работает после ремонта? Интересует осталось ли троение и вибрации на холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, еще раз привет Вам. Расстался я нах...р с девушкой, с которой прожил 3и года, а она изменила мне с каким то 43 летним мужиком(ей 20) в фитнес зале, который я оплачивал... Обидно... Но зато разобрали движок! И все оказалось не так плохо!!! Что не может не радовать. Вскрытие показало кончину прокладки ГБЦ. в 1 и 4 цилиндрах залетал антифриз и масло, цилиндры в нагаре, кольца в норме, клапана в норме, короче все в норме =) Заменю все прокладки и попутно маслосъемные колпачки(считаю как расходиник, если уж ГБЦ снял), так же антифриз, масло, свечи и сальник с заглушкой распредвала. По ценам определюсь завтра, сюда напишу. Так же хотелось бы узнать че за штучка спускная тут (как на фото, у меня тут почему-то НИПЕЛЬ О_о ) должна стоять, эта запчасть я хз как называется, но вот сверху стоит, инжектор этот... если на двигун смотреть то под декоративной крышкой справа сразу.

На последней фотке полный ахтунг!!! Доездишь до поры до времени и польется бензин из рампы, лучше вместо ниппеля вкрутить болтик с прокладкой. У тебя на рампе уже сосок отломили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×