Vladimir_ 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 (изменено) Здравствуйте. Решил создать новую тему и уточнить. Недавно приобрёл VW Jetta 2008 г. (пробег 65000 км.), МКПП У меня вопрос по шуму. При разгоне автомобиля, при увеличении оборотов двигателя, появляется какой-то гул (завывание) как-будто турбина работает, словно на троллейбусе разгоняюсь. Переключаю на следующую передачу - шум пропадает, затем опять появляется при повышении оборотов. На второй передаче где-то после 2000 об. Это происходит на всех передачах. Если плавно нажимать на педаль газа, то вроде это не так слышно. Если втопить, то гул очень слышен после набора оборотов. Когда просто газуеш без включенной передачи, этого шума не слышно. Может я неправильно езжу или так и должно быть, а у меня паранойя. На других авто такого не замечал, а тут "словно управляю троллейбусом или трамваем". Начитался всего. Может кто подскажет и направит в нужном направлении на что обратить внимание. Изменено 12 ноября 2012 пользователем Vladimir_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitulla 43 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 Советую на подъемник и там поэкспериментировать разные варианты. Обычно разгоняют на скорости 2й или 3й до высоких оборотов, глушат на нейтралке и слушают. Если подшипник первичного вала будет слышно шум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_ 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 Спасибо. Подъеду на СТО, послушаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 (изменено) Обычно разгоняют на скорости 2й или 3й до высоких оборотов, глушат на нейтралке и слушают. Если подшипник первичного вала будет слышно шум. Первичный вал и на месте слышно - на холостых понажимай на сцепление, если при выжатом тихо, а отпущенном появляется звук в виде тарахтения - то это подшипник первичного вала. Почитать еще тут можно http://jetta-club.or... Изменено 12 ноября 2012 пользователем Petroveech Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 @Vladimir_, Попробуй на холостом ходу выжать сцепление и отпустить (если звук меняется ощутимо ) то 99% спаренный подшипник в коробке. @Petroveech,Опередил на минутку , А так мыслим в одном направлении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_ 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 Понажимал. При отпускании педали сцепления появляется незначительная шумка, как появление дополнительной нагрузки, но я думаю это нормально. Проехал сегодня ещё раз. Всё-таки значительные "завывания" происходят на 1-ой и 2-ой передачах при повышении оборотов двигателя. На последующих передачах вроде не так слышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostar 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 При похолодании, ниже нуля, тоже изменился звук, но я решил что показалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 Vladimir_, покатайтесь и понаблюдайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 Обратите внимание на подшипники роликов, генератор и ремни. Эта компания может издавать подобное завывание. (хотя ролики повизгивают чаще на ХХ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_ 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 (изменено) Съездил сегодня на СТО. Итог: замена подшипника первичного вала. Влетел на 300 долларов: 100 (блок подшипников 02T 311 206H) + 200 (работа) Подскажите сколько масла лить в коробку. Номер кузова WVWZZZ1KZ9M049004 Изменено 17 ноября 2012 пользователем Vladimir_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах