Перейти к публикации
G-L-I

Двигатель GLI ! Все проблемы обсуждаются здесь.

Рекомендованные сообщения

Приветствую соклубники... Решил создать тему по аналогии с форумом Passat B5. НЕ РЕКЛАМА!! Мне показалась она(тема) очень продуктивной. Хотелось бы в ней слышать отзывы владельцев Джет о своем детище :)

 

Хотел спросить:

1) Двигатели с буквенным обозначением: BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA. В чем их принципиальное отличие и в каких годах какой двигатель ставился?

 

2) Решена ли проблема с толкателем ТНВД на каком нибудь двигателе?

 

3) Если не своевременно был заменен неисправный толкатель ТНВД, чем грозит это мотору авто? Кроме замены головы, как было указано в одной из тем(кстати тема оч клевая! :))

 

Автовладельцы...пишите сюда свои мысли, делитесь опытом... Потому как очень привлекает это авто, а вот информации по нему очень мало((

 

С Уважением, Ваш новый соклубник, Алексей! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж. Попробую че нить полезное сказать.

 

По пунктам:

 

1) Моторы CAWB; CBFA; CCTA; CCZA это кажется из серии TSI, а это участь гольфа 6 ГТИ, Scirocco и возможно европейских джетт, в америке (а раз уж мы говорим о GLI то речь идет об американском рынке) ставились BPY и BWA, причем BWA можно встретить на GTI, на GLI ставился BPY, о чем и говорит ETKA, там упоминается с GLI только BPY двигателем. Для общего развития, в чем отличия трехбуквенных моторов от четырехбуквенных, трехбуквенные старше, это, как уже говорилось, серия TFSI, на TSI есть цепь, блок цилиндров крепче и переваривает суровый тюнинг по 400+ сил, турбина на нем чутка производительней, другой воздуховод и воздушный фильтр, это то, что я знаю.

 

2) На ГЛИ проблема имеется, возможно на моторах серии TSI это исправили.

 

3) Соответственно, с чем толкатель контактирует, тому и придет звиздец, а это распредвал и шток на ТНВД.

 

В общем, бояться не надо, это обычный ВАГ, запчастей море, разных производителей и всегда есть на выбор, информация по мотору есть на многих пассат-клубах, потому что на Б6 пассат в базе в америке ставили тот же BPY, а машин этих натащили вагон. Оригинального там ничего нет, тормоза чуть побольше чем в обычных джеттах, подвеска побарабанистее + салон от гольфа ГТИ. На что при покупке обращать внимание... а вот фиг его знает, проблемы в машине есть, но они скорее имеют текущий характер, нежели это болезнь, хотя толкатель можно отнести к болезням, но кто ж даст вам при осмотре машины разбирать её и смотреть состояние ? ) Что придется менять после покупки, понятное дело ремни. ролики, масла, обязательно с ГРМ поменять и помпу, потому что ресурс у неё на полторая-два срока службы ГРМ, а потом перестает качать и машина греется, преславутый толкатель, подвеска стоит копейки, тут можно не бояться, все меняется в гараже и не долго, катушки со свечами тоже можно будет заменить, ко всему прочему клапан N249 на турбине, т.к. будет скорее всего стоять еще заводской доревизионный, стоит около 40-50 у.е., если чиповать, то может и N75 клапан загнуться (20-30 у.е.), возможно и актуатор вестгейта (от Forge стоит 200 у.е.). Сцепление дохловатое, как мне кажется, норовит завонять при любой возможности, на родном диск разлетелся в щепки от резкого переключения. Мотор не быстрый и не овощ, очень экономичный. Плюс ко всему непаханное поле для тюнинга, можно в бюджет 2 тыс.у е. сделать из него порядка 300 сил и радоваться жизни.

 

Если че, спрашивай.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня GLI с ручкой, 07 года. Брал новой, сейчас 102тыс. км.

Основные косяки kross перечислил, остается добавить клапан вентиляции картерных газов, на них был отзыв и мне поменяли за счет VW, после того как я сам его поменял. Компрессор кондея, дохнет почти у всех. На машинах 07.5-08 года компрессор обновлен (глянув под капот можно определить какой компрессор).

В остальном мотор надежный. На golfmk5.com есть тема 200тыс. + Парень проехал 200 тыс миль ( более 320 тыс км. родное сцепление, родная турбина, 2 раза менял ремень грм).

Толкатель тнвд у некоторых изнашивается быстрее у некоторых медленней, и черт его знает от чего это зависит.

Мой толкатель на 27 тыс, км. Абсолютно стоковый мотор, свежее масло каждые 8 тыс км, премиум бензин

 

88cb911568d2b9e0-main.jpg

 

После 08 года стали ставить обновленный распредвал, с ним толкатель живет дольше. Определить его можно визуальнo.

Снимается крышка сбоку. Так выглядит ранний распредвал "А"

 

88cb91152f8ba3e0-main.jpg

 

Вот обновленный "B"

 

88cb91179d472740-main.jpg

 

Все остальное служит долго, впрочем как у обычных джетт.

Я проехал 100тыс км. Чипанулся на 35 тыс. У меня еще родные передние тормоза.

Требуют замены сайленты передних рычагов и опоры коробки. Ремень грм буду менять на 130-135 тыс.

У другана моего GLI 06 года с dsg, ездит он жестко, не жалеет, машина терпит

 

На канадских GLI с 08 года ставили климатроник. На американских после 08 года климата нету. Ни у кого нету датчиков дождя, света, парктроника. Не принято это в северной америке.

Изменено пользователем gabinyetov
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики...@kross,@gabinyetov,вот это отчеты! С огромным удовольствием сидел и вникал!

Спасибо огромное. Теперь хотя бы чуток разобрался в линейке моторов и комплектации авто. Спасибо!

 

Пойду еще знакомую потрясу... У нее B6 с мотором TFSI 200сил. Спрошу какие у нее болячки были)

 

Надеюсь скоро присоединюсь к Вам. Потому как GLI очень нравится. Именно GLI, а не гольфы и т.д.

 

Спасибо!! :)

 

Уважаемые администраторы... Не закрывайте пожалуйста тему, она еще актуальна! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×