дмитрий 2323 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 Добрый день одноклубники признавайтесь кто и как лечили данную тему которая как правило возникает после того как умер компрессор кондея Болше всего меня интересует кто сам заморачивался с промывкой . а с конторами все понятно .......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skyfleet 6 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 теме ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey51 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Что ты там промывать захотел- непонятно. Систему обычно на утечки проверяют. А промывать можно испаритель-радиатор салона, это если запах посторонний при включении печки появляется. Спрашивай. Я четыре года кондиционерами занимаюсь. Попробую ответить на все вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bobblagy 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 У меня тоже есть вопрос. Как промыть своими силами систему? При включении кондиционера достаточно часто бывает неприятный запах.Кроме того, с завидно регулярностью через несколько минут работы кондиционера (или просто обдув), появляется ощутимый звук-жужжание. Он пропадает как только выключу кондер (обдув). Чаще всего он имеется, когда на улице влажно. Есть подозрения, что это грязь на вентиляторе. Как проверить/почистить?Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 (изменено) Что ты там промывать захотел- непонятно. Систему обычно на утечки проверяют. А промывать можно испаритель-радиатор салона, это если запах посторонний при включении печки появляется. Спрашивай. Я четыре года кондиционерами занимаюсь. Попробую ответить на все вопросы. При смерьте компрессора в систему кондиционирования попадает стружка. Вот для этого и требуется его промывка. Изменено 10 апреля 2013 пользователем Konstantin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skyfleet 6 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 При смерьте компрессора в систему кондиционирования попадает стружка. Вот для этого и требуется его промывка. потому и теме снова АППП , у меня издох =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casuals 10 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 про промывку впервые слышу,а вот обезораживание делал,как разлечит неприятный запах,это как правило от того что с воздухом в систему попадают органические микро элементы,ну и там соответствуюшии процессы гниения происходят от туда и запах,обезараживали мне при заправке системы конденя на гольфе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey51 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 При смерьте компрессора в систему кондиционирования попадает стружка. Вот для этого и требуется его промывка. Твою мысль понял! только промыть систему кондея я не вижу возможности. Про стружку ты правильно сказал, только если она в системе то с ней почти невозможно бороться. Чтобы промыть эту систему прийдется снять все трубки, радиатор кондиционера (который под капотом), радиатор печки (испаритель в салоне), ТРВ, Поменять компрессор и осушительный патрон. Короче это полный гемор, который еще и не факт что поможет. У моего знакомого на Т5 таким образом навернулся компрессор, После частичной промывки системы и замены осушителя и компрессора итог такой: СМЕРТЬ нового компрессора (25т. рубликов коту под хвост)!!! Мое мнение после такого проишествия промыть можно только трубки (а лучше и их поменять), а вот компрессор, радиатор, испаритель, ТРВ, и осушитель надо менять!!! Ценник очень кучерявый!!! А имеет ли смысл? потому и теме снова АППП , у меня издох =) Как именно сдох, может что подскажу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skyfleet 6 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Как именно сдох, может что подскажу! покупал машину зимой, проверить кондей не было возможности, нае...ли, причем ОД Дело не в этом, муфту сорвало, вал не крутит, компрессор видимо заклинило, пробег 170000, видимо уже пора менять=) заправку делал, система герметична давление в норме- вывод ясен на данный момент планируется покупка копрессора Денсо -13000, Трв 3-4К, осушитель 1к, насчет радиатора и испарителя неуверен, на братских ВАГ форумах пишут что менять надо эти три элемента, но с промывкой системы, далее прмывка системы после спуска хладаагента и снятия стукнувшего комп-ра промывка сначала пропаном (балон 4л у друга есть в гараже), далее возможно промывочных хладоагентом(есть ли смысл я не знаю), установка нового комрпессора итд, потом вакуумирование и заправка системы= думаю в 20000 уложиться мб есть совет какой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey51 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 покупал машину зимой, проверить кондей не было возможности, нае...ли, причем ОД Дело не в этом, муфту сорвало, вал не крутит, компрессор видимо заклинило, пробег 170000, видимо уже пора менять=) заправку делал, система герметична давление в норме- вывод ясен на данный момент планируется покупка копрессора Денсо -13000, Трв 3-4К, осушитель 1к, насчет радиатора и испарителя неуверен, на братских ВАГ форумах пишут что менять надо эти три элемента, но с промывкой системы, далее прмывка системы после спуска хладаагента и снятия стукнувшего комп-ра промывка сначала пропаном (балон 4л у друга есть в гараже), далее возможно промывочных хладоагентом(есть ли смысл я не знаю), установка нового комрпессора итд, потом вакуумирование и заправка системы= думаю в 20000 уложиться мб есть совет какой ? Как понять клинанул компессор но муфту крутит? В компрессорах на наших авто нет электромагнитной муфты. Компрессор работает постоянно, с учетом того что крутит в выключенном состоянии в холостую (по малому холостому контуру). При подаче питания на компрессор срабатывает клапан который запускает движение газа по полному кругу. На Т5 про который я писал выше на валу компрессора стоит шестерня-так что он вращается постоянно, как в принципе и у нас. У тебя может быть проблема именно в этом клапане. Варианта вроде как два. Первый замена компрессора, второй клапана. Чтобы определиться точно нужно снимать компрессор. Как я понял ты не до конца разобрался в проблеме! Во первых проверь приходит ли питание при включении кнопки на колодку компрессора. В холода компрессор не включается. Сегодня у меня кондиционер включился первый раз после зимы. За бортом датчик показывал плюс пять. Давай дальнейшие вводные, будем решать твою проблему. Кстати если неисправен клапан компрессора то тебе максимум прийдется поменять компрессор и перезаправить систему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах