Перейти к публикации
дмитрий 2323

Промывка системы кондиционера!

Рекомендованные сообщения

 

муфту сорвало, вал не крутит, компрессор видимо заклинило

оборвало шкив. Компресор под замену. У самого такая хрень была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять клинанул компессор но муфту крутит? В компрессорах на наших авто нет электромагнитной муфты. Компрессор работает постоянно, с учетом того что крутит в выключенном состоянии в холостую (по малому холостому контуру). При подаче питания на компрессор срабатывает клапан который запускает движение газа по полному кругу. На Т5 про который я писал выше на валу компрессора стоит шестерня-так что он вращается постоянно, как в принципе и у нас. У тебя может быть проблема именно в этом клапане. Варианта вроде как два. Первый замена компрессора, второй клапана. Чтобы определиться точно нужно снимать компрессор. Как я понял ты не до конца разобрался в проблеме! Во первых проверь приходит ли питание при включении кнопки на колодку компрессора. В холода компрессор не включается. Сегодня у меня кондиционер включился первый раз после зимы. За бортом датчик показывал плюс пять. Давай дальнейшие вводные, будем решать твою проблему. Кстати если неисправен клапан компрессора то тебе максимум прийдется поменять компрессор и перезаправить систему.

Электромагнитной муфты нет, а вот срывная муфта есть... Если клинит компрессор,то для того что бы не порвался приводной ремень, обрывается муфта и шкив компрессора продолжает вращаться. Снять подкрылок и все видно. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

@Skyfleet,

да правильно все понял) шкив сорвало, насчет напруги 12 В вроде приходит и клапан щелкает, но надо проверить еще раз,

я снимал шкив и пытался вал крутить как в мануале написано по ремонту, вал колом стоит

ща перейду на короткий ремень, ато шумит сильно, вопрос по промывке остался открытым

Изменено пользователем Skyfleet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Skyfleet,

да правильно все понял) шкив сорвало, насчет напруги 12 В вроде приходит и клапан щелкает, но надо проверить еще раз,

я снимал шкив и пытался вал крутить как в мануале написано по ремонту, вал колом стоит

ща перейду на короткий ремень, ато шумит сильно, вопрос по промывке остался открытым

Если честно то про обрыв муфты не слышал. Как, а точнее из-за чего мог заклинить компрессор мне непонятно. В любом случае если заклинило то нужно для начала снять компрессор и посмотреть что случилось. При снятии главное отглушить трубки (лучше всего резиновыми заглушками). Посмотреть есть ли грязь в системе. Просто все умершие компрессоры что я видел нормально вращались но не качали. Задирало поршневую и в масле было оч. много алюминиевого абразива. Думаю что все же сначала надо снять компрессор и тогда по результатам смотреть.

 

Кстати если на линии нагнетания оч. большое давление то компрессор провернуть не удастся. 

 

В этом случае муфту тоже могло сорвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывать систему в любом случае  при замене компрессора по причине механического износа. Промывают самим же хладагентом. При замене компрессора, также обязательно необходимо заменять фильтр осушитель, и  в зависимости от состояния Расширительный клапан или дроссель. Реально не пожалейте денег, съездийте к оффициалам пусть промоют контур.

 

Муфты рвет частенько, притом просто так чтобы рвало ни разу не видел, всегда сопровождалось заклиниванием/подкусыванием компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты там промывать захотел- непонятно.  Систему обычно на утечки проверяют. А промывать можно испаритель-радиатор салона, это если запах посторонний при включении печки появляется. Спрашивай. Я четыре года кондиционерами занимаюсь. Попробую ответить на все вопросы.

Здравствуйте, хотел бы самостоятельно почистить/промыть испаритель... Как мне к нему подобраться? Jetta 2008 - двухзонный Climatronic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом вопросе я не помогу.

Здравствуйте, хотел бы самостоятельно почистить/промыть испаритель... Как мне к нему подобраться? Jetta 2008 - двухзонный Climatronic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×