Перейти к публикации
TORK

Лампа давление масла

Рекомендованные сообщения

Должна ли загораться красная лампочка "давление масла" при повороте ключа зажигания.Дисплей МФА+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна загореться и погаснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверить? Откачать масло шприцом до мин.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При низком уровне масла загорится ЖЕЛТАЯ масленка (При борт.компе).. А при низком давлении масла, по идее КРАСНАЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях менял масло и вот что заметил. Слил масло. Отвернул фильтр. И завел двигатель, буквально на несколько секунд, что-бы выгнать остатки масла из насоса и системы. При этом обратил внимание что не какие сигнальные лампочки на панели приборов не загорелись.

Долго гонять двигатель без масла я побоялся. Очень странно почему не загорелись сиг. лампы уровня и давления масла.

может кто-то прокомментирует???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях менял масло и вот что заметил. Слил масло. Отвернул фильтр. И завел двигатель, буквально на несколько секунд, что-бы выгнать остатки масла из насоса и системы. При этом обратил внимание что не какие сигнальные лампочки на панели приборов не загорелись.

Долго гонять двигатель без масла я побоялся. Очень странно почему не загорелись сиг. лампы уровня и давления масла.

может кто-то прокомментирует???

Так делать не нужно, опасно :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго гонять двигатель без масла я побоялся. Очень странно почему не загорелись сиг. лампы уровня и давления масла.

может кто-то прокомментирует???

Это на ТАЗах и на др. отеч. автомобилей сразу маслёнка начнёт гореть при недастаточном давлении, а у немцев немного всё по другому http://polosedan-clu...

А вот гонять двигатель без масла недопустимо! Да и к тому же, сколько не гоняй, а часть масла всё равно останется в поддоне!

Изменено пользователем FKS
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Не стал плодить топики, решил написать здесь. 

История следующая. Загорелась лампочка давления масла (желтым). Как обычно долил масла, погасла. Через неделе две опять горит (желтым), проверил уровень немного не хватает до максимума. Долил масла, на щупе максимум, но лампочка горит и не гаснет. Когда доливал обратил внимание на скопившийся мазут на крышке и горловины залива масла. Раньше тоже был, в основном зимой, но в этот раз необычно много. У кого какие мысли и извечный вопрос: "Что делать?" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Не стал плодить топики, решил написать здесь. 

История следующая. Загорелась лампочка давления масла (желтым). Как обычно долил масла, погасла. Через неделе две опять горит (желтым), проверил уровень немного не хватает до максимума. Долил масла, на щупе максимум, но лампочка горит и не гаснет. Когда доливал обратил внимание на скопившийся мазут на крышке и горловины залива масла. Раньше тоже был, в основном зимой, но в этот раз необычно много. У кого какие мысли и извечный вопрос: "Что делать?" :)

Сложно подсказать когда не только не видишь "больного", но и ничего о нём не известно.

Для начала проверить датчик. Если система "засрана" - промыть, т.е. сменить масло. Недавно, с похожим симптомом, "пациенту" просто промыли сетку маслозаборника - американка однако. Кормили кастролом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×