Перейти к публикации
Den_zl

Вакуумный насос

Рекомендованные сообщения

При диагностике выскочила такая ошибка

17837 - Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы

P1429 - 009 - обрыв цепи

Стоп-кадр:

Об/мин: 736 /min

Возд. масса: 141.7 мг/ул

Бин.биты: 00000011

Бин.биты: 00000100

подскажите куда лезть, что смотреть. эта ошибка появляется в паре с этой ошибкой

19058 - Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика

P2626 - 008 - обрыв цепи - Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 1472 /min

Возд. масса: 87.2 мг/ул

Напряжение: 5.100 V

Бин.биты: 00000100

Об/мин: 2176 /min

Возд. масса: 87.2 мг/ул

Напряжение: 5.100 V

Бин.биты: 00000100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окисление контактов, перебитая электропроводка, целостность предохранителей. Ну и самое плохое замена вакуумного насоса тормозной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При диагностике выскочила такая ошибка

17837 - Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы

P1429 - 009 - обрыв цепи

Стоп-кадр:

Об/мин: 736 /min

Возд. масса: 141.7 мг/ул

Бин.биты: 00000011

Бин.биты: 00000100

подскажите куда лезть, что смотреть. эта ошибка появляется в паре с этой ошибкой

19058 - Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика

P2626 - 008 - обрыв цепи - Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 1472 /min

Возд. масса: 87.2 мг/ул

Напряжение: 5.100 V

Бин.биты: 00000100

Об/мин: 2176 /min

Возд. масса: 87.2 мг/ул

Напряжение: 5.100 V

Бин.биты: 00000100

 

вот такая же ошибка! как вылечил? :sos: 

 

17837 - Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы

            P1429 - 009 - обрыв цепи

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 704 /min

                    Возд. масса: 125.4 мг/ул

                    Бин.биты: 00000011

                    Бин.биты: 00000100

 

Готовность: 0000 0000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно смотреть дополнительный моторчик вакуумного усилителя,который почти под трубкой масляного щупа стоит,попробуй начать с фишки,мне вынесли приговор-замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу уже пару дней без ошибки! :yoyoman:

Нашел нужную схему предохранителей и полез в щиток предохранителей, расположенный слева в торпедо, посмотреть жив ли этот загадочный предохранитель № 31, отвечающий за вакуумный насос. И что вы думаете? А его там просто нет ... :stasik:

Снова пошёл изучать схему предохранителей, может быть с годом выпуска авто напутал или еще чего не правильно... Нет, всё верно, предохрантель № 31!

Пошёл снова в машину. Присмотрелся повнимательнее клемы есть в гнезде, значит предохраниетель там должен быть! Вставил новый предохранитель на 20А, и чудо свершилось - ошибка больше не выскакивает! :sunshine:

Изменено пользователем 11nuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу уже пару дней без ошибки! :yoyoman:

Нашел нужную схему предохранителей и полез в щиток предохранителей, расположенный слева в торпедо, посмотреть жив ли этот загадочный предохранитель № 31, отвечающий за вакуумный насос. И что вы думаете? А его там просто нет ... :stasik:

Снова пошёл изучать схему предохранителей, может быть с годом выпуска авто напутал или еще чего не правильно... Нет, всё верно, предохрантель № 31!

Пошёл снова в машину. Присмотрелся повнимательнее клемы есть в гнезде, значит предохраниетель там должен быть! Вставил новый предохранитель на 20А, и чудо свершилось - ошибка больше не выскакивает! :sunshine:

 

ну ка поподробнее, а то может и у меня рано похоронили моторчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ка поподробнее, а то может и у меня рано похоронили моторчик?

 

да вроде и так подробно описано....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с подобной проблемой. Джетта 2006г. Купил 2 года назад, ошибка была с момента покупки, стиралась, но потом опять появлялась. Ездил, тормоза есть, значит все работает. Но тут начал замечать, что задние диски стали покрываться ржавчиной с обеих сторон, хотя езжу почти каждый день(( ну или ржавчина не совсем стиралась после поездки. У соседа такая же машина - блестит как зеркало((

Почитал форумы - проверил предохранитель - живой. Проверил трубки пластиковые - целые, подул в неё клапан работает. Снял фишку с помпы - мультиметр показал 14.1вольт, напряжение есть. Ну все думаю сам про себя - конец помпе((

Ломать, так ломать)) снял помпу(лучше если есть яма), крепится на 2 болтах. На ней пласмасовый бокс, снимается легко. Что видим - на помпе 2 контакта, подсоеденил от аккумулятора + и -. Эврика- помпа рабочая зашуршала)) круг поиска сужается))

Разбираю пласмасовый бокс, там микросхема. С виду все целое. Но с первого раза и не увидел контакт от клемника к плате как будто бы разболтался(возможно от вибрации). Пропаял контакт и все заработало.

Даже задние тормозные диски теперь блестят. Ошибка больше не появлялась. Оказалось это бональный обрыв цепи.

 

Отправлено с моего Orion через Tapatalk

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с подобной проблемой. Джетта 2006г. Купил 2 года назад, ошибка была с момента покупки, стиралась, но потом опять появлялась. Ездил, тормоза есть, значит все работает. Но тут начал замечать, что задние диски стали покрываться ржавчиной с обеих сторон, хотя езжу почти каждый день(( ну или ржавчина не совсем стиралась после поездки. У соседа такая же машина - блестит как зеркало(( Почитал форумы - проверил предохранитель - живой. Проверил трубки пластиковые - целые, подул в неё клапан работает. Снял фишку с помпы - мультиметр показал 14.1вольт, напряжение есть. Ну все думаю сам про себя - конец помпе(( Ломать, так ломать)) снял помпу(лучше если есть яма), крепится на 2 болтах. На ней пласмасовый бокс, снимается легко. Что видим - на помпе 2 контакта, подсоеденил от аккумулятора + и -. Эврика- помпа рабочая зашуршала)) круг поиска сужается)) Разбираю пласмасовый бокс, там микросхема. С виду все целое. Но с первого раза и не увидел контакт от клемника к плате как будто бы разболтался(возможно от вибрации). Пропаял контакт и все заработало. Даже задние тормозные диски теперь блестят. Ошибка больше не появлялась. Оказалось это бональный обрыв цепи. Отправлено с моего Orion через Tapatalk

вот бы еще фотоотчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×