Den_zl 2 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 При диагностике выскочила такая ошибка 17837 - Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы P1429 - 009 - обрыв цепи Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Возд. масса: 141.7 мг/ул Бин.биты: 00000011 Бин.биты: 00000100 подскажите куда лезть, что смотреть. эта ошибка появляется в паре с этой ошибкой 19058 - Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика P2626 - 008 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 1472 /min Возд. масса: 87.2 мг/ул Напряжение: 5.100 V Бин.биты: 00000100 Об/мин: 2176 /min Возд. масса: 87.2 мг/ул Напряжение: 5.100 V Бин.биты: 00000100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Окисление контактов, перебитая электропроводка, целостность предохранителей. Ну и самое плохое замена вакуумного насоса тормозной системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
11nuke 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2014 При диагностике выскочила такая ошибка 17837 - Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы P1429 - 009 - обрыв цепи Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Возд. масса: 141.7 мг/ул Бин.биты: 00000011 Бин.биты: 00000100 подскажите куда лезть, что смотреть. эта ошибка появляется в паре с этой ошибкой 19058 - Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика P2626 - 008 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 1472 /min Возд. масса: 87.2 мг/ул Напряжение: 5.100 V Бин.биты: 00000100 Об/мин: 2176 /min Возд. масса: 87.2 мг/ул Напряжение: 5.100 V Бин.биты: 00000100 вот такая же ошибка! как вылечил? 17837 - Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы P1429 - 009 - обрыв цепи Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 125.4 мг/ул Бин.биты: 00000011 Бин.биты: 00000100 Готовность: 0000 0000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
absent 24 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Нужно смотреть дополнительный моторчик вакуумного усилителя,который почти под трубкой масляного щупа стоит,попробуй начать с фишки,мне вынесли приговор-замена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
11nuke 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 (изменено) Езжу уже пару дней без ошибки! Нашел нужную схему предохранителей и полез в щиток предохранителей, расположенный слева в торпедо, посмотреть жив ли этот загадочный предохранитель № 31, отвечающий за вакуумный насос. И что вы думаете? А его там просто нет ... Снова пошёл изучать схему предохранителей, может быть с годом выпуска авто напутал или еще чего не правильно... Нет, всё верно, предохрантель № 31! Пошёл снова в машину. Присмотрелся повнимательнее клемы есть в гнезде, значит предохраниетель там должен быть! Вставил новый предохранитель на 20А, и чудо свершилось - ошибка больше не выскакивает! Изменено 31 июля 2014 пользователем 11nuke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
absent 24 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Езжу уже пару дней без ошибки! Нашел нужную схему предохранителей и полез в щиток предохранителей, расположенный слева в торпедо, посмотреть жив ли этот загадочный предохранитель № 31, отвечающий за вакуумный насос. И что вы думаете? А его там просто нет ... Снова пошёл изучать схему предохранителей, может быть с годом выпуска авто напутал или еще чего не правильно... Нет, всё верно, предохрантель № 31! Пошёл снова в машину. Присмотрелся повнимательнее клемы есть в гнезде, значит предохраниетель там должен быть! Вставил новый предохранитель на 20А, и чудо свершилось - ошибка больше не выскакивает! ну ка поподробнее, а то может и у меня рано похоронили моторчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
11nuke 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 ну ка поподробнее, а то может и у меня рано похоронили моторчик? да вроде и так подробно описано.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViTa-sik 22 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2016 Столкнулся с подобной проблемой. Джетта 2006г. Купил 2 года назад, ошибка была с момента покупки, стиралась, но потом опять появлялась. Ездил, тормоза есть, значит все работает. Но тут начал замечать, что задние диски стали покрываться ржавчиной с обеих сторон, хотя езжу почти каждый день(( ну или ржавчина не совсем стиралась после поездки. У соседа такая же машина - блестит как зеркало(( Почитал форумы - проверил предохранитель - живой. Проверил трубки пластиковые - целые, подул в неё клапан работает. Снял фишку с помпы - мультиметр показал 14.1вольт, напряжение есть. Ну все думаю сам про себя - конец помпе(( Ломать, так ломать)) снял помпу(лучше если есть яма), крепится на 2 болтах. На ней пласмасовый бокс, снимается легко. Что видим - на помпе 2 контакта, подсоеденил от аккумулятора + и -. Эврика- помпа рабочая зашуршала)) круг поиска сужается)) Разбираю пласмасовый бокс, там микросхема. С виду все целое. Но с первого раза и не увидел контакт от клемника к плате как будто бы разболтался(возможно от вибрации). Пропаял контакт и все заработало. Даже задние тормозные диски теперь блестят. Ошибка больше не появлялась. Оказалось это бональный обрыв цепи. Отправлено с моего Orion через Tapatalk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
absent 24 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2016 Столкнулся с подобной проблемой. Джетта 2006г. Купил 2 года назад, ошибка была с момента покупки, стиралась, но потом опять появлялась. Ездил, тормоза есть, значит все работает. Но тут начал замечать, что задние диски стали покрываться ржавчиной с обеих сторон, хотя езжу почти каждый день(( ну или ржавчина не совсем стиралась после поездки. У соседа такая же машина - блестит как зеркало(( Почитал форумы - проверил предохранитель - живой. Проверил трубки пластиковые - целые, подул в неё клапан работает. Снял фишку с помпы - мультиметр показал 14.1вольт, напряжение есть. Ну все думаю сам про себя - конец помпе(( Ломать, так ломать)) снял помпу(лучше если есть яма), крепится на 2 болтах. На ней пласмасовый бокс, снимается легко. Что видим - на помпе 2 контакта, подсоеденил от аккумулятора + и -. Эврика- помпа рабочая зашуршала)) круг поиска сужается)) Разбираю пласмасовый бокс, там микросхема. С виду все целое. Но с первого раза и не увидел контакт от клемника к плате как будто бы разболтался(возможно от вибрации). Пропаял контакт и все заработало. Даже задние тормозные диски теперь блестят. Ошибка больше не появлялась. Оказалось это бональный обрыв цепи. Отправлено с моего Orion через Tapatalk вот бы еще фотоотчет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_Bosenko 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2016 + за фотоотчет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах