Перейти к публикации
Vaysa

Поздний отклик на педаль газа

Рекомендованные сообщения

Господа. не надо наезжать по поводу смены машин, в отличии от вас , я сменил не мало семейства ВАЗ, в чем и разочаровался, я спрашиваю Вас о том , что можно сделать в данном случае, но в ответ вижу лишь надменные смешки, в которых улавливается простая ирония. Господа, я прошу у вас совета, но в ответ слышу ХОХОТ, так что, мой выбор VW был не прав? Или все кто купил VW ЛОХИ, которых обманул диллер?

Так вот, я спрашивал что можно сделать при позднем отклике на педаль газа......

вразумительно ответил только один Комрад shug@ по поводу смены прошивки, ГОСПОДА, какие еще будут предложения?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем так резко реагировать))пошутили ребята,ты сразу в штыки)чем тебе мешает данный недуг??исправить его врятли можно,а точнее нельзя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напрягает поздний отклик когда нажимаешь на педаль газа, машина сначала думает, а только потом едет.

Фраза суб'ективна. В том смысле, что мгновенной реакции быть в принципе не может, а какова задержка у вас - непонятно. Секудна, две, три, пять, десять в конц концов? Сколько от нажатия до реакции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не кипячусь я, просто хотел услышать что нибудь вразумительное.

Изменено пользователем Vaysa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза суб'ективна. В том смысле, что мгновенной реакции быть в принципе не может, а какова задержка у вас - непонятно. Секудна, две, три, пять, десять в конц концов? Сколько от нажатия до реакции?

доброго всем времени суток. Время от нажатия на педаль до реакции автомобиля до 2 сек..... что очень много по моему разумению. Чтобы не попасть в аварийную ситуацию необходимо что-то делать.Так вот я и спрашиваю СОВЕТА как мне быть с такой ситуацией. Изменено пользователем Vaysa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго всем времени суток. Время от нажатия на педаль до реакции автомобиля до 2 сек..... что очень много по моему разумению. Чтобы не попасть в аварийную ситуацию необходимо что-то делать.Так вот я и спрашиваю СОВЕТА как мне быть с такой ситуацией.

Если 2 секунды, то это перебор конечно. При условии, что выбор передачи верен. Может быть обусловлено неисправностью автомобиля и/или плохим качеством топлива. Для начало я бы заправил в ПОЧТИ ПУСТОЙ бак гарантированно качественный (shell, Neste, Лукойл) 95-98 бензин с максимальным количеством присадок и катался бы на максимально возможных оборотах (раскручивание двигателя до отсечки, позднее переключение передач, ипользование понижинных передач) и скоростях (вплоть до максималки авто). Если эффект не пропадет через пару дней(а лучше весь бак таким образом сжечь), то ехать туда, где есть диагностический компьютер, средство проверки давления в топливной рампе и толковый диагност.

Причина может быть как по вине многих из датчиков(лямбды, датчик температуры двигателя, датчик относительного давления, датчик положения каленвала и т.д.), так и по причине перескочившего ремня ГРМ (если цепь не актуально), забившегося катализатора, умирающей дроссельной заслонки,умирающего топливного насоса(забитого его фильтра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vaysa. Совершенно не хотел обидеть, на Тазиках сам ездил.

Теперь по существу вопроса.

ехать туда, где есть диагностический компьютер

Я начал бы именно с этого пункта, поскольку считаю, что прежде чем эксперементировать, нужно иметь информацию. Дальнейшие действия планировать и проводить по результатам диагностирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vaysa. Совершенно не хотел обидеть, на Тазиках сам ездил.

Теперь по существу вопроса.

Я начал бы именно с этого пункта, поскольку считаю, что прежде чем эксперементировать, нужно иметь информацию. Дальнейшие действия планировать и проводить по результатам диагностирования.

А я бы все же сперва отбросил вероятность некачественного топлива и адаптацию двигателя к нему, плюс свечи почистить и прочее. Это и жизнь диагносту облегчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся, на диагностику ездил, посмотрели "Васей" сказали, что все в норме :zakumar:

Буду пробовать совет Zaqer, но для очистки совести поменяю фильтра (топливный и воздушный) да заодно и свечи. Как сделаю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностику ездил ... все в норме

С этим пунктом понятно.

Замена фильтров и свечей есть в фотоотчётах. И всё же. Если новый топливный фильтр окажется Китайцем не удивляйся. В выходные менял родной, он с конвейера оказался "China". И ещё. Прежде, чем ломать пальцы и фиксаторы на трубках, брызни на них (особенно в верхние отверстия их пазов, туда грязи много попадает и фиксаторы обездвиживаются) WD-40. Можно простую воду зубной щёткой, заодно грязь очистится.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×