Перейти к публикации
Жандос

Поменял свечи зажигания,появились проблемы.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.Нужна помощь,поменял свечи зажигания начались проблемы(загорелись ЕПС и Общая ошибка).Стояли NGK одноконтактные,установил BOSH четырехконтактные.Пробег на данный момент 87 830 миль.Менял без снятия котолизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жандос Вверни старые, если не выкинул - пропадёт или нет? Скорее нет. Может проводок лямбды оторвал (контакт нарушил или т.п). Просто из-за свечей мало вероятно. Количество электродов не показатель. Вот калильное число - да, соблюдать нужно. Проверь совместимость свечей по каталогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за свечей ещё как может, у меня родственник поменял свечи и тут началось. Загорелся чек, официалы сделали диагностику, приговорили ГРМ, не помогло, потом ещё что то, в итоге на 40 000 штук. Плюнул, решил поставить старые, все ошибки пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас похолодало,с автозавода не заводилось.С места заводилась проблемотично,хотя на солнышке стояла до 11,раза со второго,не стабильно.Первое что пришло в голову поменять свечи.Масло Кастрол 10В40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене свечей снимал только питание с 2 и 3 форсунки.Начина с 4 свечи,как дошел до 1,снял колпачек сам отключился мафон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жандос, что в бензобаке? 92 (93) или 95 или 98??? АКБ нормально крутит стартер? По совету @Sergei36 верните свечи на место и попробуйте снова.....

У меня была на Пассате проблема с запуском при низкой температуре - ударил резкий мороз (-22) машина не завелась, в результате пока пытался залил свечи......демонтировал, почистил, установил тепленькими и запустил, затем прямиком на АЗС разбавлять свой полубак с 92-ым! После лью только 95 и проблем не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю 92 проблем не было,если на разных Азс то это влияло только на расход а о чеке и не слышал.На зиму купил новый АКБ ФОРСЕ крутит хорошо.После замены свечей началось,но это не повлияло на авто(как мне кажется) все так же только горят чеки.До регистрации на сайте читал о замене свечей купил хорошый ключ,и поменял по рекомендаций.Наверное добью 92 и попробую залить 95(тотже 92 с присадками,у нас ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что может не надо было родные свечи трогать, а дело лишь в самом топливе изначально было (когда холодно стало)! Бывает еще такой прикол: в баке всегда есть вода в каком-то количестве (хотите или не хотите, но это факт), может часть воды - капля попала в трубку и при стоянке подмерзла, отсюда и изначальный плохой запуск мотора!

У меня как-то под Череповцом сапун при движении замерз, точнее конденсат в нем, повезло что заметил за собой шлейф сизого дыма (как с КАМАЗа) практически сразу, остановил авто и заглушил мотор, дал время оттаять в подкапотном теплом пространстве! А так сальники бы рвануло, а то еще хуже - двигло бы навернулось медным тазом!

Изменено пользователем Мурмыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят заслонку надо бы тоже почистеть,и будет мне счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×