Жандос 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 Добрый вечер.Нужна помощь,поменял свечи зажигания начались проблемы(загорелись ЕПС и Общая ошибка).Стояли NGK одноконтактные,установил BOSH четырехконтактные.Пробег на данный момент 87 830 миль.Менял без снятия котолизатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 Жандос Вверни старые, если не выкинул - пропадёт или нет? Скорее нет. Может проводок лямбды оторвал (контакт нарушил или т.п). Просто из-за свечей мало вероятно. Количество электродов не показатель. Вот калильное число - да, соблюдать нужно. Проверь совместимость свечей по каталогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 Из за свечей ещё как может, у меня родственник поменял свечи и тут началось. Загорелся чек, официалы сделали диагностику, приговорили ГРМ, не помогло, потом ещё что то, в итоге на 40 000 штук. Плюнул, решил поставить старые, все ошибки пропали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурмыс 17 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 @Жандос, зачем решили свечи поменять? NGK куда лучше Bosch! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жандос 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 У нас похолодало,с автозавода не заводилось.С места заводилась проблемотично,хотя на солнышке стояла до 11,раза со второго,не стабильно.Первое что пришло в голову поменять свечи.Масло Кастрол 10В40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жандос 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 При замене свечей снимал только питание с 2 и 3 форсунки.Начина с 4 свечи,как дошел до 1,снял колпачек сам отключился мафон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурмыс 17 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 @Жандос, что в бензобаке? 92 (93) или 95 или 98??? АКБ нормально крутит стартер? По совету @Sergei36 верните свечи на место и попробуйте снова..... У меня была на Пассате проблема с запуском при низкой температуре - ударил резкий мороз (-22) машина не завелась, в результате пока пытался залил свечи......демонтировал, почистил, установил тепленькими и запустил, затем прямиком на АЗС разбавлять свой полубак с 92-ым! После лью только 95 и проблем не было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жандос 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 Заливаю 92 проблем не было,если на разных Азс то это влияло только на расход а о чеке и не слышал.На зиму купил новый АКБ ФОРСЕ крутит хорошо.После замены свечей началось,но это не повлияло на авто(как мне кажется) все так же только горят чеки.До регистрации на сайте читал о замене свечей купил хорошый ключ,и поменял по рекомендаций.Наверное добью 92 и попробую залить 95(тотже 92 с присадками,у нас ИМХО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурмыс 17 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Я к тому, что может не надо было родные свечи трогать, а дело лишь в самом топливе изначально было (когда холодно стало)! Бывает еще такой прикол: в баке всегда есть вода в каком-то количестве (хотите или не хотите, но это факт), может часть воды - капля попала в трубку и при стоянке подмерзла, отсюда и изначальный плохой запуск мотора! У меня как-то под Череповцом сапун при движении замерз, точнее конденсат в нем, повезло что заметил за собой шлейф сизого дыма (как с КАМАЗа) практически сразу, остановил авто и заглушил мотор, дал время оттаять в подкапотном теплом пространстве! А так сальники бы рвануло, а то еще хуже - двигло бы навернулось медным тазом! Изменено 12 декабря 2012 пользователем Мурмыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жандос 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 Говорят заслонку надо бы тоже почистеть,и будет мне счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах