stinger87 5 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Здравствуйте одноклубники. Несколько дней назад, когда начались морозы, при заводе и прогреве машины (примерно 5 минут), при начале движения начинает моргать лампа давления масла, потом перестает после непродолжительного движения. После ночного стояния решил проверить масло, достал щуп, а масло похоже на желе или даже сопли, это хваленый кастрол (температура примерно -15), уровень масла чуть меньше минимума, долил грамм 500-600. Сегодня с утра опять загорелась. Пробег 13 тысяч, через тысячу поеду на ТО-1, и явно кастрол не буду лить. У кого может было такое? Как решился вопрос? Изменено 17 декабря 2012 пользователем stinger87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Здравствуйте одноклубники. Несколько дней назад, когда начались морозы, при заводе и прогреве машины (примерно 5 минут), при начале движения начинает моргать лампа давления масла, потом перестает после непродолжительного движения. После ночного стояния решил проверить масло, достал щуп, а масло похоже на желе или даже сопли, это хваленый кастрол (температура примерно -15), уровень масла чуть меньше минимума, долил грамм 500-600. Сегодня с утра опять загорелась. Пробег 13 тысяч, через тысячу поеду на ТО-1, и явно кастрол не буду лить. У кого может было такое? Как решился вопрос? Насчет "хвалености" Кастрола- есть отдельная ветка обсуждения Я б на твоем месте срочно бы его слил и поменял на более приличное масло (поехать на ТО1 можно и раньше, не обязательно ждать, иначе себе дороже выйдет). Так как у тебя явно маслянное голодание из за непрокачиваемости масла и так до задиров на стенках цилиндров и вкладышах коленвала недалеко. А там и привет, капремонт ДВС.... Изменено 17 декабря 2012 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temirin 32 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Это что за масло такое, с желатином ? Срочно необходимо менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FKS 30 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Это что за масло такое, с желатином ? Срочно необходимо менять. Кастрюль и так не ахти, так ещё и наши тяжёлые условия эксплуатации и наш бензин сыграл свою роль при пробеге-то 13 тыс.... Изменено 17 декабря 2012 пользователем FKS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 @stinger87, если на ТО через две тысячи откуда в двигателе Кастрол? Точнее так, до первого ТО масло залито на заводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stinger87 5 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 На сколько я знаю масло VW это тот же самый CASTROL, такое же г....Да и кто знает, что могли бухнуть мексикоши, после текилы. Поеду в субботу на ТО-1, расходники купил свои+Масло моторное синтетическое "Specific 504.00-507.00 5W-30", 5л, если кому интересно артикул 101476 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RRRrrrr!!! 80 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 внезапно http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=37014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenga 14 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 (изменено) Здравствуйте одноклубники. Несколько дней назад, когда начались морозы, при заводе и прогреве машины (примерно 5 минут), при начале движения начинает моргать лампа давления масла, потом перестает после непродолжительного движения. После ночного стояния решил проверить масло, достал щуп, а масло похоже на желе или даже сопли, это хваленый кастрол (температура примерно -15), уровень масла чуть меньше минимума, долил грамм 500-600. Сегодня с утра опять загорелась. Пробег 13 тысяч, через тысячу поеду на ТО-1, и явно кастрол не буду лить. У кого может было такое? Как решился вопрос? 1. Уровень масла проверяется на разогретой машине (как бы это странно не звучало, но факт), поэтому, то что в -15 у вас желе... это ни сколько не удивительно. 2. Раз уж загорелось на холодную но потом пропало- это в результате того что масло расширилось, пришло в свое нормальное состояние 3. Возможно что либо вам масла не долили либо его слегка подхавало(что мало вероятно) P.S. С таким сталкивался на Passat-е B5, бывало при морозах, но опять таки, с доливом по аккуратней ибо потом у меня масла было выше крыши))))) на сервисе офигели когда сливали))))) Кастрюль и так не ахти, так ещё и наши тяжёлые условия эксплуатации и наш бензин сыграл свою роль при пробеге-то 13 тыс.... Ну а бензин тут причем?! это не газонокосилка или мопед чтоб бензин маслом разбавлять или наоборот Изменено 18 декабря 2012 пользователем Kenga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 (изменено) 1. Уровень масла проверяется на разогретой машине (как бы это странно не звучало, но факт), поэтому, то что в -15 у вас желе... это ни сколько не удивительно. 2. Раз уж загорелось на холодную но потом пропало- это в результате того что масло расширилось, пришло в свое нормальное состояние 3. Возможно что либо вам масла не долили либо его слегка подхавало(что мало вероятно) P.S. С таким сталкивался на Passat-е B5, бывало при морозах, но опять таки, с доливом по аккуратней ибо потом у меня масла было выше крыши))))) на сервисе офигели когда сливали))))) Ну а бензин тут причем?! это не газонокосилка или мопед чтоб бензин маслом разбавлять или наоборот Уровень масла проверяется на машине с температурой масла, позволяющей это сделать. И когда оно более менее стекло в картер. Т.е., машина в любом случае должна постоять, температура масла будет относительно невысокой (но и не -40, конечно). Хорошее масло (заливаемое в авто для наших условий) должно быть хорошо текучим до -30-35 как минимум. "Желе" в -15 -это нонсенс, либо масло для стран центральной Африки, либо откровенно паленая бурда. Бензин при том, что он (и продукты его cгорания)в любом случае контактирует с маслом. Например в цилиндрах. Всякая "моча", добавляемая на нефтебазах и подпольных ашото-АЗС постепенно, но сильно портит состав и состояние присадок в масле,начинается быстрое разрушение и износ структуры масла. Об этом давно писали и пишут. Поэтому в нашей стране ЛонгЛайф почти физически невозможен и ФВ даже не заикается об этом. Изменено 19 декабря 2012 пользователем Brown 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l057 21 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 Может это ? http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=202672 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах