Перейти к публикации
stinger87

Моргает на холодную лампа давления масла

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте одноклубники. Несколько дней назад, когда начались морозы, при заводе и прогреве машины (примерно 5 минут), при начале движения начинает моргать лампа давления масла, потом перестает после непродолжительного движения. После ночного стояния решил проверить масло, достал щуп, а масло похоже на желе или даже сопли, это хваленый кастрол (температура примерно -15), уровень масла чуть меньше минимума, долил грамм 500-600. Сегодня с утра опять загорелась. Пробег 13 тысяч, через тысячу поеду на ТО-1, и явно кастрол не буду лить. У кого может было такое? Как решился вопрос?

Изменено пользователем stinger87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте одноклубники. Несколько дней назад, когда начались морозы, при заводе и прогреве машины (примерно 5 минут), при начале движения начинает моргать лампа давления масла, потом перестает после непродолжительного движения. После ночного стояния решил проверить масло, достал щуп, а масло похоже на желе или даже сопли, это хваленый кастрол (температура примерно -15), уровень масла чуть меньше минимума, долил грамм 500-600. Сегодня с утра опять загорелась. Пробег 13 тысяч, через тысячу поеду на ТО-1, и явно кастрол не буду лить. У кого может было такое? Как решился вопрос?

Насчет "хвалености" Кастрола- есть отдельная ветка обсуждения ;)

Я б на твоем месте срочно бы его слил и поменял на более приличное масло (поехать на ТО1 можно и раньше, не обязательно ждать, иначе себе дороже выйдет). Так как у тебя явно маслянное голодание из за непрокачиваемости масла и так до задиров на стенках цилиндров и вкладышах коленвала недалеко. А там и привет, капремонт ДВС....

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за масло такое, с желатином ? Срочно необходимо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за масло такое, с желатином ? Срочно необходимо менять.

Кастрюль и так не ахти, так ещё и наши тяжёлые условия эксплуатации и наш бензин сыграл свою роль при пробеге-то 13 тыс....

Изменено пользователем FKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stinger87, если на ТО через две тысячи откуда в двигателе Кастрол? Точнее так, до первого ТО масло залито на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю масло VW это тот же самый CASTROL, такое же г....Да и кто знает, что могли бухнуть мексикоши, после текилы. Поеду в субботу на ТО-1, расходники купил свои+Масло моторное синтетическое "Specific 504.00-507.00 5W-30", 5л, если кому интересно артикул 101476

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте одноклубники. Несколько дней назад, когда начались морозы, при заводе и прогреве машины (примерно 5 минут), при начале движения начинает моргать лампа давления масла, потом перестает после непродолжительного движения. После ночного стояния решил проверить масло, достал щуп, а масло похоже на желе или даже сопли, это хваленый кастрол (температура примерно -15), уровень масла чуть меньше минимума, долил грамм 500-600. Сегодня с утра опять загорелась. Пробег 13 тысяч, через тысячу поеду на ТО-1, и явно кастрол не буду лить. У кого может было такое? Как решился вопрос?

 

1. Уровень масла проверяется на разогретой машине (как бы это странно не звучало, но факт), поэтому, то что в -15 у вас желе... это ни сколько не удивительно.

2. Раз уж загорелось на холодную но потом пропало- это в результате того что масло расширилось, пришло в свое нормальное состояние

3. Возможно что либо вам масла не долили либо его слегка подхавало(что мало вероятно)

 

P.S. С таким сталкивался на Passat-е B5, бывало при морозах, но опять таки, с доливом по аккуратней ибо потом у меня масла было выше крыши))))) на сервисе офигели когда сливали)))))

 

Кастрюль и так не ахти, так ещё и наши тяжёлые условия эксплуатации и наш бензин сыграл свою роль при пробеге-то 13 тыс....

Ну а бензин тут причем?! это не газонокосилка или мопед чтоб бензин маслом разбавлять или наоборот :-D

Изменено пользователем Kenga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Уровень масла проверяется на разогретой машине (как бы это странно не звучало, но факт), поэтому, то что в -15 у вас желе... это ни сколько не удивительно.

2. Раз уж загорелось на холодную но потом пропало- это в результате того что масло расширилось, пришло в свое нормальное состояние

3. Возможно что либо вам масла не долили либо его слегка подхавало(что мало вероятно)

 

P.S. С таким сталкивался на Passat-е B5, бывало при морозах, но опять таки, с доливом по аккуратней ибо потом у меня масла было выше крыши))))) на сервисе офигели когда сливали)))))

 

 

Ну а бензин тут причем?! это не газонокосилка или мопед чтоб бензин маслом разбавлять или наоборот :-D

Уровень масла проверяется на машине с температурой масла, позволяющей это сделать. И когда оно более менее стекло в картер. Т.е., машина в любом случае должна постоять, температура масла будет относительно невысокой (но и не -40, конечно).

Хорошее масло (заливаемое в авто для наших условий) должно быть хорошо текучим до -30-35 как минимум. "Желе" в -15 -это нонсенс, либо масло для стран центральной Африки, либо откровенно паленая бурда.

Бензин при том, что он (и продукты его cгорания)в любом случае контактирует с маслом. Например в цилиндрах. Всякая "моча", добавляемая на нефтебазах и подпольных ашото-АЗС постепенно, но сильно портит состав и состояние присадок в масле,начинается быстрое разрушение и износ структуры масла. Об этом давно писали и пишут. Поэтому в нашей стране ЛонгЛайф почти физически невозможен и ФВ даже не заикается об этом.

Изменено пользователем Brown
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×