Перейти к публикации
mantoshik

Проблема запуска двигателя после морозов

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток форумчане! Начну с самой проблемы. Итак, после суровых морозов под -40, живу в Томске, решил завести своего Джедая. Машина обитала в железном гараже возле дома и несколько дней заводилась с автозапуска по температуре двигателя, поставил -21 град. вроде. Как то вечером я решил проведать машинку и посмотреть бенз в баке. Зашел в гараж сел завел, завелась с первого раза, но стартер крутил я чуть подольше. Меня насторожило то что машина уж больно громко работает по звуку как дизель, при том что обороты вышли на норм. режим в районе 700-800 при поедании бенза 1.1 литр/час. Думаю надо выехать посмотреть в капот, капоту в моем гараже не дает нормально открыться полочка над ним, поэтому нужно выезжать. Выехал, открыл капот все облазил вроде ничего противозаконного не обнаружил. Заметил что нужно подлить чуток охлаждающей жидкости. Заглушил машину подлил жидкость, начал заводить и фиг не завелась, пробую второй раз - завелась поработала чуток и сама заглохла! Следующие попытки были безуспешными, причем в то время как поворачиваю ключ зажигания в положение запуска стартера вообще не слышно как он работает, точнее до него как будто сигнал вообще не доходит. Под капотом только слышен какой то короткий звук типо "чик" и все, а и после этого срабатывают дворники. В начале я подумал что сигналка блокирует что то (недавно поставил старлайн а94 gsm). Позвонил тем кто мне ее ставил, они сказали что типо контакт с аккумом плохой, только в этом случае дворники включаются после попытки завести. Проверил клемы все ок! Звоню еще раз, они говорят что скорее всего аккум сдох. Сига показывает заряд аккума 11.7 В. Ладно, позвонил знакомым попросил подкурить, приехали, кинули провода ко мне, та машина погудела минут 10, посмотрел заряд на своем аккуме показывает 13В где то. Начал пробовать заводить и фиг тоже самое происходит, стартер вообще не крутит и дворники перестали включаться. Решил я проверить все таки аккум на пусковой ток. отвез его на диагностику, там сказали что банки целые и что будут заряжать его в течении суток. Сегодня забрал его, поставил в машину и блин опять такая же фигня но только уже запахло горелой проводкой, я быстро откл. аккум и вытащил его. Температура сегодня была -15 град. И вот теперь я ваще не знаю что теперь делать и чего ждать. Может кто в курсе в чем дело? если честно то мне что то очковато уже становится, мысли лезут что не дай бог стартер спалился. Позвонил тем электрикам что сигу ставили, они сказали что могут только числа 6го января посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насторожило то что машина уж больно громко работает по звуку как дизель,

поработала чуток и сама заглохла!

Под капотом только слышен какой то короткий звук типо "чик" и все,

А не прихватило ли бендикс? Поэтому реле слышно, а сам он не крутит. Садит АКБ в положении ключа "стартер" и дворники срабатывают (если они должны срабатывать при падении напряжения, конечно..)

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про дворники мне электрики сказали которые сигу ставили! а поленой проводкой почему запахло?

Может у кого нибудь есть пару схем, фоток как стартер с джетты снять? Буду очень признателен. Конечно щас сам попробую погуглить эту тему, но может кто уже не раз снимал стартер и пофотал этот процесс, мало ли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поленой проводкой почему запахло?

Потому, что напруга на стартер подаётся, а крутить он не может. Вот обмотка и горит Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ошибку при неработающем стартере будет выдавать? я к тому что можно ли сканером обнаружить точную причину незапуска двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибку при неработающем стартере будет выдавать?

У меня нет шнурка, но, полагаю, что должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, вытащил я стартер, отнес его мастерам. Они продиагностили его сказали что якорь сгорел вследствие расплавившегося лака на обмотке, поменяли якорь щетки и втулку на которой был вал якоря. Запустили при мне мой стартер на стенде, все работает как часы! Я радостный побежал ставить стартер в мою машинку! Поставил и тут херррак и такая же херота! Начинаю заводить, на приборке лампочки гаснут и не слышно как стартер движок раскручивает! Есть еще у кого какие варианты по поводу этой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь целостность изоляции на проводах идуших на стартер, странно что предохранитель не сгорает, АКБ - точно живая?

ДВС и все что к нему ремнями привязано крутится? Попробуй отсоеденить стартер от движка и крутануть без нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовали седня за шкив покрутить, нефига не крутится! Походу клинануло движок :(((((

Тока я не понимаю с чего ради он мог клинануть? Масло черное, хотя до следующей замены еще тысячи 3-4, т.е. на нем проехал всего около 4-5 тыс. И на щупе была вода (

Масло то вроде не говняное Motul! Так что щас будем пробовать движок перебирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prod1000m.jpg С 2007 г. пользуюсь маслами этой фирмы, проблем не было ,чего и вам желаю! Изменено пользователем avtoreanimator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×