aperto 7 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Не стоит "катить бочку" на "Реплику". У меня оба комплекта колёс (зима и лето) на дисках этого производителя. Итого 8 дисков - идеальны по окружности и осевому отклонению, чего не скажешь о покрышках. В общем в данной ситуации нужно внимательно осмотреть и покрышки и диски. И всё же производители кто? Да я не качу на реплику Был опыт с литьем нонейм. Гнулись как пластилиновые. Руль не стучал. но вибрации по кузову огого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 aperto Не повезло тебе, бывает. Мне два раза доставались диски KFZ на Логана и Джетту и в обоих случаях один был с осевым биением. Но грешу не на "именитого" производителя, а на Россию, где написанному верить нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 ну один совет чтобы наверняка искать у кого нормальные диски и резина и переставить и проехаться.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega 1.4TSI 2 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Верно все, снег может налипать, шиномонтажники халтурят или резина квадратная))) Вобщем когда тормозной диск греетя при торможении он нагревается довольно сильно. В дождливую погоду при разогретом тормозном диске попадаешь в лужу и тут вода окатывает и резко остужает его. А с уроков физики мы знаем что если нагреть металл а потом резко его остудить, то мы получим изменение его св-в в данном случае тормозной диск слегка изменяет свою форму и становится неровным. Это даже учтено VAG поэтому они рекомендуют менять диски в 30 000 км, походу мои не дожили((( Так вопрос КАКИЕ ПОСТАВИТЬ ЛУЧШЕ ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Какие диски в 30000 км? О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 (изменено) тормозной диск слегка изменяет свою форму и становится неровным. Если речь идёт об осевом биении тормозного диска, то проверяется это торможением (если станка нет с микрометром, да и не каждый закрепить сможет ровно). Нажал педаль тормоза, появилась вибрация на руле - значит это тормозной диск(и). Нет вибрации - всё ОК. КАКИЕ ПОСТАВИТЬ ЛУЧШЕ Можно насоветовать многих производителей. Например оригинал (ИМХО). Всё конечно может произойти, и в 30000 т.к могут стать кривыми, но это нужно постараться. Обычно их меняют от протирания колодками.Но, ещё раз, причём тут тормозные диски и вибрация колёс? Изменено 29 декабря 2012 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Диски на 30000км. это круто, колодки Да, диски после 2й замены колодок, хотя как кататься, можно и на 10000 их убить. Скорее всего грязь на внутренней стороне колесного диска, или балансировка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega 1.4TSI 2 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Проблему решил с помощью замены штатных булок на литье реплика, проблемма срублена на корню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 @Serega 1.4TSI, С чем и поздравляю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 А дошли аж до замены тормозных ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах