Перейти к публикации
Ильяс

Перестала заводиться после морозов, на второй/третей попытке гори масленка

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Случилось беда прямо под праздники, как раз когда машина нужна позарез. Ни к ОД ни в сервисы отогнать нет возможности, до праздников они заняты, ну или просто уже празднуют :) Проблема такая:

Были морозы, ночью до -30, машина простояла 2-е суток, на третьи попробовал завести. Двигатель крутит, через секунды 2-3 загорается масленка, бортовик пишет что нет давления масла и все на этом. Грешу на масло, было залито 10W-40, скорее всего замерзло. Буквально еще через пару суток на улице ноль, я полазил под ней с калорифером, погрел. Пробую заводить снова: акк бодр, крутит двигатель, ничего.. попытки со второй или третей снова появляется масленка и снова надпись от бортовика что нет давления, двигатель стоп.

Перед тем как не трогать машину двое суток было тоже холодно, до -26, заводилась попытки с третьей... первые разы также пищала, показывала масленку, писала что нет давления масла, но потом проходило и заводилась.

Думаю выкрутить свечи, почистить (новые к сожалению похоже только после праздников достать). Может масло поменять... что еще можно?

Может у кого нибудь было что то подобное, или просто какие то соображения есть, буду очень благодарен, пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сам ответы написал.

Масло дерьмо само по себе + для этой температуры густое. (в чём съэкономил?). Бензин, видимо, такой же (92-й?). Свечи в данной ситуации проверить обязательно. Возможно "убиты" тем самым бензином.ИМХО

Если всё так, "маслёнка" не виновата.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Га масле да, сэкономил и вот результат. Бензин 95 на лукойле лью. Свечи открутить не вышло, на TSI двиге до них не просто добраться оказалось, не для дворовых условий, как минимум теплое помещение нужно.

Я еще думаю что или датчик или маслонасос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем покупать дорогое авто со сложным технологически мотором и потом экономить на спичках масле?? Можно сэкономить на дисках, чехлах, прочей фигне и т.п. Но не на масле, из за которого потом ремонт выльется в такую сумму, что...

А ты само масло то смотрел? Что с ним сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты само масло то смотрел? Что с ним сейчас?

Масло вполне нормальное, капает с щупа... Наверное датчик, или может маслонасос или может где какой канал забился... гадать можно до диагностики долго..

 

 

Бензин, видимо, такой же (92-й?)

Нет, 95 лукойл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильяс! Нижний Новгород огромный город. И все ОД работают. Кроме этого куча частников которые приедут тебе домой ( за деньги канечно) Однозначно много крутить нельзя тем-более с буксира.Большая вероятность пересоса и последующий выход из строя катализатора и лямды. Сколько накатано и когда свечи менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ravil, все не совсем так просто, машина в Заволжье, 60 км до НН. Накатано 80 тыс. из мои 20, я второй владелец. Я свечи не менял, когда меня предыдущий хозяин не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сам ответы написал.

Масло дерьмо само по себе + для этой температуры густое. (в чём съэкономил?). Бензин, видимо, такой же (92-й?). Свечи в данной ситуации проверить обязательно. Возможно "убиты" тем самым бензином.ИМХО

Если всё так, "маслёнка" не виновата.

Думаю, вы попали в "десятку" с ответом.

Заливать на зиму масло с индексом холодной вязкости 10 - это уж слишком. Насос выхватит его из поддона и оно, холодное и с высокой вязкостью, просто не успеет вернуться назад, - загорятся сигнальные лампочки отсутствия масла.

Свечи зажигания сейчас просто мокрые (залиты) и чем чаще вы будете пытаться запустить двигатель, тем хуже они будут становиться.

Отогрейте авто в отапливаемом боксе и слейте нештатное масло. Сливать придется с холодного двигателя, поэтому лучше сделать это на ночь - за несколько часов сольется все.

Выкрутите свечи и проведите их ревизию. Если под рукой есть новые СЗ - вкрутите их. Если будете использовать старые - прокалите их на газовой плите и затем почистите.

За время попыток запуска двигателя мог разрядиться аккумулятор. Воспользуйтесь простоем и подзарядите его. После зарядки держите аккумулятор дома в тепле и установите его на машину непосредственно после запуска двигателя.

Изменено пользователем Belarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, вы попали в "десятку" с ответом.

Заливать на зиму масло с индексом холодной вязкости 10 - это уж слишком. Насос выхватит его из поддона и оно, холодное и с высокой вязкостью, просто не успеет вернуться назад, - загорятся сигнальные лампочки отсутствия масла.

Свечи зажигания сейчас просто мокрые (залиты) и чем чаще вы будете пытаться запустить двигатель, тем хуже они будут становиться.

Отогрейте авто в отапливаемом боксе и слейте нештатное масло. Сливать придется с холодного двигателя, поэтому лучше сделать это на ночь - за несколько часов сольется все.

Выкрутите свечи и проведите их ревизию. Если под рукой есть новые СЗ - вкрутите их. Если будете использовать старые - прокалите их на газовой плите и затем почистите.

За время попыток запуска двигателя мог разрядиться аккумулятор. Воспользуйтесь простоем и подзарядите его. После зарядки держите аккумулятор дома в тепле и установите его на машину непосредственно после запуска двигателя.

 

Спасибо за хороший ответ. Но все же остается вопрос такой: А почему тогда бортовой компьютер и сейчас после секунд 3-х после поворота ключа на запуск двигателя начинает пищать и говорить что нет давления? Ведь если бы просто машина не заводилась наверное этого не было ?

Изменено пользователем Ильяс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла в поддоне нет - насосом его забросило вверх и оно, холодное и с низкой текучестью, не успевает стечь вниз, т.к. производительность масляного насоса - высокая.

Кстати, что на щупе до запуска двигателя, уровень масла какой?

 

Говорю с уверенностью об этом симптоме, потому что сам как-то имел аналогичную проблему на тяжелом мотоцикле: залил густое масло и при высоких оборотах двигателя начала загораться лампочка. Поменял масло на штатное - все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×