Перейти к публикации
Ильяс

Перестала заводиться после морозов, на второй/третей попытке гори масленка

Рекомендованные сообщения

Не буду пугать,но думаю дальше движок крутить нельзя,пока не разберетесь с давлением масла,на наших движках маслонасос имеет цепной привод,отсюда могут-быть неприятности;срезало шпонку на звездочке(если она есть,точно не вникал),не сработал редукционный клапан-выдавило что-то,срезало зубья на звездочке.Разберитесь с давлением!Хорошо если датчик глюкнул,а если нет?Поход в хорошую мастерскую и отапливаемую,я думаю вам не нужно объяснять как после "разморозки"проверять давление не запуская двигло-это удел слесаря-мастера,а уже потом разбирайтесь со свечами.

 

Масла в поддоне нет - насосом его забросило вверх и оно, холодное и с низкой текучестью, не успевает стечь вниз, т.к. производительность масляного насоса - высокая.

Давление меряеться в магистрале,не путаем с низким уровнем которое замеряеит датчик в поддоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла в поддоне нет - насосом его забросило вверх и оно, холодное и с низкой текучестью, не успевает стечь вниз, т.к. производительность масляного насоса - высокая.

Кстати, что на щупе до запуска двигателя, уровень масла какой?

 

Говорю с уверенностью об этом симптоме, потому что сам как-то имел аналогичную проблему на тяжелом мотоцикле: залил густое масло и при высоких оборотах двигателя начала загораться лампочка. Поменял масло на штатное - все прошло.

 

Уровень масла в норме. Притом масло тоже нормальное, я бы не сказал что густое слишком, когда вытаскиваешь щуп, с него капает... Притом сейчас на улице ноль градусов уже 2-е суток... а в -26 заводилась простояв 10 часов. Очень надеюсь что свечи действительно. Был бы просто ком с груди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут свечи??? Нет давления!Возможно была авария когда заводили в дубак.Свечи давление не меряют,согласен что возможен их замен-просушка,но при чем тут давление,старая пословица водителей:нет давления - все,приехали ,туши свет,сливай масло.Надеюсь что датчик глюканул или систему регулировки давления заклинило и масло гонит в "обратку",но проверить в обязательном порядке,а то попадете на ремонт двигла,не буду перечислять что под замену и шлифовку.

post-3145-0-90945900-1356706270_thumb.jpg

post-3145-0-02528200-1356706293_thumb.jpg

post-3145-0-36919200-1356706313_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло вполне нормальное, капает с щупа..

потому, что

я полазил под ней с калорифером, погрел

Масла в поддоне нет - насосом его забросило вверх и оно, холодное и с низкой текучестью, не успевает стечь вниз, т.к. производительность масляного насоса - высокая.

Пока у меня тоже такое мнение. Сложности с заменой свечей? Ну, что теперь поделать? Лето не вернуть, давай так. Представь, что кому-то ещё холодней. Именно с них я бы и начал, тем более, что и так пора менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ravil, все не совсем так просто, машина в Заволжье, 60 км до НН. Накатано 80 тыс. из мои 20, я второй владелец. Я свечи не менял, когда меня предыдущий хозяин не знаю.

Так мы Земляки! У тебя темно серая? у меня красная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут свечи??? Нет давления!Возможно была авария когда заводили в дубак.Свечи давление не меряют,согласен что возможен их замен-просушка,но при чем тут давление,старая пословица водителей:нет давления - все,приехали ,туши свет,сливай масло.Надеюсь что датчик глюканул или систему регулировки давления заклинило и масло гонит в "обратку",но проверить в обязательном порядке,а то попадете на ремонт двигла,не буду перечислять что под замену и шлифовку.

Вопрос: какая сигнальная лампа загорится на панели приборов Джетты при:

а) падении давления масла в системе смазки ДВС;

б) падении уровня масла в поддоне картера ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: какая сигнальная лампа загорится на панели приборов Джетты при:

а) падении давления масла в системе смазки ДВС;

б) падении уровня масла в поддоне картера ДВС?

Так мы Земляки! У тебя темно серая? у меня красная!

кстати у меня есть б\у свечи с исправного движка 1.6. и ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, всем спасибо за ваши ответы. Отвез ее к ОД, через 2 часа они ее завели и сказали можно забирать. Свечи под замену, старые говорят еще может быть и послужат, но лучше бы выкинуть. Что то еще похимичили с электроникой. Про масло, датчики, насос слова не сказали. Говорят давление в норме, ошибок бортовик больше не сыпет..

 

кстати у меня есть б\у свечи с исправного движка 1.6. и ключ

 

Спасибо, думаю не пригодиться )

 

Да, выходит земляки. У меня темно-синий цвет, на солнышко кажется серый. Красную джетту видел по городу :)

Изменено пользователем Ильяс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ро масло, датчики, насос слова не сказали.

А спросить, то нужно было, всем интересна причина, а так одни догадки остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спросить, то нужно было, всем интересна причина, а так одни догадки остались

 

Ну спросил конечно, они сказали не знаем, мы поменяли свечи, что то там с электроникой, твоя ошибка после этого не повторялась поэтому. не капались. Так что мне сказать тоже нечего )

Изменено пользователем Ильяс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×