Перейти к публикации
Ильяс

Перестала заводиться после морозов, на второй/третей попытке гори масленка

Рекомендованные сообщения

Все равно масло с такими характеристиками использовать, особенно зимой, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи просушили и все дела. Была проблема один в один прошлой зимой, правда масло 5-30. Начал крутить, да отпустил невовремя. Как итог-масло попало в цилиндры. Продувка не помогла. Повторные прокрутки стартера показывали знак "масленки". В итоге, вечером с другом выкрутили пару свечей, насухо их протерли-завелась сразу. Хотя нервов тоже потрачено было немало.

Про электронику скорее всего сочинили, что б денег содрать.

 

Все равно масло с такими характеристиками использовать, особенно зимой, не надо.

 

С этим не поспоришь, но был у меня до этого тазик, так вот первую зиму там было залито масло 10-40, и раза с 3го он заводился стабильно. Так что тут на прошлых страницах слишком преувеличена тема непригодности данного масла для зимы. Но все же, как было замечено, масло-важнейшая жидкость, и экономить на нем себе дороже.

Изменено пользователем Thorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE15W40 - вот всесезонное масло для Жигулей классики, других авто советского автопрома, - проездил я на нем 21 год. Но это масло для тех моторов, а не сегодняшних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тех моторов был подогрев? Или по какой причине для эксплуатации "тех" моторов масло с минимальной температурой холодного пуска -25 подходит для зимы, а для сегодняшних масло с температурой -30 не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристик масла мало. Нужно еще учитывать конструктивные особенности системы смазки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвольте 5 копеек про масло: масло штатное (я так понимаю 10-40 с завода?), ещё не менял (пробег 5500). завожу в -37 с ключа (предварительно работает Вебасто, да тосол тёплый, но масло-то в поддоне она не греет?!) маслёнка не загоралась, только VAGCOM-ом уже 3 раза стирал ошибку в коробке (про температуру что-то - не догадался записать).post-5172-0-45189600-1357095190_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при -38 на еще заводском масле заводилась и без всяких подогревов после ночного стояния. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвольте 5 копеек про масло: масло штатное (я так понимаю 10-40 с завода?), ещё не менял (пробег 5500). завожу в -37 с ключа (предварительно работает Вебасто, да тосол тёплый, но масло-то в поддоне она не греет?!) маслёнка не загоралась, только VAGCOM-ом уже 3 раза стирал ошибку в коробке (про температуру что-то - не догадался записать).post-5172-0-45189600-1357095190_thumb.jpg

По всей видимости, на заводе в новый двигатель заливают 5\30, в крайнем случае - 5\40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×