Перейти к публикации
shuravi

Нет зарядки АКБ

Рекомендованные сообщения

Добрый день, у меня VW Джетта, 2009 года, 1.6, АКПП. Сегодня приключилась проблема. Утром завел машину загорелась красная лампочка неисправности аккумулятора. При этом логично отключился вентилятор климат контроля. Через непродолжительное время лампочка погасла и все заработало. Я успокоился. :yyess: Спокойно проехал около 50 км. Через пару часов сел за руль и лампочка вновь загорелась, но уже не пропадала долгое время (изредка гасла секунд на 5-7). Вновь перестал работать вентилятор климата (иногда включался). Минут через 30 загорелась желтая лампочка неисправности электроусилителя, которая вскоре стала красной, прозвучал соответствующий звуковой сигнал и руль стал жестким, затем отключились АБС и подушка безопасности, подсветка приборки потускнела. :o Первые мысли, что генератор накрылся и еду на одной батарее. Подумал, что все! Щас встану посреди дороги. Но потом резко все контрольные лампочки на приборке одновременно погасли и авто вернулся в привычное рабочее состояние. Я облегченно выдохнул! Но метров через 200 обратил внимание, что машина едет на 3 передаче и не переключается, ни вверх, ни вниз. Перешел на ручной режим переключения передач - без изменений. При этом на приборке ничего не горит! Подъезжая к дому машина двигалась уже на 5 скорости и вновь загорелась красная лампочка аккумулятора. Машину поставил и пока вообще ничего не делал . Подскажите, что это может быть. Боюсь, что мозги заглючили. Записался в сервис, но на начало января. Вот теперь думаю, на сколько же я попал!? :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь клеммы на АКБ, их чистоту! и затяжку. Окисел очистить мелкой наждачкой. Если ОК, то щётки. Почему - может конденсат после мойки попал, становятся на перекос, банально стёрлись. На заведёной машине тестером напряжение: + с АКБ, - с кузова (но не с АКБ!) Должно быть 13.8 - 14.3 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь клеммы на АКБ, их чистоту! и затяжку. Окисел очистить мелкой наждачкой. Если ОК, то щётки. Почему - может конденсат после мойки попал, становятся на перекос, банально стёрлись. На заведёной машине тестером напряжение: + с АКБ, - с кузова (но не с АКБ!) Должно быть 13.8 - 14.3 В.

Точно щеточный узел.Было такое.Менял блок реле регулятора. На старом узле щетки были разной степени износа,одна из них практически в ноль.Симптомы не исправности один в один. P.S.Исправьте раздел подписи у Вас Jetta 5.По деньгам около 3.тысящ рублей. Изменено пользователем l057

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По деньгам около 3.тысящ рублей.

Можно самому заменить только сами щётки (если руки откуда нужно). Отчего нибудь подойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×