Перейти к публикации
MAD_MAX

VW припинить штампувати одноманітні моделі

Рекомендованные сообщения

Volkswagen відмовиться від клонування стилістики моделі Golf. Виконання дизайну модельного ряду під копірку даного автомобіля є помилкою. Таку думку висловив шеф-дизайнер компанії Клаус Бішофф.

 

Творець відзначив, що візуальна складова машин повинна рівнятися на більш престижну розробку. Прапор локомотива дизайну віддадуть флагманському седану Phaeton. Свіжий курс буде обраний при виході нового покоління «Фаетона», запланованому на 2015 рік.

 

Також Бішофф пообіцяв на корені позбутися від одноманітності форм і рішень в автомобілях VW. Якась єдина лінія буде збережена, однак діяти вона буде тільки на машини одного типу - для седанів виберуть один образ, хетчбеків - інший, позашляховики і комерційні моделі також отримають свої особливі риси.

 

Цікаво, що подібний курс раніше вибрала «дочка» Volkswagen - компанія Audi. Люксовий бренд також відмовиться від монолітного стилю для всіх моделей. Свіжі розробки будуть відрізнятися одна від одної розміром і формою оптики, грат радіатора і «візерунком» кузовних штампів. Судячи з усього, аналогічні новини варто чекати від інших брендів VW - Skoda і Seat, також помічених у безконтрольному клонуванні моделей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volkswagen откажется от клонирования стилистики модели Golf. Выполнения дизайна модельного ряда под копирку данного автомобиля является ошибкой. Такое мнение высказал шеф-дизайнер компании Клаус Бишофф.

 

Создатель отметил, что визуальная составляющая машин должна равняться на более престижную разработку. Флаг локомотива дизайна отдадут флагманском седана Phaeton. Свежий курс будет выбран при выходе нового поколения «Фаэтона», запланированном на 2015 год.

 

Также Бишофф пообещал на корню избавиться от однообразия форм и решений в автомобилях VW. Какая-то единая линия будет сохранена, однако действовать она будет только на машины одного типа - для седанов выберут один образ, хэтчбеков - другой, внедорожники и коммерческие модели также получат свои особые черты.

 

Интересно, что подобный курс ранее выбрала «дочка» Volkswagen - компания Audi. Люксовый бренд также откажется от монолитного стиля для всех моделей. Свежие разработки будут отличаться друг от друга размером и формой оптики, решетки радиатора и «узором» кузовных штампов. Судя по всему, аналогичные новости стоит ожидать от других брендов VW - Skoda и Seat, также замеченных в бесконтрольном клонировании моделей.

 

Выбран на мой взгляд правильный курс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если так посудить, сейчас большинство марок создают дизайн таким образом, что индивидуальность отдельной модели теряется((( На мой взгляд это не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×