mars73 387 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 (изменено) а разве на стоке вы москвич не объедите!?)) я скажу так - каждому свое имхо комуто софт а кому то коробочки,вы довольны- и главное.. ..Когда как Ну я о том же И Вам не болеть) И чтобы приклеелись все Ваши моды к машинке.. ( а по моемо му Мы списывались на Drive как-то??) ЗЫ. железо мотора одинково на всех твинах: что на Туране 2006м.г(140), Гольф mk5 GT(170), что на Сеат Леон Купра TSI(180),Фабия RS(180),POLO GTI,что на Джетта с BMY(140)- САV(150),Сцирокко(160л.с)...одна степень сжатия..один блок управления Бош, одинаковы поршни,ход, коленвалы,раcпредвалы,клапана,кольца,вкладыши,гидравлический натяжитель цепи ГРМ и фазорегулятор, а что самое главное -БЦ один на всех)))..даже САХА( САХС)122л.с-(125л.с) очень-очень близкий родственик, прям брат( чуть проще, есть отличия в железе) но имеет с нами один и тотже БЦ..К примеру на Туране 2012м.года 140л.с DSG7 стоит 1.4TSI CАVA( есть фото блока).... Мотор 1.6FSI- ПАПА, 1.4FSI-МАМА.. Для блока управления Бош MED 9.5.10 этих моторов(FSI-TSI-TFSI) расчёт подачи ТВС ведётся по двум( четырём) основным параметрам..остальные- вторичны)))) ТВС- оптимальная для ОТТО двигателей смесь воздуха и бензина.Зная кол-во,температуру воздуха, пятиклассник , уч-ся в школе с математическим уклоном, легко расчитает тр(я не читаю правила и не знаю что - нецензура запрещенна)емое кол-во бензина, тем более ЭБУ(миллион операций в сек). Воздух подаётся через приёмный воздуховод одной температуры, проходя через ТКР в впускной коллектор имеет другую температуру и плотность в впускном коллекторе.. У RC- две фишки, снимающие показания двух комбинированных датчиков. Изменено 21 марта 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Не надо бояться (и пугать) чип-бокса(-ом), его можно рассматривать как промежуточный чип между стоком и, например, Рево Стейдж1. RC меняет только два параметра и не снимает заводскую защиту двигателя, в отличии от Стейджа1. RC снял-поставил, не понравился-продал. А прибавку в 20..30л.с. он дает. У меня сейчас пробег за 70т.км. перешел, из них половина с RC - снимаешь RC, как будто, с асфальта на песочный пляж съехал. Вреда от RC, не теоретически не практически, я не вижу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shug@ 19 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Скажу одно. На Джетте прежде чем поднимать мощность нужно апгрейднуть тормоза, т.к. они подходят как раз для 1,6, но никак не для турбовых машинок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archipro 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 ..Когда как Ну я о том же И Вам не болеть) И чтобы приклеелись все Ваши моды к машинке.. ( а по моемо му Мы списывались на Drive как-то??) ЗЫ. железо мотора одинково на всех твинах: что на Туране 2006м.г(140), Гольф mk5 GT(170), что на Сеат Леон Купра TSI(180),Фабия RS(180),POLO GTI,что на Джетта с BMY(140)- САV(150),Сцирокко(160л.с)...одна степень сжатия..один блок управления Бош, одинаковы поршни,ход, коленвалы,раcпредвалы,клапана,кольца,вкладыши,гидравлический натяжитель цепи ГРМ и фазорегулятор, а что самое главное -БЦ один на всех)))..даже САХА( САХС)122л.с-(125л.с) очень-очень близкий родственик, прям брат( чуть проще, есть отличия в железе) но имеет с нами один и тотже БЦ..К примеру на Туране 2012м.года 140л.с DSG7 стоит 1.4TSI CАVA( есть фото блока).... Мотор 1.6FSI- ПАПА, 1.4FSI-МАМА.. Для блока управления Бош MED 9.5.10 этих моторов(FSI-TSI-TFSI) расчёт подачи ТВС ведётся по двум( четырём) основным параметрам..остальные- вторичны)))) ТВС- оптимальная для ОТТО двигателей смесь воздуха и бензина.Зная кол-во,температуру воздуха, пятиклассник , уч-ся в школе с математическим уклоном, легко расчитает тр(я не читаю правила и не знаю что - нецензура запрещенна)емое кол-во бензина, тем более ЭБУ(миллион операций в сек). Воздух подаётся через приёмный воздуховод одной температуры, проходя через ТКР в впускной коллектор имеет другую температуру и плотность в впускном коллекторе.. У RC- две фишки, снимающие показания двух комбинированных датчиков. может списывались!) я всех ребят не упомню т.к много кто пишет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stani 6 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 (изменено) и АПР предлагает 212 лс 338 нм ( но апр мало верю ибо с их диким моментом без выпуска притом прямого - это жесть полная так снять) про жесть в общем согласен, но все-таки есть основания не верить? просто эти цифры на американском оф сайте заявлены, а в пиндосии вроде как за обман наказывают. они пишут: 212 horsepower and 250 ft-lbs, если перевести это 338,95 Нм. красота то какая! Изменено 6 апреля 2013 пользователем Stani Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 (изменено) картинка красивая, если на нее посмотреть и почитать про твинчарджер, например тут http://jetta-club.org/topic/1439-Все-о-tsi-Двигатель-fsi-с-«двойным-турбонаддувом»/. там в конце есть видео очень хорошее, то становится понятно, что такие характеристики можно добиться только закрытием перепускного клапана у компрессора(судя по оборотам подъема), т.е. в момент когда турбина подхватывает, компрессор должен потихоньку вырубаться, т.к. происходит избыточный наддув, а вот в этой прошивке его просто не убирают и дуют в два свистка. вот интересно сколько это избыточное давление, если у него и так давление 150 бар вместо 5 большинства Изменено 6 апреля 2013 пользователем gigagertz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Почему такой маленький момент до 2300об/мин, что в стоке, что с АПР..? В нижнем диапазоне должен работать компрессор, а по графику будто компрессор выключен, а включается вместе с улиткой на 2300об/мин и дуют вдвоем, сколько можно задуть через воздушный фильтр. До 2300об/мин машина, наверно, разгоняется не быстрее ЛиАЗа.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stani 6 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 по графику компрессор не выключен а работает так же как на стоке, думаю это из за того, что производительность компрессора прямо зависит от оборотов, и он и в стоке на низких оборотах работает как может, а вот дальше на стоке он отключается, а на чипе видимо еще какое-то время работает, пока турбина не раскрутится как следует. Честно говоря меня больше чем устраивает тяга на низах, по крайне мере это лучшее с чем я встречался, думаю из бензинок это один из лучших двигателей по этому свойству. а вот после 3000 хочется конечно большего, для этого собственно чип и придумали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stani 6 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 вот интересно сколько это избыточное давление, если у него и так давление 150 бар вместо 5 большинства 150 это давление топлива при непосредственном впрыске, в стоке максимальное давление наддува 2,5. на чипе че-то не встречал сколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 ... тяга на низах ..... из бензинок это один из лучших двигателей Согласен. Вот еще график со стенда для Twin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах