Перейти к публикации
sersh

джетта, и пробка в радеатаре

Рекомендованные сообщения

Ребята подскажите пожалуйста, короче в машине печка работает работает, а потом в друг начинает гнать холодный воздух. Так подрузумеваю что это пробка воздушная. Как от нее избавится? или может я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, врятли это воздушная пробка, а там нет никакой возможности, в то время когда убет холодный воздух, рукой попробовать какая же температура у радиатора печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за фигня может быть? да еще когда загнали на горку и следили за баком где тасол, то он резко упал и потом поднялся, может всетаки она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загоняй на горку, доливай антифриз до максимума, включай печку на максимальную подачу тепла (открывай заслонки вкл.вентилятор все на максимум) и нажимай педаль акселератора подымая плавно обороты до 4-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, вроде, на ВАЗ-08 к карбюратору трубка подходила от системы охлаждения, через неё при замене антифриза надо было воздух стравливать, пока жижа не потечёт. А карбюратор выше двига, вот там пробан может быть.

Как вариант кран печки накрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята подскажите пожалуйста, короче в машине печка работает работает, а потом в друг начинает гнать холодный воздух. Так подрузумеваю что это пробка воздушная. Как от нее избавится? или может я ошибаюсь?

В 2-х джеттах это проблемная зона и связанна с тем что печка находится выше радиатора.

Была такая ситуация у меня ,поменяли помпу и после этого печки как не стало.Была пробка именно в радиаторе печки и каждое утро начиналось у меня с выпускания таковой.После мне это надоело и я купил электрическую помпу с мерседеса и подключал ее на зажигание.

После летом всеже решил разобратся с проблемой и оказалось все просто,нужно перевернуть патрубок вверх ногами который идет с головки двигатиля на верхние соединение охлаждающего радиатора.

 

П.С. думал даже что прогорела прокладка и просочившийся газ создает пробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно сколько уже езжу не разу проблем с завоздушиванием небыло.

Рад за вас и ваш автомобиль,но давайте без флуда, решать проблему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×