Перейти к публикации
sersh

джетта, и пробка в радеатаре

Рекомендованные сообщения

Если кому будет итнересно, у меня тоже была проблема, что пока авто не прогрелось до рабочей температуры - печка гнала теплый воздух, а по мере прогрева примерно от 50 градусов начинала холоднеть и затем гнала холодный. Испробовал кучу вариантов, замену радиатора печки и т.д. в итоге оказалось что у меня стояло устройство на входе и выходе печки с термостатом, который закупоривал по мере прогрева обратку из печки. Такового не нашел ни в одном магазине - продавцы вообще делали вот такие :) глаза и спрашивали что это такое. По коду все же нашли в каталоге, но оказалось жутко дорого. Проблему решил вставив вместо данного девайса виниловые трубки - печка заработала как новая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас холодный воздух гонит, а у меня только горячий прёт и пипец, жарко если где-то по трассе идёшь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовал бы снять печку. Ее конструкция очень проста. Сам разбирал. Есть еще один момент: шторки печки сделаны не цельнометаллическими, а так сказать каркасом, на который с обеих сторон наклеен поролон с какой-то пленкой сверху, со временем он разрушается и шторки перестают действовать по назначению. Возможно причина в этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×