Перейти к публикации
Greck

BMW X6: январская премьера в Детройте

Рекомендованные сообщения

BMW X6: январская премьера в Детройте

 

imgbig_1232.jpg

 

На мотор-шоу в Детройте (13-27 января), открывающем череду крупнейших мировых автосалонов 2008 года, концерн BMW представит совершенно новую модель Х6. Автомобиль, серийное производство которого начнется на американском заводе BMW в Спартанбурге, поступит на рынок США 19 апреля, а на европейский 31 мая. Как считают в концерне, новинка представляет собой первую в мире модель в новом сегменте - Sports Activity Coup?.

 

Внешне Х6 – некая смесь Х5 и купе 3-й серии. Несмотря на вполне приличные габариты, купе-кроссовер, назовем его так, - четырехместная машина с двумя раздельными сиденьями сзади. При полном экипаже для поклажи остается 570-литровое багажное отделение, которое при сложенных креслах увеличивается до 1450 литров.

 

К началу продаж моторную линейку Х6 составят два бензиновых и два дизельных силовых агрегата. Топ-версия под названием xDrive50i оснащена новым 4,2-литровым бензиновым V8 с прямым впрыском горючего (High Precision Injection) и двойным турбонаддувом. Первый в мире восьмицилиндровый мотор с турбонагнетателями и катализаторами в V-образном развале между блоками цилиндров, развивающий 407 л.с. и максимальный крутящий момент в 600 Нм, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,4 секунды и до максимальной скорости 250 км/ч.

 

Второй бензиновый двигатель – известный трехлитровый рядный, также оснащенный системами Twin Turbo и прямого впрыска горючего, выдает 306 л.с.

 

Две дизельные версии - xDrive35d и xDrive30d – оснащены трехлитровыми моторами: 286-сильным с двойным турбонаддувом и вторым мощностью 235 л.с. с обычным турбонагнетателем. Все силовые агрегаты комбинируются с шестиступенчатым «автоматом» и новыми системами, позволяющими экономить горючее, в частности, с автоматикой рекуперации энергии при торможении.

 

На четыре ведущих колеса крутящий момент передается через «думающую» систему полного привода BMW xDrive, а также через автоматику Dynamic Performance Control. Они распределяют мощность не только между передней и задней осями, но и между правым и левым задними колесами, добиваясь их оптимального сцепления с дорогой. В качестве опций будущим покупателям Х6 предложат систему, минимизирующую боковые наклоны кузова, активное управление, бикесеноновые фары с функцией дневного света и «противотуманками», а также автоматику контроля давления в шинах.

 

Минимальная цена в Европе дизельной версии xDrive30d – 55 800, а xDrive35d - 61 800 евро. Начальная стоимость бензинового xDrive35i - 56 800, а топ-варианта xDrive50i – 73 800 евро.

 

 

imgmini1_1232.jpg

imgmini2_1232.jpg

imgmini3_1232.jpg

imgmini4_1232.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятная новасть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятная новасть!!!

Это не ты там за рулем)) Такой приятно удивленный))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×