Greck 794 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 BMW X6: январская премьера в Детройте На мотор-шоу в Детройте (13-27 января), открывающем череду крупнейших мировых автосалонов 2008 года, концерн BMW представит совершенно новую модель Х6. Автомобиль, серийное производство которого начнется на американском заводе BMW в Спартанбурге, поступит на рынок США 19 апреля, а на европейский 31 мая. Как считают в концерне, новинка представляет собой первую в мире модель в новом сегменте - Sports Activity Coup?. Внешне Х6 – некая смесь Х5 и купе 3-й серии. Несмотря на вполне приличные габариты, купе-кроссовер, назовем его так, - четырехместная машина с двумя раздельными сиденьями сзади. При полном экипаже для поклажи остается 570-литровое багажное отделение, которое при сложенных креслах увеличивается до 1450 литров. К началу продаж моторную линейку Х6 составят два бензиновых и два дизельных силовых агрегата. Топ-версия под названием xDrive50i оснащена новым 4,2-литровым бензиновым V8 с прямым впрыском горючего (High Precision Injection) и двойным турбонаддувом. Первый в мире восьмицилиндровый мотор с турбонагнетателями и катализаторами в V-образном развале между блоками цилиндров, развивающий 407 л.с. и максимальный крутящий момент в 600 Нм, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,4 секунды и до максимальной скорости 250 км/ч. Второй бензиновый двигатель – известный трехлитровый рядный, также оснащенный системами Twin Turbo и прямого впрыска горючего, выдает 306 л.с. Две дизельные версии - xDrive35d и xDrive30d – оснащены трехлитровыми моторами: 286-сильным с двойным турбонаддувом и вторым мощностью 235 л.с. с обычным турбонагнетателем. Все силовые агрегаты комбинируются с шестиступенчатым «автоматом» и новыми системами, позволяющими экономить горючее, в частности, с автоматикой рекуперации энергии при торможении. На четыре ведущих колеса крутящий момент передается через «думающую» систему полного привода BMW xDrive, а также через автоматику Dynamic Performance Control. Они распределяют мощность не только между передней и задней осями, но и между правым и левым задними колесами, добиваясь их оптимального сцепления с дорогой. В качестве опций будущим покупателям Х6 предложат систему, минимизирующую боковые наклоны кузова, активное управление, бикесеноновые фары с функцией дневного света и «противотуманками», а также автоматику контроля давления в шинах. Минимальная цена в Европе дизельной версии xDrive30d – 55 800, а xDrive35d - 61 800 евро. Начальная стоимость бензинового xDrive35i - 56 800, а топ-варианта xDrive50i – 73 800 евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 10 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 Приятная новасть!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 Приятная новасть!!! Это не ты там за рулем)) Такой приятно удивленный))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 Джойстик как у Х5 прикольный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах