Перейти к публикации
DEW

Подскажите, нужна ли антикоррозийная обработка новой Джетте?

Подскажите, нужна ли антикоррозийная обработка новой Джетте?  

109 пользователей проголосовало

  1. 1. Подскажите, нужна ли антикоррозийная обработка новой Джетте?

    • Да
      20
    • Нет
      89


Рекомендованные сообщения

Подскажите, нужна ли антикоррозийная обработка новой Джетте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100 % нет

 

Ну как же! А что будут кушать те, кто занимается антикорозийной обработкой? А менеджеры автосалона? Им всем надо денег, у них ведь тоже есть дети! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительная антикорозийка кузова надо или нет?

 

Как-то на днях все таки посмотрел что же у нас под днищем, всетаки по образованию инженер механик до боли интерестно.

Антикорозийка наружных порогов хорошая слов нет и пластиковой защиты много, но на этом все и заканчивается есть места где даже силикон ничем не закрашен и лака на днище естественно нет так что есть над чем задуматься.

Вроде бы и гарантия на сквозную коррозию достаточно большая. Но вот проблема наши реагенты как себя поведет краска на днище неизвестно! особенно если совершать поездки по гравейке. (вы читали инструкцию по гарантии? так вот там написано что в случае повреждения л.к. владелец должен своевременно вроводить его ремонт в противном случае он с гарантии снимается! т.е. если вы незаметили у себя участок корозии и у вас образовалась дырка в кузове то диллер в праве отказать вам в гарнтийном случае т.к. вы вовремя не устранили в авторизированном сервисе данную проблему

Пэтому я всеже решил не надеяться на гарнтию и записался на антикорозийное покрытие со снятием штатной защтиы на днище и арках.

А ваше мнение коллеги! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лишним не будет! Но я занимался пару лет, и покраской, и антикоррозийкой и шумкой... :) Так, вот... нормальные иномарки, дохнуть начинают через 20 лет... (немецкие) и то или из-за дтп, или из-за того что их эксплуатировали как "грузовички" когда весь металл на швах "порастягивался"... И могу сказать еще... таврию свою 100 раз обрабатывал, и тектилом, и чем тока не обрабатывал - все равно она гниет... причем под обработанным тектилом... так, что - это дело спорное. Лет через 10 ты узнаешь нужно это было или нет... тыж не забывай про оцинковку :) У нас то она есть - и отличная. Даже если ты ЛКП повредишь камешками, гравием - то ржаветь ничего не начнет. В мануале имеется ввиду, что если ты сильно ударишся где-то, и потом не поремонтируешь - то могут и гарантию снять, но не от камушках там речь... Вобщем, я не сделал себе обработку и не думаю даже об этом, тем более что качественная обработка - это дорого. А зачем платить ДОРОГО, за то, что принесет сомнительную пользу... ведь обработку каждые два года необходимо производить заного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если хорошие материалы по повторять надо будет лет через 5-7

неверю я такому... в колесных арках под защитой - может быть. А "голые" участки обработанные антикором - 7 лет не продержаться. Вообще, посмотри на европу, там таким занимаются? Помоему с такими дорогами как в минке, и белорусии вообще... не стоит с этим парится. Потому, что за 7 лет ничего с днищем не случится... а вечные машины - щас не в моде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "голые" участки обработанные антикором - 7 лет не продержаться

 

Саня, продержатся :) , даже с заводской обработкой, если не нигде днищем не цепляться. Покупал у себя на организации Октавию.. на момент покупки было 5 лет и пробег 360 тыс. Знаю что машину особо не жалели и водителей на ней тоже был не один, и всё было в порядке с днищем в тех местах где не было затиров. И продал я её в возрасте 9 лет и никаких изменений не было. ИМХО дополнительная обработка на Джетте :) - неоправданная трата средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×