Перейти к публикации
DEW

Подскажите, нужна ли антикоррозийная обработка новой Джетте?

Подскажите, нужна ли антикоррозийная обработка новой Джетте?  

109 пользователей проголосовало

  1. 1. Подскажите, нужна ли антикоррозийная обработка новой Джетте?

    • Да
      20
    • Нет
      89


Рекомендованные сообщения

даже с заводской обработкой

заводская обработка - самая лучшая. Я про нее и не говорил... она продержиться и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Passat B4 1996 г.в. (в Беларуси 3 года эксплуатации). При продаже: ни одного жучка без всякой дополнительной антикоррозийки. Поэтому я доверяю больше заводскому покрытию, нежели антикоррозийной обработке, выполненной по неизвестно какой технологии (вернее, технология известна, но придерживаются ли ее сотрудники сервиса?)! ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну обработка конечно - хуже не сделает :) если сильно хочется, и морально с ней - спокойнее - то можно и сделать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любители jett помойму через одного затронуло некачественная покраска когда вылазят недокрасы по лаку или вздутие краски

когда мне делали антикор мы сняли весь пластик так вот качеством антигравийного покрытия я стался доволен только на наружных частях порогов а в остальном так себе, даже силикон белый виден на некоторых участках. И еще не забывайте это мексиканка и кузов сделан в мексике из их металла и краска их и как себя поведут эти материалы еще не известо (будем надеятся на отлично) :evil:

И еще все болты и рычаги после первой зимы покрылись жучками (я понимаю что бы они снили надо много времени) но приразборке, если они покрыты слоем антикора, не будет проблем с откручиванием болтов и болгарка не понадобиться..... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любители jett помойму через одного затронуло некачественная покраска когда вылазят недокрасы по лаку или вздутие краски

Ветал)) что это за статистика такая? у нас таких по пальцам можно перечислить 3-4 человека, и то такие недокрасы вылезли, что мама не горюй)) некоторым и делать ничего не нужно, так было бы к чему придраться...

 

Я работал в этом деле - под антикором болты ржавеют так же... чтобы анкикор на него идеально лег, тебе нужно каждый болт до блеска наждаком зачистить покрасить, опять зачистить - и тогда несколькими слоями антикора. А если без этого - то антикор отпадет через год... То что ты сделал с машинкой, конечно хорошо, и будет классно - но оправданность этого всего, ты нам расскажешь позже. как время пройдет. Я вот заглядывал у себя под машину, так не то, что жучков... у меня наклейки на деталях ходовки еще в порядке :evil: (1,5 года, 33тыс пробега) на правой стойке только отклеиваться стала)) про пластиковое днище вообще молчу... из опыта антикора переднеприводных авто - гниль была на днище везде, кроме места которое закрывал бензобак(так это на 10-15 летних вазах, место под баком - как новое). А это значит что если нет прямого попадания камешков и пескоструйки по металу днища - то и жить оно будет долго. В нашем случае, метал оцинкован, закрык пластиком, и там есть проветривание - то есть влага не собирается - помоему, тут немцы просто суперски вышли из проблемы, чем обрабатывать по 1 разу в 2-3 года дорогостоящими материалами - они решили все одной дешовой пластмасской :-D Я даже и смотреть на днище не буду... 10 лет ему ездить - без малейшей мысли про корозию, это точно. Единственный большой плюс антикора в этом случае - это доп.слой вибро-шумо изоляции, особенно в арках колесных. Поездишь и отпишись в теме про шумку, стало ли тише... по идее, должно было... Удачки))

 

Да, кстати, расскажи какими материалам, по какой продцедуре делали, и столько стоит)? Спасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный большой плюс антикора в этом случае - это доп.слой вибро-шумо изоляции, особенно в арках колесных. Поездишь и отпишись в теме про шумку, стало ли тише... по идее, должно было... Удачки))

Да, кстати, расскажи какими материалам, по какой продцедуре делали, и столько стоит)? Спасиб.

Спорно насчет большого плюса, просто плюс это да. А так никакой антикор и даже подкрылки шумку не заменит. Ты же сам активно участвовал в теме про шумовибро :-D

Ивините за ОФФ, вспомнилось из юмора при сравнении антикора и шумки:

- Моется тот кому лень чесаться :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего отца была вента так вот там где заделан был антигравий там все ок, а вот в других местах после 6 лет эксплуатации в наших условиях появились в пороге дырки.

На счет качества покрытия согласен

Динитрол у меня на жигулях начал отваливаться через при года.

а Ноксудол на ниссане, я продавал машину через четыре года, нигде не отвалился при чем зимы у нас гадкие то мороз то тепло и соли с химией сыплют дай боже, Немцы про такое и не слышали и не знают наверно что надо машину защищать.

Плюс когда с машиной что то делаешь то надо контролировать иначе все работяги одинаковые (как бы схалтурить)

Первого нормального пацана я встретил когда мне джетку покрывали.

Причем сначало покрывают специальным пропитывающим составом а затем наносят мастику.

Стоимость работ по разборке сборке пластиковых деталей плюс покрытие днища и порогов обошлась мне в 100$ (блин брызговики покупаем дороже) я считаю это не деньги.

А в машине реальнее стало тише после обработки.

Наклейки и у меня держаться а вот паучки на рычагах есть и болты блин оцинкованные но ржавые.

Незнаю как вы может если ездить только по асфальту то делать ничего и не надо, а мне приходиться и по гравейкам летать (когда снимали пластиковую защиту так там и песка и камней было немерено.

Цинк камнем пробивается за один удар и далее пошел паук .....

Я никого не уговариваю это мое мнение

И еще если немцы поставляют к нам машины подготовленные пот тяжелые дорожные условия почему в комплектацию не ставят брызговики ведь они реально нужны.

Про контору где и чем делал отпишу позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь обрабатывал машину Меркасолом? Нормальная химоза или что другое посоветуете? Машинку хочется поюзать не 5-7 лет а до упора и от нашей доброй соли хочется уберечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве нашел конторку которая делает за 6тыс обработку этим меркасол

антикоррозионную обработку автомобилей материалом MERCASOL 845 AL/Transparent ND, «Geveko Industri AB», ШВЕЦИЯ

Класс С(до 4,4-4,6м) полная 6000, днище 2800, эксклюзив 10800

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Стоимость всех вариантов приведена в расчёте на новый а/м.

2.Вариант Стандарт включает в себя:мойку, сушку,д/м подкрылок и брызговиков( кроме завод. щитков), обработку а/м по маршрутным картам(кроме рамы),с использованием технологических отверстий,возможно сверление дополнительных(по желанию клиента).

3.Вариант Люкс включает в себя:мойку, сушку,д/м подкрылок и брызговиков,демонтаж/монтаж обшивок дверей, багажника,дверных стоек и т.д.,расширенную обработку а/м по технологии НИИ Коррозии , обработку рамы для рамных а/м, обработку под резинками стёкол.

4.Вариант Эксклюзив включает в себя все операции варианта Люкс + обработка салона

5. Дополнительно можно выполнить любую антигравийную обработку,.

нанести жидкие подкрылки на кол. арки.

 

А еще они делают УСТАНОВКА БРОНИРОВАННОЙ ПЛЁНКИ НА АВТОМОБИЛИ:

1. Капот автомобиля от 1000 до 2000

2. Один порог автомобиля от 1000 до 1500

3. Одна дверь автомобиля от 350 до 800

4. Одно крыло автомобиля от 300 до 800

5. Одна фара от 300 до 1500

6. Низ бампера от 500 до 1000

7. Стоимость одного метра плёнки (шир. 0,2 м) 750

8. Стоимость одного метра плёнки (шир. 0,3 м) 1200

9. Стоимость одного метра плёнки (шир. 0,38 м) 1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×