Перейти к публикации
DEW

Подскажите, нужна ли антикоррозийная обработка новой Джетте?

Подскажите, нужна ли антикоррозийная обработка новой Джетте?  

109 пользователей проголосовало

  1. 1. Подскажите, нужна ли антикоррозийная обработка новой Джетте?

    • Да
      20
    • Нет
      89


Рекомендованные сообщения

Кстати о пленке. Кто нибудь клеил машину или может прозрачным антигравием пройти и хватит. Пленка долго живет и как после её снятия краска выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не стал обрабатывать ни чем. на мой век хватит потом ( лет 5-7) все равно продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно как титаник прошелся днищем по крутому бордюру в городе Сумы :P На днях глянул с ямы - есть неглубокие царапины на пластиковой защите днища и топливного бака :) Ничего серьезного... так же оглядел днище глазом антикорозийщика, диагноз - клиент как новый, так как все днище под защитой :) Хотя на выхлопной системе, и элементах ходовки конечно есть местами ржавчина, но на 3 года с тех пор как машина выехала с завода - это не существенно :):(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то в прошлом году на встрече Фьюженклуба в Смоленске затеяли продвинутые в акустике парни тестирование машин на качество шумоизоляции. Брали специальный СиДи, являющийся носителем резонансных частот, запускали его через бортовую магнитолу и слушали, как начинают вибрировать и петь различные конструкции кузова автомобиля в ответ на звуки из динамиков. Так и решали, у кого шумка сделана лучше, а у кого - хуже.

Дошло дело и до моей машины. Запустили диск. А машина молчит. То на одну частоту перейдут, то на другую, - а машина молчит. В чем дело, спрашивают, чем и где обклеивал кузов? Да ничем, отвечаю, - просто сделал полный антикор кузова с обработкой днища, арок и всех, без исключения, полостей. Дивились все, не верили, пока не показал все в деталях. Поверили.

По сути, кузов автомобиля в чем-то похож на резонатор гитары, а отдельные его карманы и пазухи - это небольшие музыкальные инструменты, эффект резонации в которых можно убрать только глушением вязкими составами резонирующих поверхностей. Собственно и принцип действия шумки построен подобным образом - не давать поверхности вибрировать (дополнительное экранирование - второстепенно). Отсюда вопрос: зачем раздирать автомобиль на части, клеить дорогие материалы, если все можно решить и проще и эффективнее с позиции двойного назначения: обработать вязким антикором, - и ржавчины не будет и шумы погаснут.

Джетта у меня всего неделя. Намедни полез под нее в яму и убедился, что днище голое, швы и нахлесты ничем снаружи не закрыты. Пластиковая защита днища - наивна, любым способом попавшая туда грязь никакой обычной мойкой не удалится. Полости капота и крышки багажника, находящиеся на границе температурных зон, а значит зоны образования конденсата, ничем не обработаны.

Снизу на днище из различных отверстий отмечаются подтеки воскоподобного состава, которым некоторые полости обработаны на заводе. Вынул одну заглушку, залез вовнутрь полости пальцем и, поверьте, не смог там даже ногтем наскрести антикора - просто легчайшее напыление его в полости.

Отдельный разговор - двери. Наружная рубашка дверей практически невентилируемая. Весь конденсат, который в ней соберется, - там и останется. А внизу рубашки - узкая щель - где и будет гнездиться коррозия. Между тем, обработать эту полость не представляет никаких проблем. Если отвернуть резиновую торцовую заглушку полотна двери, то открываются отверстия, через которые можно подать антикор.

Много говорят о 12-летней гарантии кузова от сквозной коррозии. Здесь уже и можно было бы закончить обсуждение, т.к. никто не сможет привести определение "сквозная коррозия". Вы будете ездить на машине со вздувшимся изнутри ЛКП, а на сервисе вам скажут, что на просвет дырки нет. :? Реально надо понимать, что такая гарантия скорее рекламный ход, чем собственно гарантия. Если подойти объективно, на кузов машины, которой на сервисе 1-2 раза в год устраняют за деньги клиента мельчайшие повреждения, надо давать не 12, а 120 лет гарантии. :shock:

Мне всегда кажутся странными разговоры о том, что машина куплена на несколько лет и нет смысла вкладывать в нее деньги ради будущих владельцев. Эта тема, все-таки, для тех, кто как и я собирается ездить на машине долго. Никто не знает своего завтрашнего дня и может случиться так, что новая покупка появится в семье намного позже, чем рассчитывали. Тут дополнительный антикор окажется совсем не лишним.

Вот поэтому я сегодня и загнал свою Джетту на полный антикор Динитролом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то в прошлом году на встрече Фьюженклуба в Смоленске затеяли продвинутые в акустике парни тестирование машин на качество шумоизоляции. Брали специальный СиДи, являющийся носителем резонансных частот, запускали его через бортовую магнитолу и слушали, как начинают вибрировать и петь различные конструкции кузова автомобиля в ответ на звуки из динамиков. Так и решали, у кого шумка сделана лучше, а у кого - хуже.

Дошло дело и до моей машины. Запустили диск. А машина молчит. То на одну частоту перейдут, то на другую, - а машина молчит. В чем дело, спрашивают, чем и где обклеивал кузов? Да ничем, отвечаю, - просто сделал полный антикор кузова с обработкой днища, арок и всех, без исключения, полостей. Дивились все, не верили, пока не показал все в деталях. Поверили.

По сути, кузов автомобиля в чем-то похож на резонатор гитары, а отдельные его карманы и пазухи - это небольшие музыкальные инструменты, эффект резонации в которых можно убрать только глушением вязкими составами резонирующих поверхностей. Собственно и принцип действия шумки построен подобным образом - не давать поверхности вибрировать (дополнительное экранирование - второстепенно). Отсюда вопрос: зачем раздирать автомобиль на части, клеить дорогие материалы, если все можно решить и проще и эффективнее с позиции двойного назначения: обработать вязким антикором, - и ржавчины не будет и шумы погаснут.

Джетта у меня всего неделя. Намедни полез под нее в яму и убедился, что днище голое, швы и нахлесты ничем снаружи не закрыты. Пластиковая защита днища - наивна, любым способом попавшая туда грязь никакой обычной мойкой не удалится. Полости капота и крышки багажника, находящиеся на границе температурных зон, а значит зоны образования конденсата, ничем не обработаны.

Снизу на днище из различных отверстий отмечаются подтеки воскоподобного состава, которым некоторые полости обработаны на заводе. Вынул одну заглушку, залез вовнутрь полости пальцем и, поверьте, не смог там даже ногтем наскрести антикора - просто легчайшее напыление его в полости.

Отдельный разговор - двери. Наружная рубашка дверей практически невентилируемая. Весь конденсат, который в ней соберется, - там и останется. А внизу рубашки - узкая щель - где и будет гнездиться коррозия. Между тем, обработать эту полость не представляет никаких проблем. Если отвернуть резиновую торцовую заглушку полотна двери, то открываются отверстия, через которые можно подать антикор.

Много говорят о 12-летней гарантии кузова от сквозной коррозии. Здесь уже и можно было бы закончить обсуждение, т.к. никто не сможет привести определение "сквозная коррозия". Вы будете ездить на машине со вздувшимся изнутри ЛКП, а на сервисе вам скажут, что на просвет дырки нет. :) Реально надо понимать, что такая гарантия скорее рекламный ход, чем собственно гарантия. Если подойти объективно, на кузов машины, которой на сервисе 1-2 раза в год устраняют за деньги клиента мельчайшие повреждения, надо давать не 12, а 120 лет гарантии. :?

Мне всегда кажутся странными разговоры о том, что машина куплена на несколько лет и нет смысла вкладывать в нее деньги ради будущих владельцев. Эта тема, все-таки, для тех, кто как и я собирается ездить на машине долго. Никто не знает своего завтрашнего дня и может случиться так, что новая покупка появится в семье намного позже, чем рассчитывали. Тут дополнительный антикор окажется совсем не лишним.

Вот поэтому я сегодня и загнал свою Джетту на полный антикор Динитролом...

 

ИМХО, по большей части- параноя бывшего владельца :shock: разного рода ТАЗов и ино-ведер... :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО предыдущий пост реклама..
Может твой пост распечатать, да предъявить сервисменам вместо чека за обработку? Как думаешь, заслужил я своей рекламной деятельностью бесплатной обработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то в прошлом году на встрече Фьюженклуба в Смоленске затеяли продвинутые в акустике парни тестирование машин на качество шумоизоляции. Брали специальный СиДи, являющийся носителем резонансных частот, запускали его через бортовую магнитолу и слушали, как начинают вибрировать и петь различные конструкции кузова автомобиля в ответ на звуки из динамиков. Так и решали, у кого шумка сделана лучше, а у кого - хуже.

Дошло дело и до моей машины. Запустили диск. А машина молчит. То на одну частоту перейдут, то на другую, - а машина молчит. В чем дело, спрашивают, чем и где обклеивал кузов? Да ничем, отвечаю, - просто сделал полный антикор кузова с обработкой днища, арок и всех, без исключения, полостей. Дивились все, не верили, пока не показал все в деталях. Поверили.

ага, хорошая лапша :wink: Не итальянская случаем? Я "отчалил" на фьюжене 40000км и говорить что ничего, не шумит в нём :beer2: Нет сынок, это фантастика :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не фантастика, а физика 9-го класса средней школы. Если бы ты свой Фьюжен обработал и не получил ожидаемого результата, тогда бы и поговорили. А в форме "...сумневаюсь я..." нет смысла обсуждать.

 

Забрал Джетту после обработки. Характер шумов в салоне изменился - исчезли высокие металлические нотки.

Мне нравится... :fignya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не фантастика, а физика 9-го класса средней школы. Если бы ты свой Фьюжен обработал и не получил ожидаемого результата, тогда бы и поговорили. А в форме "...сумневаюсь я..." нет смысла обсуждать.

 

Забрал Джетту после обработки. Характер шумов в салоне изменился - исчезли высокие металлические нотки.

Мне нравится... :fignya:

 

А в каких местах эти "нотки" присутствовали? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×