Перейти к публикации
Levserg2007

при движении по трассе загорелись EPS и значок машины скользящей

Рекомендованные сообщения

Джетna 2.5 американец, при движении вчера по трассе загорелась EPC и значок "машина скользящая", после чего обороты перестали подниматься больше 2 000 и машина потеряла полностью динамику. Если кто сталкивался подскажите с чем может быть проблема и можно ли ехать дальше??? Спасибо Всем кто откликнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значек EPC не загорелся еще вдобавок ? он возле чек инжена на тахометре кажися

 

О блин... не заметил... загорелся... )) Кароч, первым делом смотреть аккумулятор, может бонально напряжения в бортовой сети не хватать на электрику, потому как ESP и EPC вещи не связанные. А не едет она потому что из за нехватки напряжения дроссельная заслонка глючит. Померяйте напряжение, если хотя бы 11 Вольт, а не 12, то этот глюк уже проявится.

Изменено пользователем kross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ, сегодня постараюсь померят. Утром как заводился обе ошибки пропали, ??? машина снова резвая и держит дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри расходомер , бывало такое машина вялая стает не набирает оборотов. Лучше ваг комом прочитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было тоже, как-то сглючил или круиз или педаль газа... ваг комом когда прочитал была ошибка - недостоверные данные с педали газа, я ее почистил и все окей уже как пару лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем кто ответил спасибо поменяли дроссельную заслонку все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня настигла аналогичная беда. Загореается EPC, Джекичан и отключенное ESP до кучи, симптомы следующие: нестабильная работа, глохнет на холостых, переходит в какой то "аварийный" режим, открывает заслонку на 14% и никуда ехать не хочет.

Адаптацию проводил - проходит, говорит адаптация в норме. Блестит как у кота сами знаете что, в чистке не нуждается.

Ошибки в логах следующие (по памяти):

1) Потенциометр дроссельной заслонки: недостоверный сигнал

2) Дроссельная заслонка: сбой в работе

и т.п. могу выложить точные коды ошибок.

Снял у друга с пассата ЦЦ заведомо рабочую заслонку, поставили мне, нихрена, те же яйца, проехала немного нормально а потом опять глючить стала.

Вместе с этим в блоке управления двигателем стала появляться ошибка о слишком маленьком количестве топлива в баке. Раньше её не было, стабильно раза 2 в месяц снимаю логи\читаю ошибки, поэтому с вероятностью 90% эта ошибка появилась одновременно с глюком заслонки.

 

Что в итоге имеем, косяк точно не в заслонке, все видимые контакты проверил, зачистил, протестировал, все в норме.

 

Предположения:

1) издыхает электронная педаль газа, её смерть вроде приводит к аналогичным ошибкам, однако в этом случае появляется так же ошибка по самой педали, а у меня её нет.

2) Где то плохой контакт, замучаюсь с тестером видать искать его.

3) Гаманец ECU, читал и про такие случаи

 

на что думать - не знаю, может кто что подскажет, а то возьмет и колом вообще где нибудь встанет, не нравится мне это.

 

Всем заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелся чек, ESP и ASR обороты прыгают, на педаль газа не реагирует. Ошибка Р0638. что посоветуете? менять дроссель или провода? джетта 5 2009 1.6 BSE

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 


Если уже где-то есть моя проблема - укажите верный путь. Я тут новичок - ещё не разобрался, ответа не нашёл... Но эта проблема вроде схожа с моей...


 


Проблема такая:


Загорелась лампа EPC, следом за ней ASR. Машину остановил, заглушил. Завёл - всё нормально. Немного проехал - снова загорелась EPC и ASR - двигатель не набирал больше 3000 оборотов. Заглушил/завёл - всё нормально.


Несколько дней было всё в порядке, а вчера снова загорелась EPC и снова машина не хотела ехать. Заглушил/завёл - всё нормально.


Кабеля для диагностики нет. Одолжил у знакомого elm327bt и программа Torque показала 2 ошибки: P0171 - System too lean иP0106 - Manifold absolute pressure/Barometric pressure circuit range/Perfomance problem


Расшифровку кодов  ошибок смотрел, но толком не понял куда лезть и что смотреть. Подскажите, что делать?


Авто VW Jetta V, 1.6 BSE, МКП, пробег 130к


  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×