Перейти к публикации
Levserg2007

при движении по трассе загорелись EPS и значок машины скользящей

Рекомендованные сообщения

Начнем с того, что у нас электронная педаль газа, следовательно дроссельная заслонка управляется не на прямую (тросиком непосредственно с ней связанную как на ВАЗах), а косвенно через электрическую схему. Если случается такая неисправность, то тут может быть виновником несколько направлений.

1. "Глюк" дроссельной заслонки. (конечно если было бы 1 раз можно списать на это) но возможно все. Это же VAG :xixixi:

2. Проблема в реостате педали газа. (тогда в скане должна быть соответствующая ошибка) надеюсь, что первое что было сделано, это чтение блоков шнурком на наличие ошибок..

3.  Проблема в контактах ( окисление) на фишках дроссельной заслонки или педали газа. ( лечится спреем Ликви моли для электропроводки или заменой самих контактов).

Есть конечно же и риск выхода из строя электросхемы установленной в самой дроссельной заслонки, но чтобы делать такие выводы нужно в этом убедиться окончательно, т.к удовольствие не из дешевых.

Что нужно сделать:

1. Прочитать ошибки шнурком (если сделано, то какие были в наличии) все скопом думаю разберемся.

2. Снять , почистить, обработать спреем контакты на самой заслонке и косу .

3. Снять педаль газа, почистить от грязи и обработать спреем для электропроводки контакты.

4. Адаптировать дроссельную заслонку и почистить все ошибки. 

Если повториться будем думать дальше.

post-13024-0-58866800-1463116924_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ,на следующей неделе еду на диагностику,по результатам отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что у нас электронная педаль газа, следовательно дроссельная заслонка управляется не на прямую (тросиком непосредственно с ней связанную как на ВАЗах), а косвенно через электрическую схему. Если случается такая неисправность, то тут может быть виновником несколько направлений.

1. "Глюк" дроссельной заслонки. (конечно если было бы 1 раз можно списать на это) но возможно все. Это же VAG :xixixi:

2. Проблема в реостате педали газа. (тогда в скане должна быть соответствующая ошибка) надеюсь, что первое что было сделано, это чтение блоков шнурком на наличие ошибок..

3.  Проблема в контактах ( окисление) на фишках дроссельной заслонки или педали газа. ( лечится спреем Ликви моли для электропроводки или заменой самих контактов).

Есть конечно же и риск выхода из строя электросхемы установленной в самой дроссельной заслонки, но чтобы делать такие выводы нужно в этом убедиться окончательно, т.к удовольствие не из дешевых.

Что нужно сделать:

1. Прочитать ошибки шнурком (если сделано, то какие были в наличии) все скопом думаю разберемся.

2. Снять , почистить, обработать спреем контакты на самой заслонке и косу .

3. Снять педаль газа, почистить от грязи и обработать спреем для электропроводки контакты.

4. Адаптировать дроссельную заслонку и почистить все ошибки. 

Если повториться будем думать дальше.

Подскажите пожалуйста на скорости загорается epc и asr машина не едет. глушу завожу всё нормально. начинаю набирать скорость снова такая же фигня.сделал две диагностики выдает ошибку 1388 неисправность блока управления.ни какой конкретики нет.поменял свечи катушку ни чего не помогает. что ещё можно сделать? по трассе ездить не реально.начинаешь обгонять машину и выскакивает эта ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно была замена топливного фильтра?

Какое давление в рампе?

Производилась ли адаптация дроссельной заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил машину с пробегом 75000 сейчас 115000.фильтр не менял.

а как давление проверить?

адаптацию производил.

сегодня два раза на скорости 40 км час загорался значок asr. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в рампе проверяется манометром подключенным в разрыв бензопровода в районе самой рампы.

На СТО есть такие приспособы.

Поменяй фильтр и проверь давление, должно быть в районе 4 бар.

Попробуй так же спреем для контактов почистить фишку и ответную часть на дроссельной заслонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день . Ну что , как кто эту проблему поборол ? Симптомы похожие...Машина хорошо держит обороты , заводится. ничего не плавает , НО стоит стрелке на тахометре достичь 3000, появляется значок скользящей машины , машина падает в аварийку , на газ не реагирует ....Пока не заглушишь и заново не заведешь (можно даже на ходу) . До 3000 оборотов всё отлично , стоит стрелке тахометра подобраться к трем тысячам, машина уходит в аварийный режим . 

Давление в рампе мерили , давило чуть меньше 4 бар , насос топливный снимал , мыли колбу....

 

Подскажите , куда копать ? 

Изменено пользователем Mit939

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка ЭБУ родная, не перепрошивался?

В сети находил комментарии, что кто то прошивался сам кривой прошивкой и начались именно такие симптомы....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка ЭБУ родная, не перепрошивался?

В сети находил комментарии, что кто то прошивался сам кривой прошивкой и начались именно такие симптомы....

Да , машина прошивалась ! Вчера залили родной софт и проблема ушла . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От сюда вывод, прошивать ЭБУ нужно только проверенным софтом или у людей которые этим занимаются профессионально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×