max2317 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Стоит ли брать? Кто как думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuLLLmaN 118 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 (изменено) Тебе тут никто не ответит на столь банальный вопрос. Не ленись, воспользуйся поиском, он как раз и создан для этих целей. Или же почитай бортовые журналы владельцев Джетт с такими силовыми агрегатами. Изменено 21 января 2013 пользователем GuLLLmaN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 не стоит брать вобще джетту 6)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max2317 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 А что тогда брать-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 пассата, а если не хватает денег, то подкопить, а не взять джетту и потом плеваться как тут все делают)) но признать не хотят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baller82 18 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 А что тогда брать-то? не слушай машина супер бери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moksha 66 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 пассата, а если не хватает денег, то подкопить, а не взять джетту и потом плеваться как тут все делают)) но признать не хотят) Тьфу. Щутка)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 (изменено) Что тут говорить.... Я купив машинку с таким "сердцем", вообще не знал об его "прошлом", особенно та тигуанах. И уже имея под окном данный агрегат, нарвался на форуме "джетта-клуба" на перепалку Sobora (если не ошибаюсь) с др.участниками, владельцами турбированых Джетт... Я не столь обращал внимание на различного рода доводы, сколько на ссылки данные Soborом (заядлым врагом TSI) с различных источников о поломках и косяках двухнаддувного 1.4. Пипец, если честно... Я потерял покой и сон, а также появилась мысль от....ть своего менеджера, отговорившего меня от 122 сильного моторчика. Да, говорили, говорят и будут говорить об этом двигателе много как хорошего, так и плохого... Я общался с ФВ-ми мотористами, которые соглашались, что был геммор с этим двиглом, и почему-то самое большее на Тигах и Туранчиках....Переписывался с одним хорошим московским специалистом, который ведет поучительные практическо-технические консультации по движкам на Volkswagen Technical Site, постоянно "тусуюсь" на форумах Фольксвагенов разных моделей но с таким мотором и до сир пор "держу руку на пульсе". Так вот, что хочется сказать - проблемы были с некоторыми двигателями 2008-09 годов (уже где только не писали об экспериментах ФВ с поставщиками в сторону удешевления поршней в те годы), сыпались перегородки на поршнях и Фольц обязывал менять ОД-ков их комплектами на конструктивно новые - а наши гоблины умудрялись менять их по-одному и народ через десятку тысяч снова получал - "бобик сдох".... Что человек потом напишет на просторы рунета, об этом двигателе и о "народной марке" в целом???? На моторы с 10 года, как и самые первые 2006 г. - нареканий нет... Уже сотни людей пересекли пробег 100000 км. В 2011 году появилась новая прошивка этого двигателя, смысл которой был в уменьшении наддува компрессором на низах и припозднении зажигания для лучшего поглощения то, чего у нас в стране называют бензином. Затем еще такой нюансик - масло.... В угоду маркетингу VW обязывает нас менять масло на 15000 км... Компетентные люди считают это не правильным, ибо условия эксплуатации у нас в бывшем СССР не то, что не простые, а просто адские!!!! Масло очень сильно теряет свои свойства от условий эксплуатации (тошнилово, х.х, сернистый бензин) гораздо ранее 15-ки... А в этом моторе оно как в тепловозе (только в микроскопическом варианте) смазывает днище поршня!!! Вот и подумай, как будет нарушаться баланс этого чудо-мотора только от потери одного из десятка свойств масла???? Еще нюанс - топливо... Ему, как и всем TSI требуется 98 бензин (пофиг мне что написано на лючке, хоть и очень маленькими буквами - 95 ), а наш народ умудрялся в него 92 и еще не понятного качества заливать....)))) И вот эти "нюансы", принебрежение или непонимание физических процессов в этом моторе, приводили к "разрушениям сердца"... Я меняю масло на 10-ке, заправляю 98 бензин и получаю кайф от этого "маленького атомного взрыва"!!!! Катаюсь спокойно, т.к. у меня ручка - не даю ему работать внатяг держа рабочие обороты 2000-3000, а раз в неделю даю ему "прос....." со страшным свистом компрессора и турбины уходя от всех в "точку"!!!! Замечаний (т.т.т) нет!!!! Кстати, он у меня на х.х в -22 за 20 минут нагревался до 80!! (это о "холодности" мотора зимой) Как заключение хочу Тебе сказать одно - мотор хороший, но в обслуживании будет подороже 1.6 BSE, требовательней к бензину (Если уж будешь лить 95, то хотя бы в сильную жару не пожалей денег на 98) и качеству масла. И если на ручке (это для всех 1.4, в том числе и нынешнего 1.6), не желательно ставить на скорость, ибо пока нет данных об модернизации натяжителя цепи. Изменено 21 января 2013 пользователем MIK1978 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 пассата, а если не хватает денег, то подкопить, а не взять джетту и потом плеваться как тут все делают)) но признать не хотят) Котэ, походу тебе хвост переехала Дж6????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах